Поражение

Глава 8
- Ты готов сразиться со мной?- спросила Раф.
- Конечно, моя милая Раф!- засмеялся Сульфус. "Колокольные крылья!" закричала ангел и ударила демона.
 Они начали воевать, и победила Раф.
- Опять ты?- испугался человек.
- Не бойся! Знаешь, девушкам нравятся парни, что не дерутся, а ухаживают за девушками и решают проблемы не кулаками, - улыбнулась, Раф и ушла.
- Теперь моя очередь, но у меня будут помощники, - сказал демон. Он и его друзья перевоплотились.
- Эта девушка моя! Вернее они обе!- закричал Гас и начал драку с Сульфусом. Сульфус победил и Эндрю склонился к демонам. Он подрался с Эдвардом,  и Дженнифер была полностью его.
- Это нечестно! Тебе не должны были помогать!- закричала ангел и вновь начала мелькать между сторонами.
- Знаешь... Ты, как демон мне больше нравишься. Я дам тебе совет: научись контролировать свои стороны и всё будет хорошо!- сказал демон и улетел.
- "Что со мной происходит? Нужно вернуться к Аркану" подумала девушка и полетела назад в школу, но её мучали мысли о поражение, и всё  что случилось за эти несколько дней.


Рецензии