я пропал...

Где-то там в глубине
Боль исчезнет в огне,
В угасающем пламени страсти,

Растворится в вине
Горьким привкусом, - мне
Осушить тот бокал, силой власти

За тоской в полусне
Помечтать о Красе,
Миг потери,.. как пиковой масти,

Что вдруг выпала мне,
И в бесчестной игре
Я пропал, распадаясь на части.


Рецензии
Части те склеит клей.
Лишь вина ты не лей.
Пусть бокал от воды как Кристал заблестит.

Масть мы красим в тоске
Сединой на виске,
Но краса с нами вечно, а Вечность не льстит.

И потеря - пуста !
Поцелует в уста
Тот , кто рядом и в горе и в радости есть.

Легче тень у ворот,
Если алчный крот
Убежал к тем хоромам, где ждёт его месть.

Цветы Под Небом   22.02.2017 02:30     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая. Это мне твой подарочек.

Анастасия Новичук   22.02.2017 08:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.