Небо ночное

 Люблю смотреть в небо ночное,         
  Небосвод серебром весь расшит.         
  Что-то в этом есть колдовское,         
  Тайной своей он меня ворожит.         
 
  Звёзды ярко в небе сияли,             
  Над землёй посветлел небосвод         
  В моей душе ноты звучали,             
  Когда смотрел на их хоровод.          

  Тучи в вихре вальса кружили,          
  На их вечном пути нет преград.         
  В дальний путь за ветром спешили,      
  Ночью всегда красив звездопад.         

  В свете звёзд луна танцевала,         
  Ворожила своей красотой.               
  Все тропки она освещала,               
  По которым гуляли с тобой.            
 
  Эта ночь сказку нам подарила,         
  Пели для нас с тобой соловьи.            
  Своей тайной луна ворожила,          
  В первый раз мы познали любви


  Ночь,ты чудная сказка моя,               
  Мне судьба подарила тебя.             
  Очень я благодарен тебе,               
  Твоим звёздам и яркой луне.            
 

 


Рецензии