13 глава

Роман «Дети-шпионы»
Часть II
13 глава
Новый учебный год. Девятый класс – ответственный период в жизни каждого ученика. Экзамены. Стресс.
Кончилось лето.  Какая боль!!! Кончились летние забавы, тёплая погода, беззаботные дни. Настают тяжёлые будни, домашние задания, головные боли и так далее …
Сегодня 31 августа. Я проснулся с опечаленными глазами, а после взгляда на календарь так вообще чуть ли не заплакал.
После умывания я решил пойти погулять, как говориться в последний раз. Оделся и вышел из квартиры.
На улице стояла прекрасная погода. Яркое солнце светило прогревая всё. В тени термометр показывал двадцать пять градусов.
Машина, на которой я катался, находилась в штаб-базе.
Набрав номер Димы, я пошёл по улице.
- Алло братан, привет! – первым сказал Дима.
- Привет. Ты как? – поинтересовался я.
- Нормально. Сижу, от скуки сдыхаю. – ответил Дима.
- Пошли гулять, а то последний день как говориться живём. – подшутил я.
- Без проблем. Встретимся возле моей школы. – сказал Дима.
Я положил трубку и пошёл в договорённую точку. От моего дома до школы Димы совсем недалеко.
Я на месте. Дима написал СМС, что чуток задержится. И тут звонок на телефон отвлёк от моего разглядывания таблички на дверях школы.
- Алло, это кто? – поинтересовался я.
- Сергей, неужели не узнаёте? – раздал знакомый голос.
Это оказался наш новый начальник базы, о котором нам сообщили, но я забыл. Насколько я помню - это был Андрей Васильевич.
- Это Андрей? – неуверенно спросил я.
- Конечно, я думал, что не вспомните … - раздался вновь голос в динамике.
- Вы что-то хотели узнать? – поинтересовался я.
- Сергей, завтра вам нужно приехать в штаб, вам будет выдан план на ближайший месяц, новое оборудование и так далее. – сказал Андрей Васильевич. – Тем более у вас в ряду шпионов пополнение!
Вот это поворот! Новенькие! Откуда они?!
- Ну, даже не знаю, если получится приехать, то обязательно. Только я с братом приеду – Дмитрием.  – сказал я.
- Без проблем. Скажите, где оставить машину сегодня. – ответил Андрей.
Я положил трубку телефона. Я даже не подозревал, что сзади …
- Привет! – сильно крикнул Дима.
Я сильно дёрнулся и даже чуть не упал.
- Вот же ты козёл!!! – резко бросил я.
- Ты чего, испугался? – пошутил Дима.
- Нет блин, резко подпрыгнул. – чуть спокойнее ответил я.
- С кем разговаривал? – поинтересовался брат.
- С новым нашим начальством. Завтра нужно в штаб ехать. Только машину сначала получить надо. – объяснил я.
- Ну, так поехали сегодня. – предложил Дима.
- Нет, сказали завтра, а сегодня машину получить. – объяснил я.
- А где машину получать будешь? – спросил Дима.
Вот тут следовало определиться. Нужно позвонить вновь Андрею и сообщить о пункте.
- Куда машину подгонять? – спросил я у Димы.
- Ну, давай к твоей школе. Пусть оставят, а ключи в почтовый ящик к тебе бросят. – сказал Дима.
- Эх, давай так. – согласился я.
После звонка начальнику, мы пошли гулять. Много будущих школьников гуляло по городу.
Вдруг приходит СМС-оповещение от агентства:
«Машина доставлена во двор школы. Ключи находятся по адресу ****** в почтовом ящике»
- А вот и машина! – обрадовался я.
- Пошли забирать! – предложил Дима.
- Пошли.
Мы двинулись в сторону моего дома.
Ключи лежали на том месте, где и должны были – в почтовом ящике.
После мы пошли к моей школе. Возле машины – «BMW x6», терлись какие-то школьники, которые внимательно рассматривали внутреннюю комплектацию автомобиля.
- Эй, интересно? – крикнул брат.
Ребята резко обернулись. Каждому было лет по пятнадцать, то есть мои ровесники.
- Чего надо, идите своей дорогой … - крикнул один пацан.
Я завёл автомобиль дистанционно с помощью пульта в кармане. Ребята резко развернулись к машине, а после посмотрели на меня.
- Ой. Не знаю, как это получилось. – сказал я, высовывая ключи из кармана. – А, уже знаю.
Ребята стали расходится от машины.
Мы залезли вовнутрь. На торпеде лежал конверт, на котором было написано: «Сергею Линькову от организации JSO»
Я развернул конверт и прочитал содержимое. В нём было сказано только одно, что нам нужно приехать всей группой.
- Так, напиши всем членам группы, чтобы на завтра готовились … - сказал я брату.
- Это Ярик, Ваня и Андрей? – поинтересовался Дима.
- Да, а кто же ещё?
Я завёл машину и стал выезжать из двора школы.
- Помнят ручки … - с улыбкой проговорил я, аккуратно выворачивая руль.
Я выехал на дорогу.
- Серый, ребята хотят встретиться возле двенадцатой гимназии. – сказал Дима.
- Хорошо, едем. – ответил я, вводя маршрут в навигатор.
Через несколько секунд появился красный пунктир, по которому я поехал.
Движение было плотным. Пробка за пробкой. Светофор за светофором.
Вот и гимназия. Возле парковки стояли ребята. Они забрались в машину.
- Привет всем! – поздоровался я со всеми.
- Здорова. – чуть ли не хором ответили ребята.
- Зачем звал? – поинтересовался Ваня.
- Ребят, завтра нужно съездить на базу. – объяснил я.
- Так давайте сегодня … - предложил Ярик.
- Да, Серый, давай. – поддержал Дима.
- Сказали завтра! – прикрикнул я.
- Ну, перезвони, может сегодня можно. – сказал Ваня.
Я не стал спорить с ребятами и просто перезвонил на базу.
- Алло, Андрей? – спросил я.
- Да, что вы хотели? – донёсся голос из трубки.
- А нам можно сегодня приехать, просто машина уже у нас, да и ребята хотят сегодня? -  объяснил я.
- Пожалуйста, приезжайте сегодня. – ответил Андрей.
Я отключил телефон. Посмотрев в зеркало заднего вида, я завёл автомобиль и двинулся в сторону штаба.
- Вот тебе об этом сказали несколько человек! – добавил Дима.
- Не умничай … - рявкнул на него я, не отводя взгляда от дороги.
Мы неслись уже по шоссе, и до базы оставалось совсем чуть-чуть. Ребята занимались своими делами: Ваня слушал музыку, Дима играл в телефон, что-то приговаривая себе под нос, Андрей дремал, а Ярик наблюдал за дорогой.
На бортовой компьютер машины пришло сообщение с просьбой поторопиться. Я выжал газ сильнее.
Вот они ворота базы, открывающиеся со скрипом.
Нас встретили агенты и наш начальник.
- Здравствуйте ребята, рад вас видеть всех. – сказал Андрей, когда увидел нас.
- Здравствуйте … - сказал я, оглядываясь вокруг.
За лето изменился фасад базы, окружение.
Мы стали заходить вовнутрь. Хоть тут никаких изменений.
Зайдя в кабинет, мы увидели несколько новых ребят, которые аж привстали при нашем виде.
Их было четверо. Все они были одеты в строгие костюмы, выданные им на базе.
- Знакомьтесь, это ваш отряд, а Сергей – командир. – представил нас Андрей перед ребятами.
- Очень приятно познакомиться! – сказал один из мальчиков.
- Меня зовут тоже Сергеем. – представился один из юношей.
- Меня Степаном …
- Александр …
- Максим …
Ребята по очереди представились, после чего мы пошли переодеваться, как приказал нам главный агент.
После мы расселись в кресла и свою речь начал главный агент Андрей.
- Так ребята, в частности обращаюсь к старому составу, вы уже заметили, что ваш отряд пополнился. Это было сделано специально, так как вас ожидают большие задания. Каждый из вас имеет какое-то качество, которые понадобятся команде для выполнения поставленных задач …
- Можно вопрос? – перебил я.
- Да, конечно. – сказал Андрей.
- Мне, как никому заботиться об этом вопросе …Нас стало в два раза больше. Восемь человек …
- Так в чём проблема? – перебил меня Стёпа.
- Проблема вот в чём. Я водитель, а машина рассчитана максимум на семь человек, не учитывая оборудования. – объяснил я.
- Ну, это решат наши агенты, не беспокойтесь, места хватит всем. – успокоил меня Андрей.
- Ну, тогда, что нас ожидает в ближайшие дни? – поинтересовался Ваня.
- Вас ожидает небольшое задание. – ответил агент, стоящий рядом с Андреем.
- А сделаем так: вы сейчас едете домой, а завтра лучше мы всё уточним, после чего сообщим вам. – резко заявил главный.
- А сегодня нельзя узнать задание? - сказал Стёпа.
- Мы точно не знаем подробностей и хотим, что бы вы получили достоверную и точную информацию. – объяснил главный.
- Так, всё! Завтра вся информация, а сейчас в город, домой! – вставая, сказал я.
- Поддерживаю! – согласился Дима.
Все встали и стали расходиться. Я зашёл в гараж, где моя машина уже была заведена. Когда я подошёл к машине, то тут же услышал шаги, которые с каждой секундой становились быстрее.
- Серый! – раздался голос Димы. – Подожди!
Я сел в машину и стал ждать группу. Дима быстро занял переднее сидение, а остальные шесть человек разместились в салоне, а именно четыре человека расселись на задних пассажирских, а ещё два сели в багажном отсеке на дополнительных сидениях.
Ворота гаража поднялись, и я выжал газ. Машина тронулась с места с невероятной лёгкостью.
- Серёжа, а ты давно водишь автомобиль? – поинтересовался Максим.
- Папа когда-то научил, и катаюсь … А на таких автомобилях я стал ездить, когда вступил в агентство. – объяснил я.
- Какие задания вам уже довелось выполнить? – поинтересовался Серёжа.
- Ну, разные. Были в Подмосковье, ездили на стажировку в Крым … - не дали закончить.
- Правда? – удивился Максим.
- Да. – сказал рядом сидящий Дима.
Вот уже мы подъезжали к центру города. Мы договорились высадиться возле дома, от которого абсолютно всем было одинаково пешком.
После того как все разошлись, я поехал домой как можно скорее.
Приехав домой, я стал готовиться к завтрашнему дню, а именно «Дню знаний».
Девятый класс – ответственный шаг. Экзамены. Стресс. К этому нужно быть морально готовым.
Я лёг в кровать. В голове крутились мысли о завтрашнем дне. Больше мыслей, конечно, было о первом задании, которое нас ожидало.
Уснул. Сон был беспокойный.
Кошмар … Я сижу на стуле связанный. В глаза бьёт яркий свет, к которому привык позже.  Впереди стоит моя машина, внутри которой сидит кто-то. Я чувствую, что водитель настроен не в мою пользу. Пульс учащается. Дыхание становится так же частым.
Я пытался вглядеться в водительское место.
Вдруг передняя левая дверь открылась,  и оттуда вышел какой-то мужчина, который был с маской на голове.
- Ну, что, допрыгался? – сказал незнакомец. – Тебе говорили, успокойся, не лезь в дела такие …
Я не мог понять про какие дела идёт речь вообще.
- О чём вы вообще?! Я пятнадцатилетний подросток, о каких делах может вообще идти речь?! – крикнул я.
- Ты сам знаешь …
После этих слов незнакомец залез обратно в автомобиль и завёл его.
- Вы меня с кем-то спутали!!! – крикнул я почти сквозь слёзы.
Но меня уже никто не слышал. На парковки, где собственно я и находился, было безлюдно. Только одинокие машины.
Никто не поможет. Мысль в голове промелькнула моментально.
И вот я услышал, что обороты двигателя стали стремительно расти.
Газ. Машина резко тронулась с места …
В этот момент я проснулся в холодном поту. Быстро осмотревшись, что всё хорошо, я лёг, закрыв руками лицо.
Немного полежав на кровати, я поднялся. Брат к тому времени был отведён в садик родителями, которые оставили мне завтрак.
Свежий салат из овощей, жареные гренки и чай с лимоном. Умывшись и позавтракавши, я стал гладить костюм. Белая рубашка, брюки, жилетка и пиджак.
Пора выходить. Одевшись, я не узнал сам себя.
Машина заведена пультом дистанционного управления.
Я вышел из подъезда. Мимо проходили первоклассники со своими родителями. В руках у каждого были цветы.  И как говориться – меня настигла ностальгия.
Пока я ностальгировал,  ко мне подошёл Ярик, который также шёл в школу.
- Привет Серый! – поздоровался он.
- О, привет. – немного удивился я.
- Чего замер? – поинтересовался Ярик.
- Да, так. Вспоминал кое-что … - ответил я.
- В школу идём? – шуткой спросил Ярик.
- Не идём, а едем! – уточнил я.
После мы направились к машине. Ручник. Газ. И поехали  …
Москва была уже ожившей. По тротуарам живо шагали ребята. Из толпы тут же выделялись большие белые банты.
Вот двор школы. Уже издалека можно было услышать музыку. К школе подходило огромное количество народа. Вся территория была отцеплена сотрудниками полиции.
- Разрешите пройти … - сказал я, расталкивая толпу родителей.
- Где наш класс? – поинтересовался Ярик, держась за моё плечо.
- Вон там! – крикнул я, указывая пальцем на классного руководителя.
Мы стали пробираться через толпу.
- Здравствуйте Марина Федоровна! – сказал я запыхавшись.
- О, Сергей, Ярослав, рада вас видеть! Как раз вовремя успели! – сказала классная руководительница.
В этот момент началась торжественная линейка. Всё как обычно: речи преподавателей, первый звонок и первый классный час.
Мы зашли в школу, но в дверях я встретил агентов. Они ожидали как раз нашу группу.
- О, Сергей, прошу вас подойти … - сказал один из агентов.
Я отошёл в сторону, что бы ни затруднять проход другим людям. 
- Сергей, вам поручено собрать группу и отправиться на базу, там вас уже ожидает главный с достоверными данными на задание. Остальные ребята подъедут с другим агентом. Дмитрия не забудьте … - в повешенном голосе сказал агент.
- Хорошо, классный час пройдёт, и мы поедем тогда. – ответил я.
Агент кивнул головой и вышел из школы с остальными.
Я стал подниматься в кабинет, где уже шёл урок. Подсев к Ярику, я передал ему записку: «Никуда не уходи, едем на базу». В это время, пока сосед читал переданное ему, я отправил СмС Диме, примерно с той же записью. Ваня написал первым, что он будет возле машины уже скоро.
Вот урок подошёл к концу, нам продиктовали расписание на следующий день, рассказали все планы и отпустили.
Мы с Яриком направились в сторону машины, возле которой уже стоял Ваня.
- Привет. – сказал я, протягивая руку.
- Ну, привет. – поздоровался Ваня. – А где остальные?
- Сейчас за Димой поедем, а ребята остальные приедут отдельно с агентами. – объяснил я, открывая машину.
Все залезли в машину. Быстрым движением ноги, я выжал педаль газа, и машина тронулась с места.
Введя в навигатор номер брата, тут же начался звонок ему на телефон.
- Да, это кто? – поинтересовался Дима.
- Братан, это я – Серёжа. – сказал я в трубку.
- Ах да, где вы? – спросил брат.
- Мы через десять минут будем … Ты скоро?
- Ну, я всё. Жду на улице … - сказал Дима.
На этом разговор окончился. До школы брата оставались считанные метры. Но тут, прям возле самого поворота во двор школы, стояли сотрудники ГАИ, которые могли легко остановить меня.
- Чёрт! – сказал я, резко остановившись.
- Что такое? – возмутился Ваня, потирая ушибленный лоб.
- Там ГАИшники стоят. – сказал я, вглядываясь в сторону поворота.
- Звони Диме, что бы он выходил сам. – сказал Ярик.
- Уже звоню … - сказал я.
Через минуту после звонка уже подошёл сам Дима.
- Привет ещё раз. – сказал он протягивая мне руку.
- Ага, привет. – ответил я.
Пока сотрудники ГАИ разбирались с одним из водителей, я успел развернуться и уехать.
Вот и загородное шоссе. Мы мчимся с приличной скоростью.
База. Возле ворот нас уже ждали новенькие ребята, за которыми приехали агенты.
- Что-то вы задержались … - сказал Серёжа.
- Вот давайте только без этого промывания мозгов! – буркнул я, проходя мимо.
- В плохом настроении? – спросил шёпотом Максим у Ярика.
- Не знаю. Вроде как нормально всё было. – ответил Ярик, пожимая плечами.
Все зашли в здание. В комнате для переговоров нас уже ждали.
- Можно? - поинтересовался я.
- Да, конечно. Вас ждём. – сказал главный.
Все быстро расселись по креслам.
- Ребята, перед вами изображена «ХЗБ»*. – начал главный, указывая на изображение от проектора. – Каждый знает про это место … К сожалению, из-за нехватки агентов вам придётся идти туда самим.  Оружие, которое вы возьмёте – травматическое.
«ХЗБ» или Ховринская заброшенная больница – это место, которое кишит различными легендами, страшилками и другими тайнами. Больница была заброшена в 1985 году и с тех пор там, пор легендам жителей, обитает  некая секта, которая совершает различные ритуалы.
- А что нам там нужно сделать? Распугать секту? – поинтересовался Ваня.
- Нет, вам надо провести разведку, установить оборудование, ну, и да, как правильно подмечено Иваном – распугать секту, которая возможно будет там находиться там днём.
- А это вообще адекватно посылать туда обычных подростков? – возмутился Саша.
- Вы будете с оружием, и к тому же вас будет сопровождать охрана.  – объяснил главный.
После этого все замолчали. Дело намечалось серьёзное, к нему нужно готовиться конкретно, как говорим мы – молодёжь, а главное с умом.
После минутной паузы главный встал и возле выхода из комнаты сказал:
- Собирайтесь, вас ждут на складе, и охрана тоже поджидает.
Мы встали и пошли снаряжаться.
На складе нас действительно уже заждались. Возле каждой кабинки для переодевания, на стуле лежал камуфляжный костюм.
Штаны водонепроницаемые, толстовка, китель, жилетка с различными проводами от камер, нацепленных на ней, удобные кроссовки; рация на жилетку и гарнитура в ухо, три пары ножей в специальные ячейки и кепка камуфляжной раскраски.
После снаряжения нас вновь пригласили в конференц-зал. Там сидел главный, рядом с ним стоял его помощник с двумя портфелями в руках.
- Ребята, на вашем снаряжении, а именно одежде стоят камеры с различными функциями, такими как: тепловидение; камеры, реагирующие на движение; камеры с функцией «Night vision» и так далее. Так же на вашей одежде стоят небольшие, но очень мощные прожектора.  Многие из вас уже заметили наличие на поясе кобуры. Она там не просто так. В вашем автомобиле, на котором вы поедете, уже лежит оружие, которое вы должны применять в крайней мере. – сказал он.
- А портфели, как я понял нам? – поинтересовался Дима.
- Да, там находиться то оборудование, которое вам нужно будет установить. За вами будет постоянно вестись наблюдение с камер на вашей одежде, охрана будет находиться на расстоянии, но в пределах тридцати секунд бега до вас. – объяснил помощник.
Я стол молча и думал о своём. Можно сказать, что практически всё то, что было сказано помощником, я прослушал, и услышал только последнее.
- А за тридцать секунд многое может произойти! – подметил я.
- Сергей, не наводи тоску … - сказал Стёпа.
Я решил действительно замолчать.
- Ну, что ребята, за дело! – сказал помощник, подавая нам портфели.
Их взяли Максим и Саша.
Все вместе мы двинулись к машине. Это фургон, за рулём которого сидел опытный водитель.
Мы забрались в автомобиль. Я сел рядом с водителем на переднее кресло, а все остальные разместились в салоне.
Поехали …
После получаса тряски в фургоне мы приехали на место. Огромное серое здание. Девять заброшенных этажей. Здание построено в виде креста биологической опасности.
Нас остановили в месте, где народа минимальное количество, а точнее его нет.
Вытащив оружие, мы спрятали его на крайний случай, как нам и сказали в штабе. Это ПММ с глушителем.
- Так ребята, сейчас лезем через забор. – распорядился я.
Все кивнули головой и стали отходить на расстояние для разбега. Разбег. Прыжок. Есть. Зацепился за край забора руками. Теперь только подтянуться и закинуть ногу.
Всё это удавалось немного с трудом, так как за спиной имелась амуниция, немного мешавшая размашистым движениям.
Мы на территории. Раздавался изредка лай собак.
Кровь пульсировала в артериях, стук его был слышен даже в ушах.
Мы шли. На земле лежали какие-то листья, видимо уже опавшие с некоторых деревьев.
Вот и первый вход. Рука на кобуре.
В помещение, куда мы зашли, было темно.
- Так, ребята. – сказал я, - Включаем свет.
Все тут же включили свет. Помещение озарилось.
- Приём, это Сергей, мы внутри здания, ждём ваших указаний. – сказал я в гарнитуру.
- Видим вас, сейчас идите прямо, вдоль коридора. Будьте осторожны. На вашем оборудовании стоят сверхчувствительные микрофоны, наденьте наушники, и будете слышать намного лучше, а гарнитуру подключите к внешнему рекордеру, который расположен сбоку на поясе.
Так и было сделано нами. Мы надели наушники и подключили их к рекордеру. И уже мы слышали то, что обычными ушами могли упустить.
Я показал знак для начала движения. Все приготовились. Я шел впереди, а Стёпа замыкающим.
- Так ребята, приготовились. При появлении  коридоров, их осматривать в обязательном порядке. При признаках слежки за нами, подавать знак, если вы этот признак заметили. – сказал я, проверяя снаряжение.
Все кивнули головой. 
У меня с самого детства имеется страх темноты, и когда я смотрю в туннель, даже  полностью озаренный светом, мне кажется, что кто-то из ближайшего поворота выйдет.
Брат, стоящий сзади меня, положил свою руку на  моё плечо.  Я повернулся в его сторону. Он кивнул головой, намекая на старт.
Я вновь посмотрел вдаль и сделал шаг.
Рука на кобуре. Я прислушивался к каждому звуку, который  попадал мне в динамик. Сложно было разобрать и отделить нужные тебе звуки от тех, которые издавали мы сами.
Вот мы в середине этого длинного коридора.
Вдруг. На всю больницу раздался громкий хлопок, который неслабо напугал нас.
Микрофоны на нашем оборудовании были настолько чувствительные, что я слышал даже биение собственного сердца, которое билось всё чаще и чаще. 
Пульсация в висках, частое дыхание, обильное потоотделение – всё это были признаками моего страха, и видимо не только моего.  Тяжёлое дыхание сзади давало знать о страхе, который преследовал не только меня.    
Мы стояли молча, прислушиваясь к каждому звуку.
Вдруг подул ветер, а точнее стало изрядно сквозить.  Микрофоны стал заглушать этот ветер.
Так дело не пойдёт. Нам нужно слышать каждый звук, но из-за такого сквозняка это давалось трудом.
Я вытащил наушники и стал слушать так. В воздухе присутствовал запах разлагающегося тела. Его-то мы и почувствовали, когда вошли в очередной коридор.
По мимике друзей было видно, что запах не понравился всем.
Наконец-то мы вышли в свет. Там, где мы гуляли всё это время, помещение, а именно – подвал, но сейчас наших лиц коснулись уже лучи заходящего солнца.
Я вновь надел наушники.  Ветер дул, но уже не с такой силой. Можно было различить шаги, какие-то крики или голоса средней громкости.
Вдруг Ваня остановился. После чего остановились все те, кто шёл за ним.  Я лично не заметил этого и продолжил движение по коридору.
- Серый! – крикнул Ваня.
Я сильно испугался, так как микрофоны усилили его голос. Резко повернувшись, я подставил палец ко рту, тем самым объясняя то, что нужно соблюдать тишину.
Я кивнул головой, пытаясь узнать, что стало причиной остановки. 
Ваня показал пальцем вверх. Я прислушался и смог различить едва слышные шаги. Кто-то шёл прямо над нами. Это был не один человек, а группа людей.
Мы стояли неподвижно, стараясь как можно меньше издавать звуков.
Как только всё успокоилось, мы двинулись дальше.
Длинный коридор. Мы шли по нему в расслабленном состоянии. Вдруг из-за поворота мы услышали крики людей, удары по чему-то твёрдому.
Я резко остановился и поднял правый кулак. Все замерли и стали прислушиваться.
- А вот и сатанюги! – сказал я.
- Охрана уже в пути! – раздался голос в наушнике. – Только не высовывайтесь!
Мы стояли и ждали охрану. Вдруг из-за поворота вышел один из присутствующих соседнего помещения.
- Вы, что тут делаете? – крикнул он.
Мы сильно испугались и стали убегать. Судя по быстрым шагам, которых становилось всё больше и больше, к этому человеку присоединились все его «дружки».
Коридор был слишком узкий, что бы нам всем успешно выбраться из помещения. Меня схватили за ворот. Я стал дёргаться, что бы ни дать себя схватить окончательно, но было уже поздно.
Четверо, крепких по телосложению мужчин схватили меня. Как бы я не пытался вырваться, у меня ничего не вышло.
Ребята пытались мне помочь, но и тут эти проклятые сатанисты их шуганули.
Что теперь будет никому неизвестно. Они посадили меня на кусок шлакоблока. Недалеко от меня, на полу был чёткий след крови.
Я, конечно, кровь переношу нормально, тут же в обморок не падаю, но в данной ситуации мне действительно стало плохо.
Я отвернулся. Но лучше бы этого не делал… На полу лежало тело какого-то животного, истекающее кровью.
Комок подошёл к горлу. Я пытался сдерживаться. Сатанисты что-то делали, встав в круг.
Вдруг в наушниках, которые были ещё в ушах, раздался голос брата:
- Серый, не беспокойся, мы на соседней крыше. Часть группы охраны сейчас за соседней стенкой, а ещё несколько человек сейчас с нами, в том числе и снайпер, который сейчас смотрит прямо в переносицу сатанисту, который стоит лицом к окну возле тебя.  План следующий: ты сейчас незаметно достаёшь нож, подзываешь к себе одного из них; втыкаешь ему нож в ногу, он нам нужен живой, а остальных уложит группа, да снайперы.
Я незаметно для сатанистов кивнул головой, но ребята на соседней крыше это заметили.
- Давай Серый, аккуратнее! – сказал Дима.
Я стал убирать руку за спину, что постараться достать нож. Сзади меня никто не стоял, что пошло мне на пользу.
Есть! Нож мне удалось достать, не привлекая к себе внимания.
Видимо сатанисты не успели закончить свой ритуал, что они продолжили делать. Стоя с закрытыми глазами, что-то бормотали себе под нос.
Я сильно кашлянул, что бы привлечь к себе внимание. Они повернулись ко мне. Один из них стал подходить ко мне. Встав вплотную к лицу, он приложил свой палец к губам.
- Вот сейчас, вы суки, попадёте в Ад! – сказал я в полголоса. 
Судя, по его реакции, он хотел ударить меня пощёчине. Но нож вошёл быстрее в ногу …
Он упал на пыльный пол. Тут же упал и тот, который стоял рядом со мной.  А там дело за группой.
- Молодец Серый! – раздался радостный голос Вани.
- Так держать! – закричал брат.
Я встал со шлакоблока и подошёл к окну. Мне было ещё плохо, комок так и не уходил с горла. Я постоял около пяти минут, как вдруг в помещение вбежали ребята. Дима подошёл ко мне, пожал руку и обнял. Я почувствовал настоящую братскую поддержку.
Чуть не намокли глаза в тот момент, но это действительно было приятно.
Пока мы стояли, охрана успела допросить живого сатаниста, который оказался очень разговорчивым.
По-моему, когда пистолет у виска, то разговорчивые все.
После всех процедур мы покинули это злополучное место.
Доехав до базы, все переоделись.
Ну, а после приезда в город, разошлись по своим домам.
Первое задание оказалось проверкой на прочность. Было страшно, но мы должны были выполнить задачу, какой бы она не казалась сложной.  Шпионская жизнь продолжается …

 




• ХЗБ – Ховринская заброшенная больница. Г. Москва. Первоначальный план был глобальным, по проекту должна была получиться крупнейшая больница на 1300 мест с современным оборудованием и высококвалифицированным персоналом. Строительство началось в 1980 году, но уже к 1985 всю работу забросили.

 


Рецензии