21. 02. 17

Здравствуй дневник,  я хочу рассказать тебе о моем сегодняшнем дне. Думаю ты не осудишь это строго. Итак, проснувшись утром я заметила что рядом не было моего кота, ага, это плохой для меня знак. Встав с постели я лениво прошла на кухню готовить себе завтрак,  было Лень, я почему то не могла проснуться, но преодолевая свою лень я приготовила завтрак мне и моей сестре. После почистила зубы и пошла одеваться. Когда я была почти на выходе, то вспомнила, что не протерла обувь,  время уже поджимало, и я забыла взять с собой доп.еду. Увидясь со своей подругой в школе, я пошла на первый урок. Спустя несколько уроков мы всей нашей кампанией пошли покурить на турники. Покурив сделали фото, пошли в спортзал греться,  ведь на улице не месяц Май, а конец Февраля. У нас было 6 уроков,  а сигарет было еще меньше,  мы делили их на двое, оторвав фильтр сига была крепче и от этого мы были довольны что покурили. У Яны как раз был последний урок, а у меня его не было, и тренер попросил меня ему помочь, мы готовились к предстоящим соревнованиям, 10-11 класс. Ну вот, звонок, все бегут на урок, а мне не надо, я начинаю блуждать по школе, ну наконец то я нашла тренера. Стою помогаю, тут он меня начинает касаться, Боже, да он прям знает что спина болит, он делает мягкий,  расслабляющий массаж, было классно, но нельзя забывать, что он препод, а я ученица. Поблагодарила его за массаж, после тоже помассировала ему плечи и убежала на 1этаж, в переодевалку, там была Валя, она нам помогла со всем остальным. Вскоре были соревнования и мой класс проиграл, так бывает, после я опять помогла тренеру все разложить по местам. Он меня немного пообнимал, поблагодарил и домой отпустил. Дома было скучно, но вечер весьма меня спас, позвонил парень и сказал что идёт ко мне в гости, мы сидели пили кофе,  но этого было мало, мы пошли в бар и купили два "Белый Медведь " крепких и пошли снова ко мне, по пути все это выпили, потом дома допили наши кофе и начали играть в карты, мы частенько с ним курили, потом лоханули моего папу, что мы типа "Не Пили" и "Не Курили". Потом мы прогулялись, поцеловались,  и я зашла домой, зайдя в дом я увидела на часах 2:40 и чуть не упала в обморок,  он ко мне пришёл в 20:29, вроде и не долго были, а время убежало... Спокойной ночи, дневник, или уже Доброе утро следующего дня ...


Рецензии