С дождем...

А я с дождем сегодня говорила…
Он даже может отвечать!
Не скучно с ним, вполне терпимо,
Глаза лишь надо прикрывать.

Сказал мне тихо, что все знает,
Все показал, о чем молчу.
Бывает, тоже так скучает…
Добавив строго: «Но терплю».

А он смешной, ты представляешь?
Танцует прямо на носу!
Так необычно, не считаешь?
Не важно… Чмок! Тебя люблю.

А он идет, куда не смотрит,
Ему-то что до нас, людей?
Бывает, рожицы нам корчит,
А мы бежим быстрей, быстрей.

Он лужи в море превращает,
И очень любит рисковать.
Он может все, что пожелает,
А мне бы все тебе сказать…

А как прекрасно летом пахнет
Трава, политая дождем!
У нас, у смертных, как бывает?
Ты если плачешь, то влюблен.

Спросила я, а где он бродит,
Когда его, бывает – нет.
А он ответил: «Небо против…
Зачем я каждый день земле?»

И так по зонтикам уставшим,
По крышам сказочных домов,
По спинам зиму провожавшим,
Иду к тебе… А рядом он…


Рецензии