Повелитель снов 4

Они взялись за руки и оказались в большом помещении.
- Тут есть  я из будущего?
-Нет, ты тут главная героиня. Иди.
Аделаида прошла пару шагов, повернулась к Стивену и заулыбалась.
-Ада, ты так шикарно выглядишь,- сказала Аманда.
- Привет,- заулыбалась девушка.
«Я так счастлива ее видеть»,- думала она.
- Моя девушка как всегда шикарна.
- Крис?
-Я за пару дней так изменился?
-Тебе так идет этот костюм.
- Правда? Мне в нем не удобно.
Стивен смотрел на счастливую Аду, но совсем не был рад.
-Видно, ты ее любишь.
-Ты кто?
- Энди, детская подруга Аделаиды.
- Я не знаю, люблю ли ее я.
-Ты так смотришь на нее, что никакие слова не нужны. Она выглядит счастливо с Крисом, но на самом деле она не счастлива с ним.
- Ты тоже выпускник? - подбежали парни.
- Да, я из параллельного класса.
-Тогда пошли с нами.
Заиграла музыка. Крис пригласил Аду на танец. Во время него, она заметила, как Стив смотрел на нее. Она начала прокручивать в голове все моменты:
«-…Я хочу, чтобы ты осталась тут.
- Я не чувствую себя в безопасности, когда одна. Я защищенная рядом с тобой»
«- Но я не хочу забывать тебя. Ты стал кем-то особенным для меня.»
«- Дурочка, это твой сон. Разбиться могу я, но не ты.
- Только с тобой»
-Прости, Крис, но это не такое будущее, о котором я мечтала. Я люблю другого человека и хочу танцевать этот танец с ним.
-Пригласи ее на танец,- сказали ребята Стивену,- кажется, они больше с Крисом не пара.
Ада подошла к Питерсону и взяла его за руку.
-Потанцуешь со мной?- спросила она.
-Крис?
-Он больше не проблема. Я не хочу будущее с ним. Управлять снами можешь не только ты.
Они начали танцевать вальс. Аделаида положила свою голову на плечо Стива. Ребята оказались на море, в воде.
- Окажешь ли ты мне честь стать моей женой?
- Да.
Уайт и Питерсон поцеловались.
- Я знаю, о каком будущем мечтаю,- сказала Ада.
Она в шикарном нежно-голубом платье, он в  черном костюме. Стив берет ее на руки и кружит.
В этот момент они резко провалились вниз и оказались за решеткой.
-Что случилось? Я ведь не меняла основу своего сна. Мне тот нравился, муж,- заулыбалась девушка.
- Но каким-то образом мы оказались здесь.
-  Еще раз привет,- сказала Хелен.
-Опять ты, Хелена, сколько можно.
-Вы спасли ту девушку, следовательно, лишили меня еды. Я хочу вам отомстить, раз уж уже могу убивать людей во сне.
- Каким образом ты собираешься нам отомстить? Посадив навечно сюда? Ты забыла, что я могу управлять снами.
- Но не моим.
- Это твой сон?
-Да, и основа моя. Ада, почему в тебе столько силы? - удивилась Хелен.- Стивен не рассказывал, почему гадалка сказала ему именно про тебя?
- Сказал, что она говорила про девушку с глубоким внутренним миром.
- Серьезно? Ты не рассказал ей?
-Что он должен мне рассказать?- посмотрела Уайт на Питерсона.
- Ты та, кто помнит все.
- В смысле? Если я уйду из снов, то все равно буду помнить тебя?
-Сначала не будешь, а потом если вспомнишь, то умрешь.
- И ты молчал?
-Я не мог тебе рассказать.
- Ты мне не рассказал самое важное!
-Я хотел уберечь тебя.
- Это называется не защита.
-А как?
-Ложь. Это ложь.
-Да, но ради твоего спасения.
-  Тебе не надо меня спасать.
- Надо, потому что я люблю тебя.
Ада посмотрела на Стивена.
-Боже, да поцелуйтесь вы уже, а то как маленькие дети,- сказала Хелен.
Ребята оказались в каком-то лесу.
- Уходите, пока наш главный Вильгельм не начал вас искать.
- Ты нас спасаешь? Сначала пытаешься убить ту девушку, а сейчас спасаешь нас. В чем подвох?
- Аделаида узнала правду. Именно это мне и надо.
Хелен исчезла.
- Почему ты мне не рассказал?
-Чем меньше ты знаешь, тем больше ты в безопасности.
- Ты тоже видишь это?
-Что-то горит?
- Думаю, это там,- Ада показала на горб. - В чьем сне мы оказались?


Рецензии