на проклятом острове

На проклятом острове нет календаря ,
Ребетня и взрослые пропадают зря ..


   Так близко . И ничего при этом .

   У меня сознание на поверку ...Не хилое ...

   Радость? Да что ты хвалишься ?
   Собой ?

   Ту ту ру ру м .

   - Медленно расстегни верхнюю пуговичку на блузке .
   - Она белая . Это крахмал . Воротничок тугой ?
   - Нет , сегодня не так . До третьей , не торопясь .
   - У меня волнение , пальцы не слушают меня .
   - У меня голос . Выдаёт?
   - Зачем мы это затеяли ?
   - Я заплачу , у меня несколько талантов .
   - Мне другое бы и не подошло , когда?
   - Ты любишь , когда я тебя понимаю ?
   - Я люблю когда плавится сталь .
   - Я не остановлюсь .
   - Немного тесно , я могу раздется ?
   - Да , неторопливо сними всё.
   - Я дотянулась до тебя , ослабить галстук?
   - Сними всё ...

   Сними сам , хренов идиот !
   Нет , ты , сука !
   Нет !!! Ты !
   Ты !

   - Я перестаю тебя уважать .
   - Что то не так ?
   - Это не важно . Пой . Ты теряешь себя .
   - ...Естердердэй...
   - Так...
   

   - Ты был неотразим , в 60 х , но после этой шлюхи в твоём номере , я рванула за горизонт , слышал этот хит Глюка?

   - Если ты не заткнёшься я ничего не услышу !

   - Любишь те же фигуры , что и я . Каспаров опережает .

   - Ты не позволишь себе умереть...
   
   Меня уже нет ...


   ... Мама ! Моё дефиле ! Я за...ся  читать эту чушь ! Ты могла бы просто жить без кнопок и равнодушных ослов ? Дебилов , которых ты калечишь своим фиаско , пастей , которые жрут твоих "бывших" ?
   Уйди от секса , мам , по хорошему , уйди ! По всему дому хрень в листах !

  - Мы сдаем отчёт!!!

  - Мама , иди замуж !

  - Отвоюй мне Гумилёва !

  - Я - Властелин Колец ! Он - Саша !
   Если до лета не будет свадьбы , в доме не будет детей !!!Ты хочешь всё !!!
  - А ты ничего !!!
  - Как папа ?!
  - Как папа .
  - Как папа с тобой !
  - Папа без меня - труп !
  - Прости !
  - Изыди !
 
..Не , ну мам , а это ? "Ромашки спрятались "...
 
   ...у тебя немыслимо тихо в твоей тайной комнате , словно всё здание звуками своими , подчинилось ей , я , одним дыханием касаюсь всего тебя , щеки , виска , сама попадаю под щёкот ресниц , слабею ,остальное плывет , заходится в бешеной пульсации моей крови , немного пахнет кожей , диковинная нежность тепла к которому льну губами , твой великолепный слух ..невинное , восхитительное неведение нашей с тобой близости , ты вне моего присутствия , могу я быть смелой ?
Что можно позволить себе кроме легчайших прикосновений к этой кисти руки ? Родной , необыкновенной .

   - Мама , ты "едешь"?
   - В субботу в Бангладеж .
     Ну в пуп ты моё читаешь?

   - А КТО это будет читать?
 
   Вот штоб ты понял !!!

 
   
 

   


Рецензии