Спеклась

Такая жара стоит , что выдержать невозможно .
Я спеклась , а может то что не было панамы ? Я знаю ?
Теперь всё эфемерно , или как сказала бы няня "могитбыт" . Красиво и модно сказать галюцинация . Тем более что ни на что явное не похоже , такое непонятное вышло .
   Мы сидели в кафе , в городе , так у нас в N- ске говорят , это вероятно от уважения к самому N-ску, отделяют любой новострой , а остальное вежливо называют "город" . Я живу в "остальном", раньше жила в городе, купилась на метры . Теперь здесь только гуляем . Бываем , прямее признаться. Что нам тут? Всех нет . Большей частью уехали , меньшей по метрам , а так и на меньшее многих уже отнесли . Да это грустно , но что с того ? Да?

  ...летом дело и...

  я с Игорьком (сосед мой, славный , еврейский мальчик) , за ручки гуляем возле небольшого памятничка , новый тогда был , рассматриваем , что он ? Не знаем оба .
  На памятничке две юные особы . Фигурки хрупкие , выполнены хорошо , исключительно точно передано равновесие , обе фигуры помещены на брёвнышке , укрепленном по центру в виде качельки .
  - Это Наташечка , скульптура (!) "Верность" , мой спутник уверенно говорит мне.
  - А как это , спрашиваю?
  - А так ! Видишь , тут мальчик и девочка , сидят на качельке? Вот если мальчик встанет , девочка упадёт , если девочка встанет , упадёт мальчик .
   Я растрогалась , чуть не прослезилась.
   Прошли годы . И , всякий раз , проходя или проезжая мимо , я вспоминала своего друга детства (сейчас живёт в Германии) , и сентиментально вторила :
   - Верность...
   И , вот , однажды , гуляя по центру с одним из кавалеров , подошла и к этому памятничку. Объясняю ему о девочке и мальчике и о верности глубоко ...
Он делает "квадратные глаза" , и говорит мне :
   - Наташа , ты что ? Это же Гаврик и Петя!!!
   Я усралась.
   Спасибо тебе Игорь , даже шолом !

   Та ну его .
 
   Что за видение , спросите Вы , если помните?

   Такой хороший мальчик Вадик гуляет со мной здесь . За руку . Я веду его к скултптурке , и спрашиваю :
    - Мальчик , хочете морожено?
   А сама наглядеться не могу , такой мамин ,что за он !
   И такой в семье не один ! Вот то уже Слава Богу !


Рецензии
Удивительно верный и точный символ верности!
Как вы это точно подметили!
Спасибо...

Евгений Цион   22.02.2017 16:15     Заявить о нарушении
Так я в том то и дело дважды упустила !
У меня о верности только головной удар по Вадику !
Спасибо всё равно .

Нета Ая   22.02.2017 17:01   Заявить о нарушении