Я люблю эту землю

Я люблю эту землю
И в жару, и в мороз.
Я люблю эту землю
Не на шутку, всерьез.

Пусть хохочут Иуды,
Ищут жирный кусок,
Никогда не забуду
Этот скромный лесок.

Этот берег над Волгой,
Этот дивный простор,
То короткий, то долгий
У костра разговор.

Где бы ни было краше,
Мне счастливою быть
Лишь на Родине нашей,
Без нее мне не жить.


Рецензии
Прекрасное стихотворение, Галина Павловна! Полное искренности и любви к своей малой Родине. Очень понравилось! С удовольствием жму на ЗЕЛЕНУЮ кнопку. С теплом и уважением к Вам,

Николай Кирюшов   03.09.2023 07:25     Заявить о нарушении
Я действительно не представляю жизни без любимого города и Волги.

Галина Вольская   03.09.2023 09:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.