Я потом появлюсь!

================================
В тексте возможны пропуски букв после микроинсульта
ещё есть некоторая рассеянность.
Если таковые имеются просьба подсказать где  поправлю.

Не теряйте меня коль в сети я не буду.
Значит к старцам поехал в далёкую даль.
В бездорожье туда  где ждут сёстры посуду.
И где нет магазинов,где не с моде печаль.

Вряд ли я долечу вертолётом с больницы.
В те края вертолёт долетает с трудом.
По горам там идти 30 вёрст пригодится.
Сквозь волков и пургу ,но зато уж потом.

В непролазной тиши засияют домишки.
Среди келий старинных порядок и тишь.
Очень дружно живут вдалеке от столицы.
Помогают друг другу среди мокрых крыш.

Там то оттепель прёт то большие заносы.
Электричества нет только свечи да звук.
Песнопений старинных ,там снежинки как осы.
Там покой и единство и не горестный друг.

Там и залежи уркам ещё не продали.
Не читают газет ,на охоту идут.
Если ж я не дойду то взгрустну на вокзале.
И доеду поближе без болей и мук.

Я потом появлюсь накануне кончины.
Демократий для избранных с чёрных сторон.
Я конечно вернусь и спою у Галины.
Миллион алых роз -иль про свет из окон.

Без меня пусть тут врут черти с телеэкрана.
Я поеду туда где  покрепче века.
И обратно вернусь  по весне сквозь туманы.
Не теряйте меня я в дороге,-пока.


Рецензии
На телевидении все черти!

Владимир Шатов   23.10.2017 10:55     Заявить о нарушении
Не только они есть и ведомые и кликуши и просто вруши черти в банках сидят они голосят редко!

Игорь Степанов-Зорин 2   23.10.2017 18:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.