Я сегодня научился плакать...

             Я сегодня научился плакать
             Не слезами, а своей душой.
             Если светлое на сердце капает -
             Хорошо.

                И тогда ты понимаешь силу стаи,
                Что летит куда - то в далеко.
                Счастье близкому крыло подставить -
                Велико.

             И тогда ты понимаешь нежность взгляда,
             Что и после смерти не забыть.
             В этом мире высшая награда -
             Полюбить.

                Я сегодня научился плакать
                Не слезами, а своей душой.
                Если светлое на сердце капает -
                Хорошо.


Рецензии
Не надо слёз!!!! Прочтите "Юрию Давыдову 2. Экспромт"

Надежда Жаркова   01.03.2019 17:11     Заявить о нарушении
Спасибо большое за экспромт милая Надежда! Доброго Вам дня и любви от близких! Я-Ваш Юрка!

Юрий Давыдов 2   01.03.2019 17:26   Заявить о нарушении
С весной!!! бежим любви навстречу...Дней Вам солнечных!
Ветра попутного!...

Надежда Жаркова   01.03.2019 17:30   Заявить о нарушении
Спасибо милая, милая, милая Надежда! Так я плачу не слезами, а душой. Мужики плачут душой. Я-Ваш Юрка.

Юрий Давыдов 2   02.03.2019 14:09   Заявить о нарушении
Благодарю! задели мои
душевные струны!....

Надежда Жаркова   02.03.2019 14:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.