Практика обрати внимание на

ПРАКТИКА "ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА......"

Привет, девочки, каждое утро мы начинаем новый отсчёт, нам дают ровно один день, чтобы что-то сделать лучше для себя, завтра уже другой день, другая ты.
 А когда мы это точно делаем, мы неизбежно становимся такими лучшими для себя в первую очередь. Какая радость быть той и такой какой хочется, а если ещё не такая, то что нам мешает, почему мы ещё не там, не в том состоянии, которое радует?

Я вам сейчас маленькую и быстродействующую утреннюю практику, а вы мне свои сердечки. Благодарю, Так мы будем чаще видится в ленте! OK!?

Представь сейчас:
Когда вы испытывали это чувство в последний раз?
На сколько сейчас (по шкале от 1 до 10) это ощущение присутствует в вашей жизни?
А как добавить чуть больше этого состояния в каждый день? Запишите первые маленькие шаги.

Вопросы ПРОДВИНУТОГО уровня:
Если бы я была … какой была бы моя жизнь?
Что на самом деле для меня значит…

Вот вам для ориентира чувство: УВЕРЕННОСТЬ.

Вы свободны выбрать себе любое другое чувство, сохраняются только вопросы к себе! Пробуйте, становитесь той, какой можете стать сегодня и завтра будет для вас уже всё иначе.
 Радостные, спокойные, процветающие женщины- Это те которые ДУМАЛИ ИНАЧЕ!

С любовью! Ваша Марина!

#свободная_и_деловая_мама #маринапетухова #предназначение #любимоедело #маминодело #практика #мамадома #профориентолог #призвание #Online_Академия_InfoLadybis


Рецензии