Моя трудовая книжка 12

   Работая на заводе, я жила в общежитии с двумя девочками в комнате и мне как творческой натуре очень не хватало личного пространства. Его я устроила себе в мастерской на работе. Когда посещало вдохновение, откладывала в сторону скучные объявления и лозунги и рисовала в свое удовольствие! Особенно хорошо у меня получались портреты, благо, что народ охотно позировал.
 
   Иногда за подобными занятиями меня заставал Иван Иванович и страшно возмущался. Он кричал, топал ногами и брызгал слюной. Лицо его краснело, а лысина покрывалась потом. Он был маленького роста и я смотрела на него сверху вниз, сохраняя спокойствие, отчего он злился еще больше. Когда он уходил, я доставала бумагу и продолжала рисовать "для души", в том числе и карикатуры на противного шефа. Короче, на "Доску почета" мой портрет вешать было не за какие заслуги. Ударница коммунистического труда из меня так и не получилась.
 
   На заводе работало много молодежи, в основном из сел. Это были рабочие из цехов, в грязных спецовках, с усталыми лицами. "Принцами" от них совсем не пахло, поэтому личное счастье я искала в других местах. Но однажды на меня обратил внимание один молодой крановщик. Он ловил меня по дороге в столовую, говорил о своих чувствах и предлагал встретиться после работы. Мне он категорически не нравился. Однажды он, в очередной раз, остановил меня на заводском дворе и схватил за руку. Крановщик что-то говорил, изо рта у него неприятно пахло табаком и перегаром. Я резко вырвала руку и убежала. Рука до локтя покрылась мелкой, красной сыпью, которая через полчаса бесследно исчезла. Так я узнала, что бывает аллергия на человека.
 
   К зиме я купила себе зимнее пальто, с воротником из белого песца, за 260 рублей, в кредит. С меня стали высчитывать по тридцать рублей в месяц и жить на такую зарплату стало совсем скучно. Вскоре я нашла подработку в Вычислительном центре. Там стояли электронно вычислительные машины, прадедушки современных компьютеров и работало много девушек под руководством директора, с пушистой фамилией Соболь. У них я работала по договору и тоже выполняла оформление.
 
   Перед новым годом, на заводе был праздничный вечер с застольем и дискотекой. Вспомнив уроки красавицы Оли, чувихи - поварихи, я купила себе в комиссионном магазине нарядное платье до пола, розовое в цветочек с пышной юбкой. На вечере я блистала! Все девушки были в джинсах или в коротких юбках и только я в длинном платье. Весь вечер танцевала нарасхват и даже нашла жениха, которого через неделю забраковала за пристрастие к алкоголю. 
 
   Вспоминая себя в те годы, понимаю что девушка я была весьма легкомысленная. Жизнь казалась мне увлекательным приключением и приключения охотно находили меня. Спасибо Ангелу Хранителю, что всегда выходила сухой из воды, а могло быть и хуже!
 
   Весной, на День Победы, в те годы проводился общегородской туристический слет, в котором принимали участие многие вузы и заводы. Я тоже попала в заводскую команду, поскольку там надо было писать "молнии" и выпускать стенгазету на конкурс. Нас повезли в лес на автобусе, нагруженном палатками, матрацами и продуктами на три дня туристической жизни в лесу.
 
   В команде было человек пятнадцать, в основном молодежи, под руководством секретаря комсомола, молодого, честолюбивого молдаванина Кости. В лес приехали в пятницу вечером, разбили палаточный лагерь, сготовили ужин на костре и отправились отдыхать перед завтрашними соревнованиями.
 
   В субботу весь день были конкурсы на лучшую туристическую песню, спортивное ориентирование, бег с препятствиями и прочие радости, а вечером большой костер и танцы при луне. Готовили ужин на костре и было много вина, отчего наши ребята крепко напились и начали приставать. Мне стало скучно в своей команде и я отправилась гулять по чужим лагерям, посмотреть как народ развлекается. 
 
   Всюду сидели большие компании, пели песни под гитару, танцевали и пили вино. Я встретила знакомых - за большим столом из досок, сидели девушки из вычислительного центра. Они позвали меня в свою компанию. Девушек за столом собралось человек пятнадцать и только двое мужчин. Одного из них я знала - это был женатый инженер из той же организации, а второй - его друг Олег, которого он позвал для компании. Этот друг был настоящим "принцем" и все девушки очень старались ему понравиться. Олег оказался городским парнем, мастером спорта - высокий обаятельный красавец со спортивной фигурой, яркий, остроумный, он развлекал всю компанию шутками и анекдотами, никому не отдавая предпочтения. Девчата весело смеялись и наперебой кокетничали с героем.
 
   Я скромно присела к столу, выпила стакан вина и встретилась взглядом с Олегом. Он улыбнулся - я улыбнулась в ответ. Договорившись одними взглядами, мы встали и ушли гулять в лес вдвоем. Девушки проводили меня злобными, возмущенными взглядами - единственного парня увела!
 
   Мы погуляли по ночному лесу, полному весенних запахов и о чем то говорили. Потом он носил меня на руках и это было очень приятно, а после сидели на траве и вкусно целовались, но больше ничего не было. Олег признался, что у него есть невеста и уже назначен день свадьбы. Больше я его никогда не видела, но тот вечер вспоминался долго.
 
   После этого случая, девушки из вычислительного центра меня злобно ненавидели и отворачивались при встрече. Одна знакомая передала, что меня там считают коварной и опасной стервой. Подрабатывать там продолжала, но приходить в вычислительный центр стало неуютно - на меня смотрели как на врага народа.
 
   А история эта имела весьма странное продолжение.
 
     Продолжение http://www.proza.ru/2017/02/27/1128
 
   


Рецензии
Коварная Ниночка, увела парня из под носа!)))"пришла, увидела, победила"
Лишила удовольствия девчонок, которые так надеялись)))) 😊

Ирина Черезова 2   04.02.2023 17:19     Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.