Невежда

Не удержал однажды невежда,
Никак своего счастливого часа.
И с тех пор он потерял покой,
Озираясь днём на  белый свет.
Накормив вдоволь себя надеждой,
Встал он на заре часов в пять.
"Что я наделал?",-задавался
Вопросом наш славный герой.
И  тут же ответ вылетал из уст:
"Я был кем-то,а теперь-никем?!",
Так думают и другие,и иные...
Потому я скажу,о люди-
Не будьте невеждами однажды.

p.s."Невеждами" являются люди,которые себя считают в богатстве
или в бедности "пупами Земли".


Рецензии
Салам алейкум, Махирбек! Ты наш Кавказский современный Омар Хайям! Также всё коротко, чётко и ясно. Так и заглядываю к тебе, как там у Махирбека, наверно полно уже новых рубаи!
Вижу ты мой частый и желанный гость, только иногда что нибудь да говори, а то я после твоего посещения мучаюсь, с чем же пожаловал и что же унёс, мой достопочтенный земляк- Махирбек. Извиняюсь за сравнение, ведь Кавказец как и женщина, иногда больше любить ушами чем головой. Ну это у всех восточных людей.
С уважением,

Гунки Хукиев   01.03.2017 09:22     Заявить о нарушении
Ваалейкума салам,старший брат,Гунки!Уверен,что Вы-более мудры и больше Омар Хайам,чем я.Мне интересно история народов,а история вайнахов-вдвойне...
Признаюсь-много нового черпаю из ваших произведений...История абречества,
геноцида изучаю...Обещаю,не молчать...

Махирбек Низамович Еминов   02.03.2017 00:20   Заявить о нарушении
О чём ты говоришь, Махарбек, какой геноцид в России! Вот некая Надежда Семеновская написала мне, что чеченцев 1944 года переселили из одной области в другую... и никакой в этом трагедии нет, а вот что творится в Донецке, где снаряд попал в "скорую помощь", и где погибли 10 т мирных граждан, то действительно геноцид.
О 120 т погибших, разбомбленных больницах, о пассажирских автобусах, расстрелянных из вертушек ещё недавно в Чечне, не рассуждая 44 год, здесь не говорят.
Словом, как говорили в Советской армии: "Сало, масло це х...я, во цибуля во це да-а!"

Гунки Хукиев   02.03.2017 08:53   Заявить о нарушении
Примерно,так..Пока не будет массового покаяния друг перед другом,
счастья гражданского общества нам не видать...

Махирбек Низамович Еминов   02.03.2017 11:34   Заявить о нарушении