Поэт лишь тот кто в рифму строчит,

Поэт лишь тот, кто в рифму строчит,
Кладёт в стихи свои слова,
И над чужими не хохочет,
То показатель мастерства

Немного ритма нужно тоже
И гласных в строчках ровный строй,
Пиши! я знаю, ты ведь сможешь,
Звени натянутой струной

Я сам пишу, почти без правил,
Свободен я от этих пут,
Слова и точки так расставил
Чтоб ты читая, понял суть

Ты скажешь: не возьмут газеты,
Не напечатают твой стих,
Не для того я шел в поэты,
Шел для читателей своих

Пускай мой стих подобен прозе,
Пускай сковеркал я там ямб,
Но как Есенин, так про осень
Я напишу, своим друзьям

Как распустила она крылья
Над полем журавлём взлетев,
Её увидит вся Россия
На стих мой только посмотрев

Ох! пошутил, слова тут слышу,
Признаюсь- это я могу,
Не удивляйтесь, сносит крышу
Не только скажем, дураку

Поэт он кто? да человек он
И пишет чаще для себя,
Твой отзыв делает калекой
Его, предупреждаю я.


Рецензии