Размышление 45 - Как важно служить Богу

Сегодня слушал проповедь прот. Владимира Головина и поучения Паисия Святогорца они натолкнули на мысли, что я очень мало уповаю на Бога, и еще меньше стараюсь Ему угодить... А ведь это печально, Господь есть любовь, Он любит нас больше чем наши матери и больше чем мы сами умеем любить себя, Он любит всех и всем желает добра, Он Всеблагий и Всемогущий, Он наша радость. Слава Богу, что Он достучался до меня и что я это понял, осознал и усвоил, но как научиться не грешить? Как научиться служить Богу, а не себе!? Особенно если учесть, что служу себе глупо, все ради временных удовольствий, которые делают меня слабее и глупее, а любовь Бога совершенна, она делает меня, нас сильнее, мудрее, добрее, дарит совершенную радость, взаимную любовь, мир. Один человек познавший Бога, способен изменить жизни тысячи людей в лучшую сторону, таковы Святые Божии, они любят Бога и людей, и Господь через них согревает и утешает, и радует, а как красиво раскрываются таланты в любящих Бога!? Я уже писал об этом не могу удержаться, чтобы не повториться — как прекрасны Православные храмы, иконы, как прекрасны монастыри, как утешают творения Святых!? Дивны дела Твои Господи!


Рецензии