Сон или явь

Пролог

 Тяжело дышать. При каждом шаге в мышцах раздаётся сильная боль. Сколько я уже бегу? 20 минут? 30? Час? Не знаю, я сбилась со счёта. Да и тяжело считать, когда убегаешь от огромной кучи мертвецов. Все мысли сосредоточены лишь на правильном дыхании. Зомби передвигаются относительно медленно, но их количество заставляет меня дрожать и ускорить бег. Тяжело сориентироваться в густой лесной чаще. Куда бежать? А нет ли впереди такой же кучи мертвяков? Этого я не знаю. Но другого выхода, кроме как бежать вперёд и надеяться на лучшее, у меня нет. Дорога! Отлично. Выбегаю на дорогу. Останавливаюсь и перевожу дыхание. Я совсем измоталась. Наклоняюсь и упираюсь ладонями в колени. Пытаюсь отдышаться и одновременно решить, в какую сторону мне направиться. С левой стороны видны лишь лес и дорога, с правой – то же самое. Но! С правой стороны вдалеке я замечаю какое-то здание. К нему-то я и побегу. Немного отдышавшись, я снова пускаюсь в путь.

И вот я приближаюсь к зданию. Оно окружено забором. Чёрт! Как мне пробраться внутрь?! Обхожу по периметру, ищу хоть какую-нибудь лазейку. Замечаю сквозь маленькую щель какое-то движение внутри, за забором.
- Эй! Помоги мне! Я знаю, что ты там. Впусти меня, пожалуйста, - негромко произношу я.

Не знаю, на что я сейчас надеюсь, но я просто уже отчаялась. Когда же это кончится?! В этот раз всё длится слишком долго. К небольшой расщелине в деревянных досках, что служат тем самым забором, подходит парень, внимательно смотрит на меня и говорит:
- Ты кто? Что здесь делаешь? Тебя укусили?
- Может, пустишь меня внутрь, и там я отвечу на все твои вопросы?
- Пройди метров 40 влево.
 
Я не спеша иду обратно. Потом слышу, как отодвигается доска в заборе, подхожу ближе и пролезаю внутрь. Парень ставит доску на место и начинает осматривать меня. Я, в свою очередь, осматриваю его. Измученный взгляд, уставший вид, в руке нож, грязная, испачканная кровью, одежда. Что касается его лица, то меня всегда удивляло, что я встречаю всегда только красивых людей: светлые волосы небрежно спадают на лицо, серые глаза, ярко выраженные скулы, четко очерченные губы, которые сейчас покрывает легкая ухмылка.
- Я жду, - его голос звучит слишком громко в такой мертвой тишине.
- Меня зовут Мелани. Я ищу место, чтобы спрятаться и немного передохнуть. И нет, меня не кусали.
 
Мы молча смотрим друг на друга. Затем я спрашиваю:
- Может, ты тоже представишься? Или этот зомби-апокалипсис выбил из тебя всю вежливость?
- Меня зовут Барри. Я здесь прячусь вот уже несколько дней. Пока что всё было спокойно. Надеюсь, ты не привела за собой мертвецов, - он серьёзным взглядом посмотрел на меня.

Мне стало немного не по себе. Ладно, надеюсь, это всё скоро кончится. Я осматриваюсь по сторонам. Вижу двухэтажное здание. Выглядит оно довольно крепким. Нет ни выбитых дверей, разбитых окон, разваливавшихся стен. Похоже на бывший супермаркет или что-то вроде того. Но, кажется, Барри здесь действительно абсолютно один.
- Мы так и будем здесь стоять? – Спрашиваю я.

Мне просто хочется присесть и немного отдохнуть, а не стоять здесь, когда зомби ходят где-то рядом.
- Пошли.
 
Барри стремительно идет к зданию, но не к главному входу, а начинает обходить его сзади. Я иду за ним, стараясь не отставать.
- У тебя есть оружие? – Барри резко останавливается, я чуть в него не врезаюсь, но вовремя торможу и с недоумением смотрю на него.
- Нет, я же здесь ненадолго.
- В смысле?
- Ну… Это сложно объяснить. В общем, оружие мне не нужно. По крайней мере, здесь и сейчас.
- Но как ты собираешься отбиваться от мертвецов? И как ты вообще добралась до этого места? – Барри начинает злиться, недоумевать и что-то подозревать. Причем всё это происходит одновременно.

Меня начинают раздражать его вопросы. Вот всегда одна и та же схема: меня начинают расспрашивать: как я сюда попала, откуда, зачем, как долго я здесь нахожусь и так далее. А я не могу ничего ответить. Обычно всё заканчивается на этих вопросах. Но не сейчас. И вот я стою, молчу, жду, когда же зазвучит знакомая мелодия… И ничего не происходит. Я озадаченно озираюсь по сторонам, смотрю на Барри, он смотрит на меня выжидающе. Даже руки скрестил на груди. Я вздыхаю и начинаю говорить:
- Я не буду отбиваться от мертвецов, потому что всё это сон. Сон, понимаешь? Я сейчас проснусь в своей кровати и начну собираться в школу. Так всегда бывает.
 
Барри молча берёт мою руку и проводит лезвием ножа по ладони. Я не успеваю даже вскрикнуть или выдернуть руку. Все происходит слишком быстро. Потекла маленькая струйка крови. Я смотрю на неё, затем на Барри. Мне даже нечего сказать. Я сейчас просто в шоке. Почему я не проснулась?!
- Сон, говоришь? Ну-ну.

 С этими словами он достаёт платок и прижимает к ране.
- Ты спятил? Ты бы ещё прирезал меня!

Я злюсь, но сильнее прижимаю платок к порезу, затем резко ударяю Барри кулаком в щёку. Благо, порезал он мне левую руку, а не правую. Я смогла вложить в силу удара весь свой гнев. Но тут всё начинает расплываться, очертания размываются, всё бледнеет. Я слышу знакомую мелодию. Начинаю терять сознание.

***
 Я резко открыла глаза: я снова в своей постели. Тяжело выдохнув, я начинаю расслабляться. Музыка меня успокаивает. Но нужно выключить её. Я потянулась левой рукой к будильнику, но ощутила резкую боль в ладони и только сейчас поняла, что она сжата в кулак. Тяжело дыша, я медленно разжала кулак. Увидела в нём мятый платок Барри. Медленно и со страхом начала его убирать, так как он пропитался кровью. Смотрю на ладонь, а на ней порез от ножа…


Рецензии