Трусливый лягушонок

— Здравствуйте мои хорошие милые детки! У Кота Мурлыкины для вас есть одна интересная Сказка. Я сегодня расскажу Сказку о трусливом Лягушонке.
Промурлыкаю я Сказку,
О зелёном Лягушонке,
Что сидел, от страха трясся,
Под пионовым кустом.

Жила была под пионовым кустом лягушачья семья. Жили дружно, весело. Только одно огорчало, самый младшенький был трусишкой. Уж как ему не говорили, что ничего страшного нет за кустом, но всё напрасно. Сидел всеми днями и ночами ни жив ни мёртв. Так и остался бы он на всю жизнь трусом, если бы не один случай.
Как-то раз ночью Лягушонок почему-то не спал и как всегда сидел и трясся от страха. На небе, одна за другой вспыхивали звёзды. Их сквозь куст было видно. И вдруг одна из них полетела вниз и упала в лужу, что была около куста. Лягушонок от страха даже побелел.
— Спасите! Помогите! Я ведь утону и пропаду!
Лягушонок вдруг очнулся и подумал:
— А ведь нужна моя помощь! Если не я, то утонет, пропадёт Звёздочка! — и он смело выпрыгнул в темноту, которая раньше очень его пугала.
В луже, на её дне он увидел слабо мерцающую Звёздочку. Она прилипла ко дну и тягучая грязь не хотела её отпускать. Лягушонок прыгнул в воду. С большой осторожностью Лягушонок пытался освободить Звёздочку от грязевой ловушки. Не сразу получилось у него это, освободить её. Настойчивость и смелость помогли Лягушонку. Освобождённая Звёздочка, после того как её отмыли от грязи засияла так ярко, как будто лампочку включили.
С тех пор Лягушонок перестал всего бояться. Теперь каждую ночь он и Звёздочка ведут беседы. Когда небо заволакивают тучи и звёздная подруга не может спуститься к Лягушонку, пообщаться, он этим очень огорчается. В эти дни он тоскует и начинается дождик. Но к всеобщей радости это происходит не так часто.


Рецензии