Соседи. Рассказ второй

Муж, у соседки, нашей Нины Николаевны, д Коля, хороший был человек.Вот попалась такая жена ему.Хоть и пили  они , он пил меньше.А вот по мужикам моя соседка , спец была.Гулёна ещё та .Сосед частенько приходил с работы, а её нет, а детей кормить нужно.Я дам и картошки и молока, круп каких то .Да много я чего давала.Дочка Юлька, постоянно у меня обитала.Училась в 4 классе.Брат Толик . учился в 9 классе.
Жалуется сосед, а я , да вы возьмите, да выгоните её.-
-Как же её выгнать, я же её люблю.
Не могла я тогда понять, как можно прощать её загулы и измены.Но вот прощал и жил.
Прошли годы ,дети уже не жили с ними, разъехались.
А я запомнила раннюю Пасху ,в начале апреля.Дети мои  набрали крашенок и убежали на улицу.Я тоже взяла яичек , думаю, пойду хоть соседу отнесу.Живут то через дорогу,рядом совсем.А гулёна то скорей всего уже умотала пить.Кричу, а никто не отзывается, дверь открыта.
Захожу, а сосед лежит, посреди зала. Когда успел напиться?.Ведь всё утро управлялась с хозяйством, коров мимо дома рано утром провожала на пастбище, никого не видела.
Думаю,  подложу ему подушку под голову, да яичек оставлю .Проснётся, да поест.
Я к нему, а он холодный.Проверяю, пульса нет.
Стою, голова пустая, мыслей никаких, руки трясутся.
Сообразила  послать детей за фельдшером. Спрашиваю у неё, что делать.А вот ты соседка, ты и думай.
Пошла на совхозный мехдвор, нашла управляющего.Вызывайте милицию и давайте людей, копать могилу.А этих людей нужно кормить.Жду милицию и начинаю готовить .
Вобщем через 3 дня, явилась  готовая соседка. Ничего не поймёт, людей полный двор.Без хозяйки , люди хоронят мужа.Целый анекдот.
А я сказала, я наготовила на поминки, а водку не собираюсь покупать.
Так мне такой разгон соседка устроила, когда сели за стол, а выпить нечего.
 На 9 дней, соседка пришла ко мне с новым мужиком и с алкашами.А где стол?. А я не пойму ничего, какой стол.Так сегодня же моему Коленьке 9 дней.
-Так я то при чём?.
-Я свой соседский долг выполнила, похоронила, помогла.
А теперь дорогая моя, иди поминай мужа.
В тот раз я очень много про себя узнала.Только и сказала, вспомнишь ты ещё своего Коленьку.
Она его и вспомнила. Ох и лупил её новый сожитель. Походила она в синяках,д. Коля то её никогда не обижал.Прибежит  до нас избитая,  какая же я дура, что мужа не жалела.Да только близок локоток, а не укусишь.В жизни , за всё приходится платить.Детям не нужна, спасибо, что хоть государство кормит.


Рецензии