трагичная история любви

« привет. случайно заглянула в нашу переписку и да, прочитала её. не то, чтобы я грущу, скорее в отчаяние. много всего было между нами, мы создали целую историю, которую можно рассказывать людям. в какой-то мере, я ненавижу день, когда познакомилась с тобой. ибо это был как приговор. серьёзно. мне как бы намекали "беги!!! ты изменишься!!!", и я не убежала. а зря, жалею сейчас об этом.
так вот, о чем бы я хотела тебе сказать. уже и забыла.

ах да.

переписка. знаешь, я люблю читать их. ну переписки. просто по ним можно проследить периоды, когда я менялась.
и я проследила. понимаешь, я начала меняться после того, как познакомилась с тобой. то есть, ты изменил меня. и, наверное, даже в лучшую сторону, потому что я начала давать отпор. но все-таки, смотря на девочку из прошлого, я начинаю грустить. ибо её, я уже никогда не верну, а хотелось бы, ибо всё-таки она была достаточно милой.

но увы-увы, все что не делается к лучшему.

так вот, о чем это я. мой монолог, пожалуй, уж слишком затянулся. люблю монологи.

если сломать человека, то можно понаблюдать за его изменениями. например, человек становится жёстче, и это, пожалуй, мой любимый вид изменений. другие же, наоборот, уходят в себя, не ища выхода наружу.

поговорим, о моем любимом виде изменений. я - это просто красочный пример. здравствуйте. возвращаясь назад, смотря на ту девочку, которой была, я понимаю, что боже мой, какой наивной я была. нет, я не говорю, что я сейчас перестала быть таковой, просто стала менее наивной. как говорит одна цитатка в вк " – Почему я должна извиняться за то, что я стала такой сукой? Никто не извинялся передо мной за то, что сделал это со мной. "
а ведь все действительно так. я стала грубее, ибо я - эмоционально травмированная сука.


меня ломали, ломали. и так получилось, что бух, сломали. и это был трудный период в моей жизни. но спасибо всем богам, я прошла его. в одиночку.

так вот, переписка.
знаешь ли, хочу сказать тебе спасибо за то, что пытался меня оттолкнуть. ибо это было твоим самым разумным поступком за всю нашу с тобой маленькую историю. ты изменил меня, сделал сукой, нашу историю можно назвать "трагичная история любви".

но этот февраль. февраль избавил меня от тебя. ура. случилось.

драме конец. конец нашему фильму и всему, что с ним связано. трагичная история любви подошла к логичному завершению.

могу сказать, что это happy end. »


Рецензии