Парашютик и его работа

— Здравствуйте мои малыши! Я — Кот Мурлыкин расскажу сегодня вам Сказку о маленьком одуванчиковом Парашютике.
Замурлычу мурки-мур,
Мур-мур-мурки, мур-мур-мур.
Сказка песенку услышит,
К вам придёт и я спою,
Сказку новую свою.

Вальсируя на ветру, куда-то летел маленький Парашютик. Летел, сам не зная куда.
— Парашютик, — услышал он снизу голосок Муравьишки, — ты куда летишь?
— Не знаю. Просто лечу. А что?
— Донеси меня пожалуйста до соседнего муравейника. Там у моего друга праздник. Я заработался и не успеваю. Довезёшь?
— Залезай и держись. Ветер дунул и Парашютик очень быстро взмыл вверх.
— Ой-йёй-ёй! — вскрикнул Муравьишка от испуга.
— Вот это да! — восхитился он, когда Парашютик стал плавно лететь. — А здорово-то как!
Муравьишка держался за тросточку Парашутика и прикрыв от солнца лапкой глаза, смотрел вперёд. Капитан пристально всматривался, чтобы не пропустить цель путешествия.
-Парашютик, надо спускаться. Муравейник уже под нами.
Сделав несколько поворотов Парашутик ловко приземлился на верхушке муравейника.
— Спасибо! А обратно можно на тебе домой долететь?
— С удовольствием! Мне и самому понравилось.
Муравьишка на празднике взахлёб рассказывал как он добирался до них. Ему никто не поверил, но он не обиделся, а предложил после праздника помахать ему на прощание. Почти весь муравейник высыпал, чтобы посмотреть как это их друг полетит.
— Ну и где же твой воздушный перевозчик?
Муравьишка был очень озадачен. Его Парашютика не было на площадке. Ещё миг и все бы стали смеяться над хвастунишкой фантазёром.
— Я здесь друг мой. Садись быстрее, а то солнышко скоро скроется, и ты не успеешь домой попасть.
В немом молчании Муравьишка вскарабкался на Парашютик. Тот вмиг спорхнул и полетел. Шквал аплодисментов и радостные крики:
— А нас покатаешь? — полетели вдогонку удаляющимся воздухоплавателям.
Вот так Парашютик и летал, перевозя муравьишек от одного домика к другому. Нравилось всем. И тем, кто перелетал и тому, кто перевозил.


Рецензии