Февральский плевок

Время дулом пистолета уперлось в весок,
с ехидной ухмылкой и холодом стали,
Напомнило мне, что я как плевок—
Выплюнут был холодным февралем..
молчали террасы ночных окружных,
Автострады, границы молчали
и дикторы всех ночных новостей
Про февральский плевок промолчали.
Жевачка завернута в белый билет,
Прибытие где то утром,
на скорую руку пожарен омлет,
лег на холодный бутер.
Упаду под холодный душ,
Может он мне мозги остудит,
Крыша,таблетки, лезвие, нож..
Потолок и ножки стулья..
Календарь зациклен на мне,
вот уж год не читаю мысли..
Кстати, какой же сегодня день?
на сколько минут я зависнул?
Эх февраль, ты мой милый февраль...
Что ж с тобою я нынче в соре?
Ты же знаешь что я влюблен,
Только в осень и листьев море...
Я с тобою всегда был сух,
Разговаривал через зубы,
С ноябрем говорили вслух,
Про твои захудалые будни.
Или может ты зол на то,
Что в борьбе за меня с весною,
Ты не смог учесть лишь одно,
Что я не хотел быть с тобою..
Ну давай, не держи себя!
Отомсти же ты мне скорей!
По другому, не так как вчера...
У тебя 28 дней..


Рецензии