Ася

-Я четыре дня не публиковалась.
Ася говорит это это таким трагическим и печальным голосом , как буд то кто то , где то , и что то от этого потерял . Может это кто то заметил ?
Ася сердит меня немного .
Какой то случайный козёл навёл Асю на мысль о вечном .
Ася , суммировала в своей башке, козла , вечное, свои возможности, и что то непонятное ,и  оказалась на " стихи.ру" .
Мне , лично , кажется , что в основном потому  , что там "блееет" этот тип.
Ася , на мой взгляд не права . Лучше нас её творчество никто не поймёт , как например , когда Ася написала :~
 И неизбежна , видно , близость ,
 Все чувства вмиг обнажены...
Мы только ржали , зная , что речь о маёвке , где Игорь плавки потерял в воде .
Или , когда Аська сочинила :
 Желанием робким не осмелюсь
 Тревожить чуткий твой покой ...
это она маме не стала звонить среди ночи , а без звонка "забурилась" к Илье.
А вот ещё :
 Не я читаю, я не пономарь, твои псалмы ,
 Но хрупок гений ,
 И ты уже вне всех сомнений ...
Это , нет , это херня , мы сами не поняли.
 А было :
 И скуля , и отчаянно жалуюсь ,
 Ветер листьями липнет к аллее...
Вот , как это было! Мы пива , помню обпились , в парке захотелось спать, а осень , холодно , а Аська , на карточках , под фонарем писала ... Кому ? Зачем ? Неясно.
   Мне сейчас важно одно . У меня основной момент жизни . Ехать надо . Решающая встреча в " Фреш Гламур", до июля важней не будет . В июле я еду  на Тенерифе ( остров вечной весны) . Аська тоже могла бы , но ей вай -фай нужнее. Я отчего вне себя ? Было бы что не так в Аське! Нет такого. Изъяны и несовершенства у всех есть.А остальное нормально , нам нравится . Сейчас не о том ,как успеть убедить Аську рвануть в " Фрэш Гламур"? Мне совет нужен , как стихи сменить на прозу ?
Я то сама прозаик. А Аську жалко потерять.
Много ещё аргументов . Один из - я в июне её белое платье надену , вместе выбрали . А ей больше ни к чему . Лучше строчить :
 Вдали от света и тепла
 Вдали от бурь и непокоя ,
 Я одного Тебя ждала ,
 И так д...

 


Рецензии