20. 02. 2017

Здравствуй мой хороший.
У меня как всегда все нормально. Надеюсь и у тебя все в порядке. Знаешь вчера шла по городу, вдруг оглянулась вокруг и… поняла, что я в Томске, что я россиянка. Улыбка до ушей и радость такая светлая, теплая. Никогда не думала, что вернуться домой так приятно.
Еще в школе считала, что когда говорят громкие слова о Родине, то это не от души, это потому что так надо. Только щемило сердце от песни «С чего начинается Родина? С картинки в твоем букваре, с хороших и верных товарищей живущих в соседнем дворе…» И заменила я еще тогда слово «родина» на «дом».

А слова, из стихотворения Маяковского про широкие штанины и паспорт, вообще смешили. Пока не прочувствовала всю ценность паспорта своей родины. Там в стихах строчка: «читайте, завидуйте! Я гражданин…» слово «гражданин» то же не люблю, оно канцелярское, какое-то колючее,  но то, что я одна из россиян это душу греет. Спокойнее спиться в стране,  где родился.
Там молча миришься со всем что задевает, ведь надо жить дальше и делаешь вид, что тебя ничего не касается. Молчишь, чтобы не задеть местных, при этом они тебя оскорбляют, может и не понимая этого…. Мне повезло, я не так часто с этим сталкивалась и вроде бы, если не задумываться было все в пределах нормы. Двадцать пять лет жизни не выкинешь, но и упрекать мне не в чем ту страну. Вырастили сына, хватило зарплаты выучить его в России, на работе уважали, друзья были, но вот домом нашим не стало то место. Дом оказался в Томске.
Я никогда не думала, что домом моим станет Томск, Сибирь, но оказалось, что лучше этого места на свете нет.
До свидания мой хороший.


Рецензии
...что тут скажешь, кроме радостной улыбки в усы и пожелания счастья, обращённых в сторону влюблённой в жизнь женщины, мысленно гулявшей по родным просторам: "Когда я вернусь…
Ты не смейся, когда я вернусь,
Когда пробегу, не касаясь земли по февральскому снегу,
По еле заметному следу – к теплу и ночлегу –
И вздогнув от счастья, на птичий твой зов оглянусь –
Когда я вернусь.
О, когда я вернусь!..
Послушай, послушай, не смейся,
Когда я вернусь
И прямо с вокзала, разделавшись круто с таможней,
И прямо с вокзала – в кромешный, ничтожный, раешный –
Ворвусь в этот город, которым казнюсь и клянусь,
Когда я вернусь.
О, когда я вернусь!..
******* и догулявшейся, до дверей родного дома: "Дом — это там, куда готов ты возвращаться вновь и вновь
Яростным, нежным, добрым, злым, еле живым,
Дом — это там, где вас поймут, там, где надеются и ждут,
Где позабудешь о плохом — это твой дом." )))

Человечек Надежды   22.02.2017 13:16     Заявить о нарушении
Большое пребольшое спасибо за ваши стихи)))
Даже если они написаны и не для меня, все равно спасибо за силу желания возвращения, за надежду в добро, за путь домой.
Всего наилучшего.
Елена.

Дневник Влюбленной Женщины   23.02.2017 06:59   Заявить о нарушении
скажу вам Елена по секрету, что на этот раз мои мысли были озвучены вовсе и не моими стихами... а строчками из песен, первую под названием "когда я вернусь"- для вас исполнил Александр Галич, а вторую песенку " дом" написал: то ли Мир Гальперин, то или Борис Майоров. Но пели они душевно, а я только записывал))

Человечек Надежды   23.02.2017 11:48   Заявить о нарушении
Точно))) Я еще подумала, что знаю эти стихи, но вот без музыки не узнала.
Спасибо.

Дневник Влюбленной Женщины   26.02.2017 12:17   Заявить о нарушении
)) это моя вина...надо было мне не записывать, а подпевать...тогда бы и девичья память вас не подвела

Человечек Надежды   26.02.2017 15:26   Заявить о нарушении