Урок 22

16 июня 1969

22. “То, что я вижу, это форма мести”.

    Сегодня наша идея точно описывает то, каким способом   должен видеть мир каждый, кто удержится в своем разуме мысли о нападении. Спроецировав свой гнев на мир, он видит, что месть планирует на него напасть. Его собственное нападение, таким образом, воспринимается как самооборона. Это принимает форму растущего порочного круга, пока он не будет готов изменить форму своего восприятие мира. В противном случае, мысли о нападении и встречной контратаке полностью заполнят его разум и всех кто его окружает. О каком покое в его разуме, вообще может идти речь?

    Именно от этой дикой фантазии вы хотите убежать. Разве радостным было бы для вас известие, что это не реально? Или разве не самым счастливым открытием было бы найти способ убежать из этого круга? Вы сами создали то, что теперь хотите разрушить; все то, что ненавидите, все то, на что нападаете и желаете убить. Все то, чего вы боитесь, не существует.

    Посмотрите же на мир вокруг себя, по крайней мере, пять раз сегодня, в течение минуты каждый раз. По мере медленного перемещения взгляда с одного объекта на другой, от одного тела к другому, скажите себе:

“Я вижу только тленное.

 Я не вижу ничего, что могло бы сохраниться.

[То, что я вижу, не реально.]

То, что я вижу, это форма мести”.

В конце каждого периода практики спросите себя:

 “Действительно ли я хочу видеть именно такой мир?”

Ответ, конечно, очевиден.


Рецензии