Энциклопедия пророчеств 2009-ый год

 «Зверь из Бездны» (2009-ый год).

    2009 год.
    «Закон Солнца и Венеры в раздоре
    Распространяя дух пророчества.
    Ни тот, ни другой не будут поняты.
    Солнцем удержан закон великого Мессии» катрен 5 (053).
    Катрен начинается с астрологической метафоры: Солнце – астральное обозначение Христианства, Венера – астральное обозначение Ислама. Исследователи Нострадамуса объясняют этот катрен таким образом: «Господь в этом году пошлёт последнее предупреждение, Знамение, но руководство Католической Церкви его не услышит и не поймёт», при этом не говорят о каком конкретно годе идёт речь.
    Мистики же и футурологи утверждают, что сочетание Солнца и Венеры в гороскопе человека, говорит о том, что ему будет дан дар пророчества. Противостояние Солнца и Венеры в гороскопе человека, напротив указывает на то, что человек будет подвержен постоянным внутренним противоречиям, такой человек, желая делать Добро, будет всем делать Зло, ибо его идеи по переустройству мира не будут поняты массами. Это утверждают мистики: относится ко всем великим духовным лидерам, как прошлого, так и настоящего, тех, кого ещё вчера называли сумасшедшими, сегодня называют или пророками, или великими политическими деятелями.
    В реальности всё обстоит гораздо проще.
    «Маститые» теологи всех мастей и оттенков заговорили «о духовном голоде», который не может удовлетворить рациональная потребительская цивилизация. Мол, сотрудничество с умными машинами типа компьютеров навевают на простых людей мистические настроения и страх, усиленные кинопродукцией Голливуда. Мистики и уфологи указывают на перемены в общественном сознании, слишком уж много непонятного обнаружили учёные вокруг нас: тут и «зелёные» человечки с маленькими глазами, и «серые» человечки с большими глазами, и снежный человек, весь покрытый волосами и человек с признаками обезьяны, недостающее звено человечества, то есть неандерталец, владеющий гипнозом, телепатией и телекинезом. Таким образом, небесные силы, через мистиков, уфологов и «лживых» журналистов  полностью поработят волю, сознание и сердца людей живущих грехом, они согнут и исказят их восприятие мира, подтвердив древнюю истину: «Будущую историю, никому изменить нельзя».
*    *    *
    «Глаза закрыты, подчиняясь древним фантазиям,
    Привычку одиноких превратят в ничто.
    Великий монарх строго их безумие накажет.
    За похищение сокровищ храмов» катрен 2 (012).
    Мир с интересом и восторгом наблюдает за новым феноменом: на политической арене мира стали появляться «талантливые управленцы из ни откуда» – Дмитрий Медведев и Барак Хусейн Обама.
    «Почитатели» Нострадамуса считают, что в этом катрене говорится о представителях основных Европейских религий, которые соберутся на Мировой форум, объединённые против новых современных духовных Гуру, которые через все доступные им СМИ жёстко критикуют ныне существующие древние религиозные традиции и предсказывают их скорое исчезновение. Однако более вероятнее, что здесь говорится о ЕвроСоюзе, движение по объединению Европы, хотя и медленно, но будет продолжаться. Для появления Великого сокрушителя необходим пост Президента Европы. Такой пост будет создан депутатами Европарламента. В первый раз выберут «безликого» чиновника, роль которого создать аппарат управления, на который в будущем станет опираться Великий сокрушитель.
    По всем территориям СНГ и Российской Федерации не прекращаются грабежи церквей и храмов «любителями и ценителями» старины. Намоленные иконы и кресты (в основном Православные) уходят в Западные страны, где на старинных вещах можно быстро заработать целое состояние. То, что раньше было разделено границами и расстоянием, теперь в Европе незаметно смешивается в один единый, взрывоопасный коктейль: на Католичество и Протестантизм накладывается Ислам и Православие, с добавкой Буддизма, Каббалы и Мистицизма. Здесь же активно действуют масонские ложи и агенты влияния Иудаизма. Все говорят о Мире, о дружбе, о социальной справедливости, о талейрантности, но никто не верит в искренность собеседников.
*    *    *
    «Глаза закрыты, подчиняясь древним фантазиям» – люди, которые серьёзно занимаются историей предреволюционной Церкви в России, прекрасно знают, что во время канонизации Серафима Саровского и перенесения гроба с «нетленными мощами» больше всех старался показать свою «святость» В.К. Саблер (он же Заблер), который смолоду начал свою карьеру в коридорах Обер-прокуратуры Синода и всегда старался быть больше «православным», нежели сами русские. Назначение этого человека, по современным понятиям «талантливого управленца», Обер-прокурором в 1911 привело к быстрой деградации Русской Православной Церкви. Деятельность Владимира Карловича мало описана историками, но можно предположить, что он много сделал за пять лет, чтобы отколоть от Царской фамилии Высшее Духовенство и клир, а также внёс непоправимый раскол в ряды самого Синода своими интригами и гонениями на неугодных ему епископов.
    [Владимир Карлович Саблер (1845-1929), государственный деятель Российской империи, обер-прокурор Святейшего Синода в 1911-1915 годах, почётный член Императорского православного Палестинского Общества.
    Окончил курс на юридическом факультете Московского университета (1867) и оставлен при университете на два года для усовершенствования в науках. В 1872-1873 годах читал уголовное судопроизводство в Московском университете.
    В 1873 году перешёл в ведомство Министерства юстиции и вскоре был назначен во 2-е отделение Собственной Е. И. В. канцелярии.
    В 1874-1879 годах был правителем дел Санкт-Петербургского женского патриотического общества.
    С 1875-го камер-юнкер, в 1876-ом назначен состоять при великой княгине Екатерине Михайловне и должен был находиться при ней во время приёма лиц дипломатического корпуса.
    В 1880-ом причислен к Государственной канцелярии, с пожалованием в камергеры.
    С 1881-го служил в Синоде, сперва в должности юрисконсульта, а в 1883-1892 годах – управляющего канцелярией Синода. С 17 апреля 1882 года – действительный статский советник.
    В 1885-ом избран помощником председателя при Синоде для заведования церковно-приходскими школами.
    С 1 января 1890 года тайный советник.
    С 1892-го назначен товарищем обер-прокурора Синода, а с 14 мая 1896 года – сенатором.
    В 1905 году оставил должность товарища обер-прокурора из-за разногласий с К.П. Победоносцевым, назначен членом Государственного совета.
    В 1911-1915 годах занимал должность обер-прокурора Синода.
    1 марта 1916 года консервативная газета «Московские ведомости» писала о Саблере:
   «[…] Никогда за двести лет существования Синода обер-прокурор не доводил своей власти до такой мелочной, завистливой и мстительной деспотии, до такого произвола как именно при Саблере и в его лице, и всё это при мягких улыбках, приятных словах и обещаниях […]
    Нужно было дойти засилью обер-прокуратуры и гипертрофии её власти до абсурда, словом, нужен был именно Саблер, чтобы, наконец, открылись у всех глаза на положение дел […]».
*     *     *
    По «Воспоминаниям» протопресвитера Георгия Шавельского:
    «Из В.К. Саблера, может быть, вышел бы хороший художник, поэт, еще лучший анекдотист-рассказчик, наверное – отличный старообрядческий начетчик, а судьба поставила его у кормила Церкви в самую серьёзную пору жизни русского народа, когда начавший чрезвычайно быстро развиваться народный организм требовал особенного ухода и попечения со стороны своей матери-церкви. В. К., насколько я понял его, не обладал необходимыми для крупного государственного деятеля качествами: глубиною, серьёзностью и прозорливостью. Он на всё смотрел как-то легко и просто: пусть будет книга самая пустая, но лишь бы в красивой обертке; пусть совсем загниет жизнь в монастыре, но лишь бы там красиво служили; пусть «святой» отец будет с пустыми головой и сердцем, но лишь бы вид его был «ипостасен»: важен на вид, сановит – в церковном смысле, непременно при длинной бороде и таких же волосах; будь что будет с галицийскими униатами, но лишь бы присоединить их, а главное: «получить два-три домика около Св. Юра» и т. п. Это был какой-то не то шутник, не то – искатель приключений на высоком посту обер-прокурора Св. Синода […]
    Я совсем не хочу отрицать ни некоторых добрых качеств, ни добрых дел Саблера, но считаю, что положительное, сделанное им для Церкви, было столь мелко и ничтожно в сравнении с тем, что можно и должно было сделать при наличии тех сил и средств, которыми тогда располагала церковь, что об этом положительном и говорить не стоит. Самое же главное в том, что тон, взятый Саблером, самый характер его работы были разрушительны для церкви […]».
*    *    *
    Писатель Михаил Осипович Меньшиков:
    «В.К. Саблер слишком для всех знакомая фигура, чтобы много говорить о нем. Положительные его качества – огромная заслуженность по духовному ведомству, хорошая, как принято думать, Победоносцевская школа, широкая популярность в духовенстве и, кажется, искренняя любовь к Церкви, несмотря на немецкое происхождение. За многолетнюю службу на высоких должностях под рукою Константина Петровича господин Саблер лично перевидал все российское духовенство выше сельских батюшек, все его перецеловал, все повыспросил, ко всему присмотрелся. Это громадное преимущество для всякого хозяина – знать хозяйство самолично и до тонкости. Все заметили, с какою легкостью господин Саблер сел за обер-прокурорский стол в Святейшем Синоде и приступил к очередным делам: точно старый кавалерист сел в наезженное седло. Шестилетней отставки как будто не бывало, а просто старый папаша вернулся в свою усадьбу. Конечно, следует считать благоприятным качеством и то, что господина Саблера, как слышно, любят в духовном ведомстве. В суровую эпоху Константина Петровича господина Саблера звали «улыбкой Победоносцева». Сам тогдашний министр церкви ходил точно в трагической маске, сам метал на архиереев громы, но, выйдя от него, преосвященные встречали, как луч солнца из-за туч, мягкую улыбку Владимира Карловича и хватались за неё, как утопающий за соломинку. Господин Саблер много сглаживал шероховатостей, обезвреживал много резких мер и на многие раны проливал елей. Доброту и ласку его запомнили, как не забыли и то, что господин Саблер подписался под требованием церковного собора […]».
*    *    *
    По «Воспоминаниям» протоиерея Петра Булкагова:
    «Однажды к ректору Петербургской Духовной академии, знаменитому протопресвитеру И.Л. Янышеву, является студент с заявлением о желании принять монашеское пострижение, то есть «ангельский образ». Знаменитый ректор сказал, что он ничего не имеет против такого «приятия», только требует совершить оное по окончании курса и по выходе из Академии. Одновременно с сим о[тец] ректор сказал студентам, чтобы они дружески посоветовали ищущему «ангельского образа» обратиться к врачу с просьбою освидетельствовать его голову: не больна ли она? Насколько известно искатель «ангельского образа» сохранил «образ Божий», оставивши мысль о монашестве.
    Иной порядок завелся по уходе о. Янышева из Академии, когда на сцену выступила система искусственного выпаривания ученых монахов, которую привил Саблер еще в первые годы служения в Синоде. Система эта проста. Каждому студенту Академии становится известным, что стоит ему принять монашество, как ему будет обеспечено не только благополучное окончание Академии, но и блестящая карьера. С академической скамьи он попадает в инспектора с головокружительной быстротою, а через год-два в ректора семинарии. Здесь он одним росчерком пера может причинить серьезную неприятность товарищу, стоявшему в Академии выше и по науке, и по выдержке характера. Такая система оказывала самое пагубное влияние не только на духовно-учебные заведения. Не только преподаватели и учащиеся, но вообще духовенство видели наглядно все ничтожество новых руководителей школы и стали относиться к ним с явным презрением и неприязнью […]»].
*    *    *
    Историки утверждают, что революцию в Российской империи профинансировали «деловые и добрые» люди Парвус и Рубинштейн, но почему то не сообщают, а откуда у этих «добрых» людей появились такие «капиталы». Ведь согласно изысканиям тех же историков, Парвус владел только двумя газетами в Европе с небольшим тиражом, а Рубинштейн был членом правления, далеко не самого крупного банка в Российской империи. До 1911 их роль в финансировании революционных партий в России была не просто скромной, а ничтожной: один писал статьи, призывая свергнуть Царский режим, другой давал по пятьсот рублей в год. И вдруг оба находят «золотой Клондайк», о котором все историки молчат, только пишут: «добрый» Парвус дал деньги на это, а «добрый» Рубинштейн профинансировал то, и оба мальчика были настолько «добрыми и щедрыми», что финансировали не только деятельность большевиков Ленина и группу Троцкого, но и деятельность «Кадетов», «Меньшевиков», «Эсеров».
    [Дмитрий Леонович (Львович) Рубинштейн (1876-1937) – адвокат, биржевой делец, масон, основатель и распорядитель Русско-французского банка в Петербурге, член правления Санкт-Петербургского частного коммерческого банка (1907-1908), директор правления общества Петро-Марьевского и Варвароплесского объединения каменноугольных копей, страхового общества «Якорь» и многих других. Владел значительной частью акций газеты «Новое время».
    Один из самых известных представителей финансовых кругов, сложившихся в Петрограде в годы Первой мировой войны, в обществе был известен как «Митька» Рубинштейн. Дело банкира Рубинштейна было единственным случаем, когда попавший под следствие коррупционер был защищен из личных (по одной из версий) интересов царской семьи. Познакомился с Григорием Распутиным, по-видимому, в 1914-ом. Однако в феврале или в марте 1916-го Распутин запретил принимать Рубинштейна, после чего (10 июля 1916) Рубинштейн был арестован по подозрению в пособничестве неприятелю и выслан в Псков.
    Его деятельность стала предметом расследования специально созданной для этого комиссии генерала Н.С. Батюшина. Рубинштейну инкриминировались: продажа русских процентных ценных бумаг, находившихся в Германии, через нейтральные страны во Францию; продажа акций общества «Якорь» германским предпринимателям; взимание высоких комиссионных за сделки по русским заказам, выполнявшимся за границей, что из этих обвинений было доказано следствием до сих пор неизвестно].
        [Александр Львович Парвус (настоящее имя Израиль Лазаревич Гельфанд, 1867-1924), родился в семье еврея – ремесленника в Березино под Минском. В Одессе Израиль окончил гимназию, участвовал в кружках революционной молодёжи.
    В 1885-ом уехал учиться в Цюрих, где сблизился с группой «Освобождения труда» (Г.В. Плехановым, П.Б. Аксельродом и В.И. Засулич).
    «Парвусом» А. Гельфанд стал летом 1894-го, когда подписал этим псевдонимом одну из своих статей в теоретическом органе германской социал-демократии (а фактически –  Второго Интернационала) «Die Neue Zeit». Одновременно издавал собственное обозрение «Aus der Weltpolitik» («Из мировой политики»).
     В 1897-ом стал редактором Дрезденской газеты «Sachsische Arbeiter Zeitung» («Саксонская рабочая газета»), которая под его руководством резкостью тона вызывала сильное недовольство не только среди правых социал-демократов, но даже среди левых.
   Квартира Парвуса в Мюнхене уже в конце 1890-х годов стала центром притяжения как немецких, так и российских марксистов.
    В этот период Парвус писал:
    «Партийный аппарат окостенел. Революционная критика отскакивает от них от всех, как горох от стены. Они довольны тем, что есть, ничего не хотят менять. Революция пугает их потому, что пострадают кассы. Вести революционной газеты нельзя, потому что могут пострадать типографии. Нам, революционным марксистам, нужно издательство, независимое от партийных бонз. Нужна большая ежедневная газета, выходящая одновременно на трёх европейских языках. К ней нужны приложения: еженедельные, ежемесячные, отдельные исследования, памфлеты и пр. Такое издательство станет могущественным орудием социально-революционной подготовки. Но для этого нужны деньги, много денег… Надо, во что бы то ни стало, разбогатеть! […]».
    После раскола РСДРП в 1903-ем Парвус поддержал меньшевиков, но уже в 1904-ом, когда в стане российской социал-демократии обнаружились серьёзные политические разногласия, разошёлся с меньшевиками и сблизился с Троцким.
    Вместе с Троцким Парвус арендовал «газету-копейку» («Русскую газету»), которая с новыми редакторами быстро приобрела популярность: тираж её поднялся с 30 до 100 тысяч, в 1905-ом достиг 500 тысяч экземпляров.
    В 1906-ом лишившись «Русской газеты», Парвус и Троцкий в блоке с меньшевиками (левым крылом фракции) организовали газету «Начало».
    В годы реакции, разочаровавшись в русской революции, Парвус увлёкся революционными событиями на Балканах. Некоторые историки утверждают, что уже в Турции, в 1911-ом, Парвус стал германским агентом.
    Однако имперский посол в Константинополе Курт фон Вагенхейм в своей телеграмме от 8 января 1915 года представлял Парвуса иначе:
    «Известный русский социалист и публицист д-р Гельфанд, один из лидеров последней русской революции, который эмигрировал из России и которого несколько раз высылали из Германии, последнее время много пишет здесь, главным образом, по вопросам турецкой экономики. С начала войны Парвус занимает явно прогерманскую позицию […]».
    Как следует из донесения Вагенхайма, Парвус убеждал немецкого посла в полном совпадении интересов правительства Германии и русских революционеров. Зная о заинтересованности немцев в Украине, Парвус заявил, что русские революционеры смогут достичь своих целей только при условии раздела Российской империи на малые государства.
    Далее, со слов Парвуса, посол сообщал:
    «…Отдельные фракции разобщены, между ними существует несогласованность. Меньшевики ещё не объединились с большевиками, которые, между тем, уже приступили к действиям. Парвус видит свою задачу в объединении сил и организации широкого революционного подъёма. Для этого необходимо прежде всего созвать съезд руководителей движения— возможно, в Женеве. Он готов предпринять первые шаги в этом направлении, но ему понадобятся немалые деньги […]».
    После Февральской революции Парвус пытался принять деятельное участие в событиях в России, но будучи к тому времени уже германским подданным, вернуться в Россию не мог, но много времени проводил в Стокгольме, пытаясь оттуда, в первую очередь через Заграничное бюро ЦК РСДРП (в его состав входили В. Воровский, Я. Ганецкий и К. Радек), принять участие в русской революции.
    Не получив разрешения вернуться в Россию, Парвус, по свидетельству Троцкого, какое-то время ещё пытался издалека участвовать в русской революции:
    «После Октября Парвус сделал было попытку сблизиться с нами; он даже стал издавать для этой цели где-то в Скандинавии газетку на русском языке, кажется, под заглавием «Извне»… Помню, как весело мы смеялись по поводу неуклюжей попытки «бывшего» человека взять русскую революцию под свою высокую руку. «Надо поручить «Правде» его отхлестать…» – такими примерно словами откликнулся Ленин на парвусовскую попытку […]».
    Исследователи жизни и деятельности Парвуса З. Земан и В. Шарлау оказались вынуждены признать, что «загадка жизни Гельфанда осталась неразрешённой» и имеющиеся в их распоряжении источники позволяют «частично раскрыть загадочные обстоятельства, связанные с жизнью Гельфанда», но не более того].
*    *    *
    «Добрые и милые», Парвус с Рубинштейном, они никому не могли отказать, вот только из какой «золотой жилы» с 1911-го они деньги черпали, им то кто эти деньги давал?
    Об этом историки почему-то молчат. Одни оставляя это открытие на суд будущих поколений, другие указывают на «секретные» фонды Германского Генштаба, мол, ходят слухи, что во всём виноваты немцы. А ведь если потянуть за верёвочку Ленин – Радек – Парвус – Рубинштейн, то можно выйти на ещё более «доброго и щедрого» Саблера, которому приходилось содержать обоих «милых» деловых людей, а от Саблера с 1911-го след идёт прямо к деньгам Русской Православной Церкви.
    Именно финансовая закрытость Церкви в России позволила в начале ХХ-го века «радикалам» провернуть подобную операцию, невозможную больше нигде в мире. Революция в Российской империи сделана не на пожертвования рабочих, не на деньги Германского Генштаба, не на деньги писателя Максима Горького и промышленника Саввы Морозова, и даже не на деньги «радикалов», напротив, они на этом ещё и не плохо заработали.
    Горькая правда, о которой пока молчат все историки, состоит в том, что Революция была профинансирована Православной Церковью, хотя сами священники в большинстве своём «из-за духовной скудости» об этом даже не догадывались. А Ленин прекрасно знал источник финансирования Революции, ибо прекрасно знал цену «деловым способностям» Парвуса и Рубинштейна, что эти «добрые» мальчики могут только воровать и перераспределять уворованное, поэтому сразу же после захвата власти провёл национализацию церковных ценностей, чтобы не дать другим провернуть подобную же операцию против власти большевиков.
    После смерти в декабре 2008 патриарха Всея Руси Алексия II (Редегера) в Челябинских церквях стал наблюдаться интересный феномен: старые иконы стали терять свой положительный потенциал, и начали излучать отрицательную биоэнергетику. То ли это особый небесный знак, то ли больше озлобленных и недовольных людей стали посещать церкви, и оставлять на иконах свой энергетический след.
    История Русской Православной Церкви грустно улыбнётся вновь, новый патриарх Всея Руси Кирилл, бывший епископ Смоленский и Калининградский, начнёт бурную деятельность по коммерциализации церквей. Приходы быстро станут превращаться в «малые» предприятия, в которых основной целью будет повышение «доходности», а не повышение «жизненного и духовного» уровня паствы. Нет слов, никто не спорит, что улучшение быта Духовенства, конечно, требует очень больших средств в условиях постоянной инфляции и изыскивая эти средства, чиновники от Церкви, также как и чиновники от власти, идут параллельными дорогами в «светлое для себя будущее».
    Поэтому вопрос об обеспечении служащего Духовенства есть вопрос очень сложный и очень трудный для удовлетворения, учитывая бедность основного населения, которая неизбежна при нашей системе государственного хозяйства, в котором господствует сильное смешение в понятиях у госчиновников о нужном – для себя и ненужном – для народа. Самым наглядным примером может служить разработанная «корзина потребления», которая в двадцать раз больше у госчиновника, чем у простого служащего или пенсионера.
    При этом Церковь, как была финансово закрытым учреждением, так и осталась. Гороскоп патриарха Кирилла показывает, что он весьма практичен, образован, подвержен давлению извне и легко идёт на компромисс. Причиной этого: постоянное сотрудничество с религиозно-силовой элитой, стремление больше пребывать на публике и казаться большим в принятие решений, чем есть на самом деле. Суть этой позиции такова: устоять любой ценой перед надвигающимися новыми гонениями.    
    Однако история говорит, что количество никогда не заменяло качество. Владимир Ленин с 20-ью тысячами своих организованных «активистов» пошёл против полумиллионного разобщённого Духовенства Российской империи в 1917 и победил. Необходимо качественное преобразование Духовенства в Российской Федерации, но патриарх Кирилл на это не решится и передаст Митрополию последнему своему правопреемнику, который окажется бессильным бороться против множества сект, при господствующих принципах свободы совести. Государство не вернёт Православной Церкви утраченные её права и будет поощрять свободный переход из неё в другие вероисповедания, включая даже перемену Христианской веры на нехристианскую. Попытка оживить церковную жизнь снизу, под предлогом возвращения к древним началам устройства православного прихода, когда сами миряне выбирали своего кандидата в священники провалится. Будет создана Комиссия по рассмотрению данного вопроса, но в ней с самого начала будет преобладать консервативная часть духовенства. Поэтому после двух совещаний, тема заглохнет сама собой.
    Таким образом, Православная церковь погибнет, согласно пророчествам о ней, не только в силу собственной немощи или несостоятельности, но и потому, что продолжительное существование неестественного порядка вещей при «воинствующих» богоборцах, вынудило её служителей заглушить в себе все лучшие чувства защитников своей паствы. Стараясь, во что бы не стало, сохранить для себя клир, они потеряют паству, а Церковь без народа существовать не может. Это положение страшное, но оно верно характеризует современное состояние Православной Церкви в Российской Федерации.
*    *    *
    «Привычку одиноких превратят в ничто» – в Российской Федерации происходит постоянная перетасовка и ожесточение законов, вернее законы «не ожесточаются», а постоянно «улучшаются в интересах малоимущих и пенсионеров». Московские чиновники, стремясь удержать за собой власть, продолжат построение «либеральной» демократии, когда государство – есть, а «родины» – нет, когда страна – есть, а «отчизны» – нет, когда партии – есть, а цивилизованного общества – нет, когда интеллигенция состоит не из учителей, врачей, инженеров, а только из представителей интеллектуальной, творческой элиты (бомонда), многие из которых даже историю собственной страны не знают, когда «правоохранительные» органы защищают не народ, а только права и достоинство высшего руководства чиновников, когда на верху – тьма власти, а внизу – власть преступников, коррупционеров, колдунов.
    Президент Медведев снова «улучшил Закон о выборах глав регионов», теперь депутаты местного Законодательного собрания получили возможность предлагать президенту три кандидатуры на должность главы региона.
    Журналисты и политики заявили, что это «новое слово» в построение демократического общества в Российской Федерации. К большому сожалению, в России всё «новое» это хорошо забытое «старое».
    Обратимся к сочинениям митрополита Петербургского Антония (Г. А. Рафальский, 1789-1848) и протоиерея московского Вознесенского монастыря Ф.А. Голубинского (1797-1854, профессор Московской духовной академии).
    Сегодня они мало кому известны, но в них со всею откровенностью излагается принцип ранее существовавший в империи под названием «Процесс архиерейской кандидатуры»:
    «Открывалась вакансия архиепископской кафедры, надобно было избрать и представить на Высочайшее утверждение кандидатов. Про-цесс архиерейской кандидатуры был таков: Священный Синод, как правило, только те иерархи, которые по делам в этот период находились в столице, ищет по своим спискам достойных и, соображаясь со старшинством, с познаниями, связями, опытностью, равно и с местными особенностями вакантной епархии, назначает трёх кандидатов, предоставляя окончательное назначение выбору Государя императора. Но чтобы Государь заранее знал, на кого из представляемых обращает Синод своё мнение «преимущественно», предоставлялось обер-прокурору приложить ко Всеподданнейшему докладу записку о том: кого из трёх кандидатов Синод признаёт «более достойным».
    В существе дела предоставление трёх кандидатов – была только одна проформа, видимость каких-то там выборов в пику католическим, а главная всему суть состояла именно в том «словесном объяснении, кого Синод признаёт более достойным». Выбор, стало быть, падает собственно только на одно лицо, а два остальные его лишь декорируют.
    При таких «условиях выборности» очень легко понять, как важно, чтобы обер-прокурор имел добрую совесть и хорошую память. Всё назначение зависит от того, чтобы он точно доложил Государю – кто из трёх именуемых для проформы кандидатов есть настоящий избранник. Члены Синода постоянно пытались изменить данный про-цесс, который предоставлял право обер-прокурору подносить к трону решения Синода, тогда как синодальные члены таковым правом не обладали, и потому не знали, в каком виде суждения их докладываются монарху […]».
    Вот так обстояло дело с выборами в России, в пику католическим, главное было не мнение клира и паствы, а «чтобы обер-прокурор имел добрую совесть и хорошую память», ну прямо как глава Изберкома или Председатель местного Законодательного собрания, и выборы считались состоявшимися.
    В этот же период некоторые политологи и депутаты стали выступать с интересными заявлениями.
    Оказывается:
    «Демократические выборы власти можно назвать мощнейшим средством ослабления и развала любой страны, а крупной особенно. При демократии битва за власть превращается в битву технологий манипуляции сознанием. Фактически система выборов осуществляет селекцию кадров, пропуская к «рулю» только тех, чьи обещания более правдоподобны, но не исполнимы. Такой принцип комплектации руководящих кадров означает, что все ключевые посты должны занять люди с психологией хищника. Осознавая временный характер своей власти, они будут стремиться взять как можно больше, а дать как можно меньше. Власть никогда не будет пониматься ими как бремя и способ служения своему народу и Отечеству. Для победивших на таких демократических выборах власть в первую очередь есть «халявный» ресурс, позволяющий решить вопросы материального и амбициозного характера.
    Демократические выборы – есть «ахиллесова пята» российской избирательной системы. Есть силы, которые хотят расколоть Россию. Причём расколоть хотят не силой, а через изменение принципа формирования власти. Сегодня власть в нашей огромной стране должна постоянно раз в четыре года меняться. Это нововведение в перспективе не оставляет шансов сохранить целостность большой страны. Когда нарушается фундаментальное условие стабильности системы – преемственность власти, страна неизбежно оказывается во власти группировок, состоящих из обывателей-временщиков. Далее по логике событий, эти группировки начинают войну друг с другом за портфели в правительстве и за природные ресурсы. Какой бы сильной страна ни была, при такой системе выборов неминуемо грядёт её ослабление. У России нет ни единого шанса сохранить свою целостность в условиях демократии […]».
    Далее выступавшие, обращали внимание зрителей на одну «прелюбопытнейшую деталь». Оказывается, политики Евросоюза и США требуют от нас: соблюдать собственную Конституцию.
    После чего политолог или депутат делали глубокомысленное лицо и задавали аудитории прямой вопрос:
    «С чего это вдруг Вашингтон  или Брюссель так озаботились соблюдением законов в Российской Федерации»?
    И когда аудитория по ту сторону телеэкрана замирала, следовал поясняющий ответ:
    «А с того, что у нас Конституция на практике ни разу не выполнялась в полной мере. Мы избегаем потрясений не потому, что у нас выполняются Законы, а потому что сохраняется преемственность власти и эту преемственность мы должны сохранить […]».
*    *    *
    Прогнозы развития криминальной обстановки в стране самые мрачные. С начала года начались массовые увольнения с промышленных градообразующих предприятий в связи с финансовым кризисом, продукция Российских предприятий оказалась не конкурентноспособной. Часть доведённых до отчаяния молодых крепких людей вышли на улицы, но не для того, чтобы протестовать против действия властей и испытать на себе силу «омоновских» дубинок и спецназа, а с преступными намерениями. Этому способствовал массовый выход на свободу из тюрем преступников, «первой волны» осуждённых по «тяжёлым» статьям в 1990-х годах: убийства, бандитизм, вымогательство, рэкет, похищение с целью получения выкупа. Эти люди обязательно возьмутся за старое, начнут создавать новые преступные группировки, и при этом постараются по быстрее наверстать упущенное за последние годы. Количество грабежей, разбоя, квартирных краж увеличилось на 50% процентов, примерно в два раза повысится уровень уличной преступности. Власти, выпуская преступников на свободу, мудро посоветовали своему народ: избегать, особенно в одиночку, глухих дворов и узких переулков, не носить с собой крупные суммы и дорогие вещи, а в случае прямой опасности надеяться только на быстрые ноги и громкий голос.
    И самое роковое во всём этом то, что спровоцированная действиями правительства инфляция, снова привела в стране к «моде на бездетность», которая выпала аккурат на детей прошлых перестроечных годов (1991-1998), когда ежегодно рождалось на один миллион детей меньше. Для очень большого процента женщин вопрос деторождения отпал сам собой. Работодатели, узнав про планы о ребёнке, начинают шантаж: «никаких беременностей, мы тебя кормить не обязаны, кто работать будет, делай аборт, иначе уволим».
    Российская Федерация по количеству абортов уверенно заняла первое место в мире. Согласно статистики женских клинических консультаций, лидирующий средний возраст пациенток, делающих аборт (20-29 лет), а пик приходится на (20–24 года). Стало быть для женщин, которые могут позволить клинический аборт, выливающийся со всеми пред и постанализами в кругленькую сумму порядка 10 тысяч рублей, даже пресловутый «материнский капитал» не стимул для рождения второго ребёнка. Куда важнее сохранить место работы, как это не банально звучит, это единственное средство для женщины выжить в период построения «либерального» общества.
    Государство, то есть чиновники и управленцы, своими действиями сами отнимают у русских женщин право стать матерями будущих «молодых» солдат, которые должны были бы сохранить такое государство.
    Вторым бичом в Российской Федерации стал алкоголизм. То, что алкоголь разрушительно влияет на все органы и системы организма человека – это прописная истина, известная с древних времён. И чем человек моложе, тем страшнее последствия алкоголизации. Алкоголизм в последнее время вообще резко омолодился в Российской Федерации. Этот диагноз медики уже ставят 11-12-летним детям. По данным «Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей» опубликованных в этом году, из трёх российских детей в возрасте от 13 до 16 лет – двое уже регулярно выпивают, то есть два – три раза в неделю. Такова сегодня простая российская статистика. Пьющие дети сегодня – это не только малолетние бродяги, живущие без присмотра и опеки взрослых. Это обычные мальчики и девочки из благополучных семей среднего достатка. Главное же отличие современного детского алкоголизма в том, что под влиянием спиртного у молодых людей быстро происходит изменение менталитета. Судьба страны, судьба народа, Церкви, близких их уже не волнует. Полная трезвость, как возможная норма жизни, многими уже не воспринимается вовсе. У российских молодых людей произошло затирание нормальной внутренней мотивации протеста «можно-нельзя» по отношению к спиртным напиткам, и как результат у многих задержка физического развития и интеллектуальная недоразвитость.
    21 июля по Первому Всероссийскому каналу в информационной программе «Новости» журналисты сообщили, что население Российской Федерации на 1 июля 2009 года составляет 139 миллионов 896 тысяч. Это на два миллиона меньше цифры названной президентом Медведевым год назад.
    И тишина!!!
*    *    *
    В мае в Мексики началась эпидемия «свиного» гриппа. Любопытно, но первые подробности о «свиной» эпидемии появились в печати как раз в преддверии второй волны финансового кризиса. Похоже «свиной» грипп, как «атипичная» пневмония из Китая, или же «птичий» грипп из латиноамериканских стран, или же вирус «Эбола» из Центральной Африки стал новым средством отвлечения внимания большинства населения от экономических проблем.
    Журналисты с раскрытыми от ужаса глазами надрывно вещали с телеэкранов:
    «Новая, «свиная» зараза продолжает мутировать и стремительно распространяться. Недавно Всемирная организация здравоохранения повысила степень угрозы инфицирования вирусом с четвёртого на пятый, предпоследний, уровень. Это означает, что новый вирус уже передаётся от человека к человеку и существует опасность эпидемии мирового масштаба. Мы стоим перед порогом современного варианта Библейского Всемирного потопа, когда самая «страшная» за прошлое столетие пандемия гриппа «испанка», унесла около 50 миллионов жизней […]».
    В разгар всей этой «пустой, мыльной» шумихи я отправила письма во все Челябинские областные газеты и в мэрию Челябинска, в которых сообщила, что никакой Пандемии не может быть, ибо ничего подобного нет ни в «Апокалипсисе» Иоанна Богослова, ни в катренах Мишеля Нострадамуса.
    В частности я писала:
    «Девять лет сложнейшего и упорного труда, закончились для меня успехом, ибо для поиска ключа пришлось прочесть много книг, в том числе и оккультных. За прошедшие 453 года изменились границы государств, их названия, в этом также состояла трудность, понять, какое исчезнувшее государство, либо государственный деятель являются действующими лицами. Также в литературе не существует единой книги о изложении последовательных событий в мире, поэтому пришлось брать даты и факты из множества исторических книг и словарей.
    Ключ к 966 катренам хранил свою тайну 451 год. Раскрыв его, видим, на XVI-ый век: с 1557 по 1599 год зашифрованы – 86 катренов, на XVII-XX-ые века – 800 катренов (по двести на столетие), на XXI-ый век: с 2000 по 2037 год – 76 катренов и два катрена, подводят итог всей цепочки пророчеств в 2055 и 2120 годах.
    XXI-ый век, начиная с 2013, посвящен «первому горю» в Российской Федерации, с 2020 «второму горю» на Ближнем Востоке, за ними идёт – «третье горе», III-я Мировая война и принятие XII-го Завета Бога с людьми.
    Мной издана книга «Виват Нострадамус!» малым тиражом. Таких книг нет в мире. В книге приведён подробный расчёт ключа на 8-и страницах, и каждый читатель может самостоятельно пройти по цепочке катренов и приобщиться к тайне Нострадамуса, ибо он является единственным Великим пророком мира во II-ом тысячелетии. Предсказывая множество войн, Нострадамус не пугает мир, а заранее предупреждает власти и народы о будущих трагических событиях, как бы говоря одним: измените неверную политику, а другим – подготовьтесь. Сегодня пророчества востребованы как никогда, ещё есть время подготовиться к худшему, не изменить Будущее, а подготовиться к нему. Можете ли Вы честно и открыто сказать миру, что ключ к катренам Нострадамуса найден в Челябинске, на Южном Урале, и все катрены расшифрованы […]».
    Никакого ответа на свои письма я снова не получила, хотя журналисты продолжали печатать статьи о новом «Всемирном пугале» с лицом «милого» поросёнка: то там у кого-то температура поднялась, то тут кто-то чихнул слишком громко, после того как он съел бифштекс из свинины.
*    *    *
     Из мэрии я получила такой ответ за № 557 от 04.06.2009:
    «Уважаемая Тамара Николаевна!
     В ответ на Ваше обращение от 04.05.2009 б/н по существу постав-ленных вопросов Управление культуры сообщает.
     В связи со сложностью осуществления надлежащего контроля и отсутствием помещения организовать постоянно действующую точку по продаже книг только для местных авторов не представляется воз-можным. Однако, в течение года Управлением культуры проводятся общегородские массовые мероприятия, в рамках которых Вам могут быть предоставлены бесплатные места для продажи Ваших произве-дений на КДК «Кировка».
    К сожалению, Управление культуры не занимается издательской
деятельностью, так как не имеет правовой основы для оказания финан-совой помощи по изданию книг и перечисления финансовых средств. В соответствии с установленным порядком, приобретение книг у авторов осуществляется на конкурсной основе.
    С целью организации и проведения творческих вечеров в муници-пальных библиотеках Управление культуры рекомендует с целью налаживания контактов обратиться:
    – в ближайшую муниципальную библиотеку по адресу: ул. Воров-ского, 23В,
    – муниципальное учреждение культуры «Централизованная библио-течная система» по адресу: ул. Коммуны, 69.
    Надеемся на понимание и благодарим Вас за интересные предло-жения. Желаем дальнейших творческих успехов.
    С уважением, начальник Управления       А.В. Григорьев.
    Карпенко  265 91 69».
*    *    *
   В 2005 году по телеканалу «РЕН-ТВ» прошла серия передач «Фантастические истории» (телеведущий Игорь Прокопенко), посвящённая американским астрологам, хиромантам и ясновидящим XIX-XX-го веков. Из восторженных слов журналиста следовало, что американские провидцы предсказали практически все события будущего, но, к большому для нас сожалению, только до 2004 года.
    В 2007 по телеканалу «ТНТ» прошла подобная же серия передач в программе «Необъяснимо, но факт» (телеведущий Глушко), в которой категорично утверждалось, что американские провидцы «предсказали практически все события будущего», но только до 2006-го.
    В 2009 журналисты из телеканала «ТВ-3» в середине года начали показывать в программах «Тайные знаки» и «Предсказатели» серию фильмов, посвящённых тем же астрологам, хиромантам и ясновидящим, в которых доказывали, что американцы «видели Будущее гораздо дальше», а именно до середины 2009-го.
    Честно говоря, если в первый раз я просмотрела программы с удовольствием, во второй раз, с настороженностью, то в третий раз, было уже противно. Стало ясно, что показывают снова «ложь и блуд», и что, вероятно, никаких из озвученных предсказаний в телепередачах сами ясновидящие никогда не делали, а это приписали им создатели программ для поднятия «своего рейтинга в телеэфире», так как «Российские законодатели» не предусмотрели не только уголовной, но хотя бы административной ответственности за умышленную ложную информацию, распространяемую СМИ.
    В конце цикла передач «Предсказатели» ведущий обратился к зрительской массе с предложением:
    «Если у вас есть дар прорицания, напишите нам и укажите на самое главное событие 2009, победитель примет участие в одной из наших передач». 
    Я решила воспользоваться данным приглашением, хотя и понимала «всё это снова пусто», но заказное письмо 16 августа всё же отправила.
    В нём я написала:
    «Уважаемая, редакция!
    Самое главное событие 2009 года, не понятое Европой и миром, будет избрание Первого Президента Евросоюза, то есть будет создан пост Президента, по Плану Бога, европейцами для деятельности в будущем Великого сокрушителя».
    Как и предполагалось, письмо ушло «в пустоту», а вскоре произошло величайшее событие.
    С 1975 по 2009 позиция главы Европейского совета была неофициальной, её автоматически занимал на полгода глава государства или правительства страны, председательствовавшей в совете. Согласно Лиссабонскому договору Европейский совет стал избирать своего председателя квалифицированным большинством сроком на два с половиной года с возможностью повторного переизбрания ещё на один срок. В случае необходимости Европейский совет может сместить председателя, для этого также требуется квалифицированное большинство.
    19 ноября 2009 на Европейском совете первым его председателем был избран бельгиец Херман Ван Ромпей (род. 1947) – политическая карьера Ван Ромпея связана с партией Христианских демократов и фламандцев, в которой он состоит с 1975. Председатель партии в 1988-1993. Член Сената в 1988-1993. Неоднократно занимал правительственные посты, особенно плодотворной считается его деятельность на посту вице-премьера и министра бюджета в 1993-1999.
    Председатель Палаты депутатов Бельгии в 2007-2008.
    28 декабря 2008 король Бельгии предложил Ван Ромпею сформировать новый кабинет министров. 30 декабря Ван Ромпёй представил состав нового правительства Бельгии, после чего покинул пост председателя Палаты представителей.
    Заняв должность председательствующего на заседаниях Европейского совета, 1 декабря 2009, когда в силу вступил Лиссабонский договор, Ван Ромпей стал главным представителем Евросоюза на международной арене. Его первый срок заканчивался 31 мая 2012.
    Все руководители Европы и многие политические деятели были довольны, одобрив выборную кандидатуру. Европейцам и всему миру сообщили: «Херман Ромпейн – добрый, отзывчивый человек, с большим опытом работы и хороший посредник».
    Согласно статье 15.6 текущей версии Договора о Европейском союзе в обязанности председателя Европейского совета входит:
    Председательствовать в совете и направлять его работу;
    Обеспечивать подготовку и преемственность работы совета в сотрудничестве с Председателем Европейской комиссии и на основе работы Совета по общим делам;
    Прилагать усилия для достижения единства и консенсуса в Европейском Совете;
    После каждого собрания Европейского Совета предоставлять отчет о нём Европейскому парламенту;
    Представлять Евросоюз на международной арене без ущерба для роли Верховного представителя Союза по иностранным делам и политике безопасности;
    Председатель Европейского совета не может одновременно занимать другие государственные должности.
    Итак, Евросоюз ещё более объединился и укрепился. 
*    *    *
    Вся периодическая печать и телевизионные каналы заполнены рассказами «то ли взволнованных, то ли шокированных очевидцев» о явлениях то на небе, то на земле, то под водой, то в океане: о святящихся «неизвестных» летающих объектах, о «домовых» в квартирах, о «барабашках» на дачах, о «русалках» в ближайшем водоеме, о «снежном» человеке в ближайшем лесу, о «добрых» и о «злых» инопланетянах на крышах многоквартирных домов, которые постоянно и назойливо вторгаются в жизнь наших современников, днём и ночью дают им советы, предупреждают, навязывая им, определённые нормы поведения, похищают, насилуют и оперируют, приучая к полному послушанию себе. Все обыватели, любители «клубнички», с удовольствием перед сном будут читать из номера в номер подобные рассказы «очевидцев», активно обсуждать их на следующий день с соседями, и ни у кого не возникнет простая мысль: «А почему ничего подобного не было раньше, хотя бы сто или пятьдесят лет назад»?
    Почему после 20-ых годов XX-го века такие явления происходили раз в десять лет в местах далёких от проживания людей, потом после II-ой Мировой войны раз в год, а теперь еженедельно к выходу воскресного номера «жёлтой» газеты или научно-популярного журнала.
    К тому же к этому году на экранах телевизоров появилось ещё и масса «контактёров» с потусторонними силами и внеземными цивилизациями, которые с одной стороны предрекают грядущую катастрофу, кто – местную, кто – континентальную, кто – всемирную, с другой – успокаивают: если вы томимы тяжёлым предчувствием, если вы ощущаете дискомфорт в организме, если у вас газы в животе, если вы не можете долго уснуть по ночам, а ближние вас не понимают, то сходите в Церковь, и за «не высокую» плату получите от батюшки отпущение грехов, ибо вас «сглазили» соседи, а сослуживцы навели на вас «порчу», особо не забудьте, в частном порядке отблагодарить самого «контактёра», который вписал вашу Фамилию, Имя, Отчество, а также всех членов вашей семьи в книгу «Жизни», так что конкретно вы, благодаря его «скромным» молитвам, в час Всемирного суда и Апокалипсиса спасётесь.
*    *    *
    В конце года в Челябинске появилась книга «Русские подвижники XVIII-го века», посвящённая схимонаху Зосиме (умер 1710-1713), блаженной Ксении (родилась 1725-1728 – умерла 1796-1799), юродивому Алексею Стефановичу (умер 1781) и Задонского монастыря схимонаху Митрофану (умер 1793). Естественно, стиль данной книги был написан по Канону: уединённые подвиги, жестокая борьба с демонами, победы над всеми искушениями и «ещё при жизни прославление подвижника, в пустынную келью которого мир стал стучаться усердною рукой, в жажде тех духовных сокровищ, которыми старец мог обогатить их. Не умерла память о подвижнике, и, передаваясь из рода в род, дошла до нашего времени».
    Многочисленные бытовые пророчества прекрасно сочетались с рассуждениями о повсеместном «воцарении правды», «мирной гармонии» и «благоденствия» на земле.
    О воцарении «правды» и «благоденствия» на земле писать не будем, потому что по этому вопросу написано достаточно книг и более компетентные писатели и философы уже успели высказать своё мнение по этому поводу, к тому же как кажется из мирового исторического опыта все люди, разделяются на две категории: во-первых, на тех, кто расположен верить этому идеалу, и, во-вторых, на тех, кто пожимают только плечами при подобной мысли, противной одинаково и реальным законам природы, и всем главным известным нам религиям.
    В книги много говорится о любви подвижников к людям.
    «Богатые умственные природные способности, просветлённые постоянным общением с Богом, молва о их подвигах, и, так сказать, то ощущение в них святости, которое выносили люди, видавшие их, всё стало привлекать к ним народ. Не только простолюдины шли к ним. Ехали к ним и богатые люди, купцы, дворяне и вельможи […]».
    Подобную тему «признанной» любви, когда не только тёмные в своём невежестве простолюдины, но даже «просвещенные» чиновники умилялись, находим во многих духовных сочинениях, а также поучения о житейской премудрости, то есть о «страхе Божием», – простом страхе перед муками и другими наказаниями в загробной жизни в форме чётких, ясных и вполне земных истязаний, горестей и бед.
    При этом от составителей подобных книг ускользает ряд вопросов: Почему «при ежечасном незлобии и ежеминутной елейности» многие праведники предпочитали удаление в пустыню «деятельной любви»? Почему они молились Богу сперва за свою душу, а потом за других людей?
    Они это делали потому, что не надеялись на себя и находили, что покаяние и молитва, вернее принесут им пользу, чем претензия на мирское незлобие или заявления о деятельной любви в многолюдном обществе?
    Если внимательно изучить «Жития», то можно сделать вывод, что даже в монашеских общежитиях опытные старцы не очень-то позволяли себе и другим монахам увлекаться «деятельною и горячею любовью», а прежде всего учили послушанию, смирению, принижению, пассивному прощению обид в стенах монастырских. И это всё считалось до невероятности трудным делом, в особенности для тех послушников, которые воображали себя уже смиренными и в «миру» собственными усилиями подготовленными для монастыря.
    Случаями поразительного грехопадения, нередко весьма искренних и благородных монахов, наполнена история монашества от начала и до нашего времени, от «Киево-Печёрского патерика» (памятника древнерусской литературы XIII-го века, сборник рассказов об иноках Киево-Печёрского монастыря и об их Жития) до последних предреволюционных изданий, посвящённых исследованиям «Жития» русских подвижников XVIII-XIX-го веков историка Русской Православной церкви Е. Поселянина.
    Поэтому сегодня в период быстрого имущественного расслоения общества, безудержной инфляции, повсеместной коррупции на всех уровнях государственной власти, говорить о «милосердии и любви» в Российской Федерации – дело пустое. Книги, подобные сочинению «Русские подвижники XVIII-го века», хотя и можно назвать прекрасно-возвышенными и благородно-смиренными, но они врятли улучшат духовную атмосферу, царящую в обществе. Призывать сегодня «к кроткой и всепрощающей любви, приятной себе самому, и другим – отрадной» – это называется жить вне времени и пространства, «паря высоко в небесных хлябях».
    Хочется верить в искренность авторов подобных сочинений, вероятно, их натуры действительно высоко одарены любовью к ближнему в наше беспокойное время, но совсем другое дело, когда начинаешь думать о большинстве их читателей, особенно о молодом поколении, которое больше озабочено любовью к Европе, к европейским принципам жизни, чем любовью к Христу, прежде всего через Православную Церковь, или действительно к ближнему своему, именно к ближнему, к ближайшему, к встречному, к тому, кто под рукой. Поэтому нельзя пользоваться чужим авторитетом и приписывать подвижникам, о судьбах которых мы мало чего знаем, обещания «всеобщего братства народов».
*    *    *
ДТН.


Рецензии