Запой. Конец

Огромная чёрная кошка с жолтыми глазами и стальными когтями сидела у меня в ногах приготовившись к прыжку.Я знал что стоит мне пошевелиться и нападение неизбежно.На её морде была написана решимость убийцы глаза смотрели пристально и внимательно.Страх,бессиль ный животный страх парализовал всё тело.Мозг лихорадочно искал выход,но было поздно я моргнул.Прыжок,когти впиваются в лицо.ВОТ ОНА СМЕРТЬ!!! Я просыпаюсь,сердце бешено стучит холодный липкий пот стаями тараканов сбегает по телу.Слава Богу это всего лишь сон.Какое то время лежу пытаясь успокоится и понять где я и что произошло.Всё просто это похмелье я опять запил.Пытаюсь вспомнить что было но мысль не работает.Попытка поднять голову и осмотреться вокруг приводит к дикой боли.Тааак как я понял я дома.А вот теперь вопрос риторический- надо бы похмелиться...



Тут же память выхватывает в оптический прицел двух литровую сиську пива которую заныкал вчера.Есть!!!ЕСТЬ!!! Слава Богу есть что налить и что выпить.А ведь жизнь не так жестока порой как кажется..а?


Так теперь надо встать.Процесс технически сложный если встать сразу и резко то можно и в обморок упасть,надо сначала посидеть хоть пиво и рядом но до него ещё дойти надо.Интересная хрень получается я ещё не выпил а мне уже легче,то есть осознание того что есть чем похмелиться уже приносит облегчение.Ну ладно чего то я с вами запистился,пора к делу приступать.Иди ко мне радость моя.Шшшшццц и живительная влага потела в стакан.Извините я прервусь на три стакна и четыре сигареты...Вот и отпустило,куда всё подевалось? Прощай головная боль прощай тошнота.А говорят пивом голову не обманешь.фигня ето всё,крепкое пиво своё дело знает.Я ещё на пару стаканчиков прервусь.А ведь полегчало! И хорошо полегчало! Пора и музычку включить...


Рецензии