Один на один с Жизнью

"Бог, это тот, кто создал всё. Он как ветер, есть везде и творит всякое, разное и мы видим это его поведение, но невидим, кто это всё сотворил."
               
                Слова тринадцатилетнего мальчика, а в семнадцать:


***

Я боюсь посмотреть ей в глаза,
Убегаю, прячусь, пренебрегаю, она стала слишком для меня тяжела...
Мама, я не знаю, что мне делать, в чём смысл моей жизни?
Я совершенно один, я не могу с ней совладать...

Я потерялся и то, что с нею наделал, не могу, нет ни веры ни сил разрешать.
Жизнь шла за мной по пятам, бежала вдогонку, настигала, а я пока мог- её избегал,
Наверное ей надоело, обиделась или устала, заступорилась и я вместе с ней ни вперёд ни назад...
Безысходность, страх, долги, одиночество и бессилие, это всё, что встречает мой взгляд
Я боюсь сделать шаг и предать себя, я боюсь признаться в том, что я раб...

Она стоит молча, не движется, как стеной меня опоясала куда-б я не глянул, куда-бы я не пошел,
Великаншей мне она кажется, рядом с ней я так мал и никчемен и от чего на неё я так зол!
Я не знаю сколько продлится наша с ней очная ставка,
Сколько ещё хватит меня на борьбу, на противостояние...
 
Может быть она хочет правды, веры, признания,
А мне больно, потому что карманы души-то дырявые,
Там шаром покати, пусто, голодно и всё что я знаю это отчаяние...
Что у меня есть, что осталось- это тело, пульс и дыхание-
Её атрибуты, но это не Жизнь, а тупое существование...

Жизнь не предала, нет, она лишь, не дождавшись правдивого отклика,
Предпочла того, в ком больше достоинства-
Взяла под руку Время, заверилась ценностью, и потопала,
Предоставив меня себе самому доживать.

Как же быть, что мне делать? Как добиться её расположения,
как вернуть ту Жизнь, что я потерял?
Мама, скажи мне, как мне жить, когда нет из чего выбирать,
Когда вокруг лишь преодопределение, а мне хочется вольным быть и свободно дышать?!


Рецензии