Действия слова. Осина

Осина – дерево, поглощающее отрицательную энергию. Это свойство осины считается магическим.
В старину считалось, что осина отгоняет злых духов, поэтому ее высаживали недалеко от жилья.
В осиновой роще можно найти убежище от преследования энергетического вампира (Всем известен способ борьбы с оборотнями и вампирами – осиновый кол), в какой-то степени облегчить последствия порчи и сглаза.


Существует много легенд об осине: она защищает от вампиров, от нечистой силы, защищает домашний скот от ведьм. Осиновый кол вбивали колдуну или вампиру в грудь, чтобы он не встал из могилы.
Шарики из осиновых листьев, положенные под подушку или под кровать, защищают от злых сновидений.
Ветки осины часто заплетают в косу и кладут под кровать для защиты от бесов. Осина используется в обрядах на возврат долгов.
Если осенью, когда листья осины становятся желтыми и красными, следует подойти к осине, взяться за ствол двумя руками, потрясти осину и прочитать слова действия, это поможет обретению денег. (Слова действия смотреть на другом сайте).

Осина поглощает отрицательную энергию, осиновый кол забивали на могилах колдунов и применяли для защиты от вампиров.

Во многих семьях братья наши меньшие становятся почти членами семейства. Одинокие люди сильно привязываются к своим питомцам. Когда происходит неизбежное и животное уходит из жизни, многие считают возможным похоронить их на своих дачных участках.
Лучше чтобы захоронение находилось за забором вашего участка. Если нет такой возможности, надо оградить могилку осиновыми колышками (высота колышка примерно 21 см над землей).
Если захоронение не единичное, то рядом с этой территорией лучше посадить молодую осину (можно несколько).
В России захоронение любого животного на участке не рекомендуется. Лучше это сделать в лесу как можно ближе к осиновому дереву.


Не советуем использовать осину для строительства.

Черные маги и колдуны боятся осины. Очень хорошо если в вашем доме появится экибана из веток осины, которую можно дополнить растениями, защищающими от злого колдовства.
Берется красивая крепкая осиновая ветвь с красивыми листами. Прогладьте листья утюгом и на основание листочков капните по капле клея.
Добавьте ветку клена, чесночную головку из семи зубков, ветку фенхеля, ветку рябины с ягодами для семейного счастья, ветка калины с ягодами, 9 перьев цветущего лука. Перед засушкой перьев лука, вставьте в них медный провод.
Небольшая ветка дуба с тремя желудями защитит благосостояние дома.
Ставить такую экибану надо на видном месте.
Но не забудьте, что все сухостои должны быть сожжены в последний день масленицы. (Кроме вербы с Вербного воскресенья и березы с Троицы).

Действия слова, с помощью которых вы избавитесь от назойливого и неприятного вам человека:
Пойдите к осине, сорвите с нее лист (лист осины держим в правой руке) и скажите на него:


Не хожу я за тобой (имя),
И не будешь ты со мной,
Видеть не желаю,
Слышать не хочу.
Знать тебя не знаю,
О тебе молчу.


Сгинь, растворись, прочь уберись.
Ты ко мне не подходи,
На моей дороге не стой,
На меня не смотри
И со мной не говори.


Обо мне ты позабудь,
Не ищи ко мне ты путь.
Очей не поднимай,
Обо мне не вспоминай.


Восвоясье убирайся,
Обо мне забудь и не появляйся.
Да будет так.


После каждой фразы плюйте на лист три раза.
При первом возможном случае махните этим листом вслед тому, кто должен оставить вас в покое.
После сплавьте лист по текущей воде со словами:


Как вода листок уносит,
И его я не увижу никогда,
Так и раб Божий (имя)
Пусть отстанет от меня навсегда.


Повернуться через левое плечо, уходить, молча, не оглядываясь, глядя под ноги.

Обрядовое действие на то, чтоб деньги водились.


Летом на зеленых листиках осины появляется серебристый налет.
Осина выбирается заранее: стройная, высокая, здоровая.
Летним погожим вечером на растущей луне в среду, четверг или пятницу пойдите к осине, поклонитесь ей и скажите:


Мне много раз уже твердили,
Что нужно подойти к осине.
Слова меня те убедили.
Перед тобою, осинушка, стою.


Осина-матушка, позволь мне листья взять
И семь листочков с черенком позволь мне оторвать.


Я эти листья забираю.
Тебя прошу и умоляю
Мне побольше денег дать,
Чтоб деньги эти преумножались,
В доход и прибыль превращались.


Я благодарность возношу
И денег вдоволь я прошу.


Эти слова лепкие.
Эти слова крепкие.


Да будет так. (3раза).


Затем сорвите с осины семь серебристых листочков, сложите их крест на крест и начитайте на них:


Серебристые листы, что осина подарила,
Вы мне деньги принесите,
А затем доход пошлите.


И доход тот повторится.
Семью семь да еще семьдесят раз по семь.


Повторять такой доход
Я (имя) прошу из года в год.
Деньги потекут рекой
И наполнят кошель мой.


Да будет так. (3 раза).


Перекрестите листочки, перевяжите серебряной нитью и аккуратно положите в свой кошелек.

Обрядовое действие, чтоб деньги водились 2.
Осина выбирается заранее: стройная, высокая, здоровая.
Осенью, когда листья осины желтеют и начинают опадать, в солнечный погожий день пойдите к осине и соберите с нее 27 золотых листочков, приговаривая:


Осина-матушка, разреши тебя обнять,
К телу своему прижать
И немножко покачать,
Чтобы листики упали,
А потом мне деньги дали.


Ты, осинушка, потерпи
И меня ты не брани,
Меня, родная, не ругай,
Только листьев больше дай.
Чтоб с деньгами я (имя) была,
Через год к тебе пришла.


Листья золотые собираю,
Как монетки в кошель опускаю.
Листья я (имя) твои беру,
Золото я (имя) в дом несу.


В уголках листочки разложу,
Денег много попрошу.
Будут листья домовать
И мне денежки давать.
Да будет так. Аминь.


Перекрестите листья и отнесите домой, разложите по самым укромным уголкам вашего дама, где их не достанут ни люди, ни животные (кроме кухни и санузла).

Раскладывая, на каждый листик читайте:

Листик, листик золотой,
Ты недавно был простой,
В дом мой золото зовешь
И богатство принесешь.
Злато в деньги обратится.
Будут денежки водиться.
Да будет так.


Листочки можно уложить в маленькие коробочки для их сохранности.

Обрядовое действие, чтобы жизнь стала краше.
Обряд на красную осину делается в середине осени в воскресенье в полдень в солнечный день. Следует найти место, где растет несколько осинок (более четырех). Придя на это место, сорвите с четырех осинок по часовой стрелке по красному листу со словами:


Осинка сестрица, меня не брани,
Листочек багряный мне (имя) подари.
Жизнь мою краше сделай теперь
На целый год и на каждый день.
Да будет так. (3 раза).


Перекрестите каждый листик, поклонитесь осинам и идите домой. Листочки дома разложите по сторонам света (восток, запад, юг, север) со словами:

В багрянец этот лист одет.
И жизнь мою украсит он всегда.
Со всех сторон: с востока, с запада, и юга, и севера
Подарят мне прекрасные года.


И жизнь так станет хороша и так пригожа станет.
И лучшие года мне (имя) судьба подарит.
Да будет так на долгие года и многие лета Земного Бытия.
Да будет так. (3 раза).

Обрядовое действие на возврат долга.

Чтобы вам вернули долг, наколите 9 тонких лучин с осинового полена, длиной примерно 10-15 см.
На растущей луне при открытой форточке или приоткрытом окне зажгите лучины. Лучины можно смочить, чтобы они давали больше дыма. Главное, чтобы дым выходил в форточку. По очереди держите лучины в руках. Говорите на дым слова:

Ты, должник мой (имя),
Будешь тлеть и гореть, как лучина в руке моей
Горит, тлеет, дым выпускает, пепел сбрасывает.


Ты мои деньги забрал, ты мои деньги прибрал.
Будешь тлеть и гореть, и святой водой не зальешь,
Пока мои деньги мне не вернешь. Аминь.


Данное действо производится три вечера подряд после захода солнца.
Используйте три лучины в день.
Произносите действия слова все время, пока горят лучины (не важно сколько раз).
Остатки лучин сложить в герметичную закрывающуюся емкость, пойдите на перекресток четырех дорог (это могут быть тропки, не обязательно идти на шоссе).
Остатки лучин сожгите в костре (можно воспользоваться средством для розжига), начитав на них 3 раза:

Должника моего припекает,
Пусть он деньги быстрей возвращает.
Я (имя) деньги себе забираю.
О должнике (имя) более не вспоминаю.
Да будет так. (3 раза).


Уходить домой, не оглядываясь, молча. Дома вымыть руки от локтя. Такое действо надо проводить раз в месяц, пока вам не вернут долг.

Еще один обряд, чтоб деньги водились.

Чтоб у вас деньги водились и не переводились, осенью на растущей луне, лучше в пятницу (нельзя в субботу, вторник, понедельник, воскресенье), найдите тонкую осинку.
Пойдите к ней после заката в звездную ясную ночь.
Обхватите ее за ствол левой рукой, а правой перекреститесь 3 раза и начинайте трясти деревце со словами:

Хочу иметь я (имя) много денег,
Чтоб было их не счесть.
Столько, сколько звезд на небе.
Деньги те в моем кошеле уже есть.


Как листья на осине не сосчитать,
Так и денег в моем кошельке не убавить,
Можно только деньги прибавлять и преумножать.
Да будет так.


Читать 3 раза. Уходить, молча не оглядываясь.
До начала обряда пересчитайте деньги в кошельке, стоя перед осиной. Но считать надо не их сумму и не количество, а подряд по порядку одни и те же купюры, пока не устанете. А когда устанете, скажите:

Денег много – считать не пересчитать,
Моим деньгам прибывать.
Да будет так.
Обрядовое действие, чтобы деньги пришли.

Следует сделать обряд осенью, когда на осине еще есть листья.
Приметьте осину рядом с домом со стволом диаметром 10-20 см.
В пятницу на растущей луне на восходе солнца, не умываясь, в пижаме и босиком, с распущенными не чесаными волосами, подойдите к осине, обнимите ее и потрясывая дерево, произносите действия слова:


Листьев на осине не счесть.
Дай мне денег, чтоб не могла перечесть.
Сестрица осина, коль не можешь все отдать,
Ты хоть половину дай.
А не сможешь половину,
То отдай мне десятину.


Эту десятину в сто раз преумножь
И мне в кошелек положь.
Пусть деньги ко мне идут
И сами меня найдут.


Чтобы мне жить поживать,
Добра наживать,
О деньгах не печалиться.
Дело мое ладится.


Как листья падают вокруг,
Денежек насыпь мне (имя) в круг.
Осина красавица, не скупись,
Дай мне столько злата, серебра, добра,
Чтобы обогатиться я (имя) могла.

Ты меня, осинушка, пожалей,
Денежки мне дай побыстрей,
А то пред тобою стою я босая,
И где еще денег мне взять, я не знаю.
Благодарность возношу.
Да будет так – произношу.


Затем 3 раза ударьтесь лбом о ствол дерева и уходите домой, не оборачиваясь.

Обрядовое действие, чтоб деньги водились.

Это действо на деньги можно выполнять только в пятницу на растущей луне (лучше всего три пятницы растущей луны подряд – можно у трех разных осин). Как только листья на осине пожелтеют по осени идите к осине. Не пугайтесь слов действия. Они не противоречат существующей концепции.
Поклонитесь осине и произнесите слова:

Плохого никому не делаю.
Себе (имя) помогаю,
Деньги с помощью осины обретаю.


Затем возьмитесь за ствол осины обеими руками и трясите ее со словами:

Как верно, что Иуда на осине удавился
И как верно, что листья падают к моим (имя) ногам,
Также и денег у меня (имя) будет
Столько же много и столько же верно.
Да будет так. (3 раза).


Трясти осину следует столько времени, чтобы нападало как можно больше листьев вокруг вас. Ведь чем больше будет листьев, тем больше у вас будет денег.
Прежде чем начать действо, проверьте, падают ли листья, подергав осину за одну веточку, так как листья у осины очень крепко крепятся.
Но отрывать листья ни в коем случае нельзя.
Поклонитесь дереву, поблагодарите его своими словами и уходите, молча.

P.S. Каждый раз благодаря дерево, не забывайте возложить свои скромные дары.         ( Фото взято из интернета.)


Рецензии
Сколько труда вложили.Спасибо.

Не каждый заметит жар-птицу...

Оксана Светлова   10.03.2017 15:26     Заявить о нарушении
Благодарю, Оксана , за отзыв. С искренним уважением и пожеланием всего самого доброго и светлого. Ярина.

Ярина Яснопольская   10.03.2017 19:36   Заявить о нарушении