Озорная снежинка

- Здравствуйте детки мои! Заждались меня? А я вам новую Сказку приготовил.
Про Снежинку Сказку я,
Сегодня промурлыкаю,
Красивую, холодную,
Но очень, очень добрую.
Тепло в доме, уютно, а на улице морозно-морозно. Выглянуло солнышко и ярко сверкнуло в окно, разбудив Котёнка. Понежившись в его лучах, он вышел на улицу и тут. И тут, откуда не возьмись, ему на нос снежинка села. От неожиданности он плюхнулся в снег. Звонкий смех, похожий на звон колокольчика, раздался около Котёнка. Перед ним, как на ниточке, раскачивалась Снежинка.
- И что тут смешного?
- Ты такой забавный и смешной! Котёнок весь был в снегу, а на усах блестели маленькие кристаллики.
- Знаешь как холодно? - и стал стряхивать с себя снег.
- А хочешь согреться? Полетели, я покажу, где можно согреться. - Котёнок улыбнулся и передразнил её.
- Ну «полетели»! - и они рассмеялись.
- Это же сугроб? - удивился Котёнок, - Ты что, смеёшься?
- Забирайся ко мне и всё поймёшь.
Котёнок с большой осторожностью полез в ямку, что была в сугробе и был очень удивлён, что там тепло. Он сидел и как в окошко смотрел на улицу. А там солнышко светит, снег искрится. Красота!
- Вот это да-а-а! Снег, а не холодно.
- Вот и медведю нравится спать всю зиму в сугробе. Тепло и не дует. Даже в самый лютый мороз у него в берлоге очень тепло.
Они ещё немного посидели в сугробе, а потом решили поиграть. Котёнок пытался поймать шуструю Снежинку, которая очень ловко ускользала от него. Бегали, прыгали, летали. Им было тепло и радостно друг с другом.
На подоконнике, свернувшись в клубочек, спал Котёнок. За окном на ветке дерева прилегла Снежинка. Им снились приятные сны. Кому-то холодные, но немного тёплые, а кому-то наоборот.


Рецензии