Необычное знакомство

— Здравствуйте детишки мои милые! Спешу вам рассказать очередную мою Сказку.
Промурлыкаю я Сказку,
Необычную, смешную,
Про знакомство странное.
— Как хорошо! Как здорово! — всё пел и пел Сверчок, щёлкая на весь дом. — Тепло пришло! Тепло вокруг! Да так весело и задорно, что разбудил мирно спящего Котёнка, развалившегося на кровати. Потянувшись, он спрыгнул и стал искать того, кто его разбудил.
— Эй, осторожно! — вдруг услышал он возмущённый возглас, — Так ведь, и раздавить можно.
Котёнок посмотрел вокруг себя, но никого не увидев, решил пойти дальше. Только он поднял лапку, как услышал истошный вопль:
— Да ты что-о-о, не видишь что ли ничего? Осторожнее, я тут!!!
Продолжая стоять с поднятой лапкой, посмотрел вниз и увидел маленького, но очень возмущённого жучка. Тот был настроен воинственно.
— Да, да, да — это я Сверчок тебе говорю!
— Ого! Так — это ты тут пощёлкивал на весь дом? — строго произнёс Котёнок, — Разбудил меня, а теперь ещё и возмущаешься.
— Я пел! — торжественно произнёс Сверчок, а Котёнок смотрел на певца думая, что бы сказать.
— И вообще под ноги смотри, когда ходишь, — проворчал Сверчок, — а то раздавил бы меня.
— А ты не сиди у меня на дороге! — вскричал Котёнок.
— А ты, а ты, — не унимался Сверчок, — клубок шерсти ходящей — вот ты кто! Слепня — одно слово.
Котёнок от такой наглости даже присел.
Так они и пререкались бы весь день, дуясь друг на друга, но солнышко сверкнуло своим лучиком и растопило их ссору. Сверчок с Котёнком переглянулись и заливисто рассмеялись. Зачем ссориться, когда на улице солнышко светит. Тепло светло и можно пойти погулять, вместе.


Рецензии