Подиум

Есть моменты в жизни людей, которые они запоминают на всю жизнь. И потом, в разные периоды своей жизни, они вспоминают эти моменты, которые помогают им, дают какой-то новый толчок, и им кажется, что ещё что-то хорошее и светлое у них будет впереди. Во всяком случае, они живут надеждой на это хорошее, вспоминая свои яркие впечатления, которые они испытали в эти замечательные моменты.

У меня намечался день рождения. Декабрь, зима. И мы договорились с моей прелестной N уехать Во Владимир или Суздаль, и там, вдали от знакомых глаз, отметить мой день рождения. В назначенный день встретились на автовокзале и сели в автобус на Владимир. Гостиница была заказана. Это была гостиница «Заря». Там – хороший ночной бар, уютные столики. Можно было неплохо посидеть. А потом на лифте подняться к себе в номер.

Был солнечный день. Снег от быстро идущего автобуса искрился на солнце, уже создавая радужное настроение.  Есть местечко на пути во Владимир: там стоит указатель поворота и на нём надпись: село Алепино – там родился выдающийся русский поэт и писатель Владимир Солоухин.  Вспоминаются его книги: «Камешки на ладони», «Приговор», «Трава», Сборник стихов.  Просто хорошая погода и надпись на этой стрелке заставили вспомнить любимого писателя. О нём почти сейчас не говорят. Я не знаю почему. Но
 это – к слову.
У N было прекрасное настроение, и она всю дорогу загадочно улыбалась. Я спросил «Почему ты всё время улыбаешься?».  Она ответила, что приготовила мне сюрприз, и сидит, представляя, как я на него отреагирую. Меня она просто в этот раз заинтриговала.

Приехали. Номер был заказан, зарегистрировались. Поднялись на лифте, открыли двери и вошли в номер. Всё было очень мило. Мы уже бывали в этой гостинице, и она нам очень нравилась. Приведя себя в порядок, спустились в кафе, чтобы поужинать. Бар открывался поздно, мы поужинали и смогли ещё пройтись к Студёной горе. Небо было всё в ярких звёздах.  Поток машин, троллейбусов широкой лентой проносился мимо нас. Мы беспечно шли, держась за руки, как только могут позволить себе люди, которые не оставили дома маленьких детей.
 Я любил эту замечательную пору. Ты уезжаешь, и не нужно думать, что дети остаются дома. Эта замечательная пора у людей длится не долго, так как дети женятся и потом появляются первые внуки. Жизнь начинает делиться на «до» и «после». Только потом оцениваешь счастье той беспечности, которая бывает в юности, и потом, не очень долго, в зрелости. А вот как каждый человек сумел распорядиться этой порой, то потом ему будет что вспоминать, или вспомнить будет нечего.
Мне повезло. Я сумел распорядиться порой зрелости, и вспоминать было что, и рассказать об этом.
Вечер заканчивался. И мы пошли в номер. Ближе к десяти вечера стали собираться в бар. Я достал свою любимую рубашку, галстук, запонки. N надела красивое платье. Нужно сказать, одеваться со вкусом было её коньком. И любая вещь на ней сидела, как будто лекала были подобраны под её фигуру. Но здесь была загадка, которую я открою позже.
В баре ещё было немного посетителей. Тогда ещё казино не были запрещены, и большинство любителей попытать счастья были там.
Нам принесли меню. Они были хорошо сделаны с точки зрения дизайна. Выбрали и заказали еду и лёгкое вино.  N поздравила меня с днём рождения. А, в части подарка сказала: «Ты немного посиди, я скоро приду». И она ушла.
Через некоторое время дверь ресторана открылась, и входит дама неописуемой красоты.
Платье из тёмно-синего панбархата струилось по её стройному телу. Оно было до пола и прикрывало даже туфли. Но я заметил, что туфли были другие. Я онемел от восторга. Вот это был сюрприз! Она подошла, улыбаясь, как только она умела это делать. «С улыбкой, со взглядом цариц…» Это подходило к ней сейчас. Меня бросило в жар. Так вот какой сюрприз она мне приготовила на день рождения! Это был царский подарок. Она села, приподняв полы этого платья, всё ещё то ли смущаясь, то ли снисходительно улыбаясь. Она сказала, что закончила шить его сама за два дня до нашей поездки.
Всю одежду тогда она шила себе сама. Поэтому и «лекала» были выдуманы ею самой.

Я подошёл к оркестру, уплатил им деньги, и заказал танго, которое очень любил ещё в пору моих занятий в школе бальных танцев, учась в институте.
Оркестр заиграл.  Мы поднялись на подиум и стали медленно танцевать, Талия её была как у девочки. Зал бросил есть и пить: все уставились на нас. Я привык к просмотрам в школе танцев и не смущался, а медленно вёл её вдоль подиума и обратно. Что вам сказать? Чувства были непередаваемы. Выразить их словами нельзя!!! Это был наш маленький Большой театр, в котором мы были не зрителями, а солистами. И это нам удалось. Когда всё закончилось, из зала нам аплодировали. Аплодировали и нашей смелости и, наверное, её платью. Таких в зале больше не было. Это был Владимир, а не Москва.
Уставшие, довольные, счастливые поздно ночью мы вернулись в номер.
Сейчас каждый из нас вспоминает это по -своему. Этот её подарок я запомнил на всю жизнь. Спасибо тебе, дорогая!

21 февраля 2017 год
это фото из интернета, но
очень похожее и фигура тоже!


Рецензии