Сценарий триллера

Идем мы с товарищем, а он временами отстает, видно куда-то устремляется по своим делам, за покупками. Вот думаю зайти в новый магазин, двухэтажный особнячок, что открылся на месте бывшей трамвайной остановки Оперный театр (в сторону к центру). Но как-то в него не попадаю, кружу по перекрестку, лишний раз перехожу через обе трамвайные линии. Пока я блуждаю, товарищ меня догоняет с сумкой, - уже затоварился, - и мы наконец заходим вместе, поднимаемся по лестнице. Смотрим прилавки, ничего подходящего, я говорю: сметаны вроде нет. А он: да есть она, но натуральная, многих сортов, зато очень дорогая. Продавщица спрашивает: а паспорт у вас у кого-нибудь есть? Я показываю, а она: теперь предъявите разрешение на ношение оружия. Товарищ покидает помещение, пистолет у него, она: все понятно. Я задерживаюсь, с деланным равнодушием разглядываю товар, она: смотрите пожалуйста. А сама набирает номер телефона: В. (это имя моего товарища, откуда-то она знает его), сообщите мне, что они убиты. Вижу, что дело нечисто, тоже ухожу. На лестнице догоняю его, на выходе сталкиваемся с двумя мужчинами. Я ему: если что, стреляй не раздумывая, эта дура все-таки позвонила. А ведь я и в прошлый раз говорил: судя по виду этого здания здесь должен быть триллер, случится страшное приключение.

Бежим по темным улицам по направлению к вокзалу, они за нами. Вбегаем в служебный отсек через какую-то деревянную дверь, мечемся по залам и этажам. Товарищ подбирает какую-то белую сумку (она похожа на тележку или коляску), для маскировки горбится – выглядит как старушка, опять немного отстает от меня. В дальнем зале эти двое нас настигают, теперь они на костылях. Я прогуливаюсь со спокойным видом, придраться не к чему, - мимо товарища они прошли, отметив: это и правда женщина с ребенком. Возвращаюсь в предыдущее помещение, а там уже толпа, - похоже, идет съемка фильма. Я вливаюсь в массовку, в группу бородатых мужчин. Они поют по нотной шпаргалке, для конспирации тихо пытаюсь подпевать, но режиссер явно недоволен. Затем начинается танец, переваливаемся с пяточки на носок. Такой походкой я незаметно двигаюсь к двери. Пробираюсь через залы со старыми машинами и механизмами, выхожу на запасные железнодорожные пути. Платформы здесь нет, все завалено мусором. Теперь я один, без вещей и даже без фотоаппарата. Серые шланги выгибаются как змеи, они живые, из их металлической пасти льется вода. Но мне ничуть не страшно: важно делать свое дело и говорить правду.


Рецензии
Что - то подобное , мне уже снилось . Спасибо !

Григорий Архангельский   26.02.2017 17:37     Заявить о нарушении
Да, сны - наши общие...
Спасибо за отклик!

Валентин Ирхин   27.02.2017 08:47   Заявить о нарушении