Крылья

Мне казалось вначале, что Я- вдохновенье твое...
(Человеческой глупости, правда, нет, видно, предела!);
Что мечтает душа для ТЕБЯ и о счастье поет,
И дала твоей крылья, чтоб та хоть однажды взлетела...


Я делилась мечтами со всеми, лечила сердца,
И в отчаявшихся я порою вселяла надежду
До тех пор, пока... ты не прошла путь земной до конца...
Не на небе и не на земле я теперь, где-то между...


Без тебя этот мир стал чужой, абсолютно пустой;
Я, как лист одинокий , под ветра несусь дуновеньем...
Здесь на много вопросов единый ответ и простой:
Нет, не Я для тебя, ТЫ была для меня вдохновеньем!



ТЫ мне силы давала, дарила желанье мечтать;
ТЫ была моей искоркой жизни, душевной весною!
Мои крылья ослабли, я больше не буду летать,
Как не будет уже никогда тебя рядом со мною.




Где теперь ты? Неведомо мне... В небесах, далеко...
Я, пытаясь взлететь, снова падаю вниз от бессилья...
БЫТЬ успешным, СЧАСТЛИВЫМ и сильным, возможно, ЛЕГКО,
ЕСЛИ чувствуешь, что У ТЕБЯ ЗА СПИНОЮ ЕСТЬ КРЫЛЬЯ...


Рецензии