Летающий червячок

— Здравствуйте! А вот и снова я — Кот Мурлыкин. Тороплюсь рассказать вам новую Сказку.
И не дождик и не капли,
С неба что-то упадёт,
И не знаешь что такое?
Или кто-то? Не поймёшь.
— Побереги-и-ись! — В самый разгар веселья послышался крик над головами. И тут! И тут с неба, прямо перед ногами Мальчика, в лужу, что-то свалилось. На самом дне лежало что-то розоватое, похоже на палочку, скрученную в колечко. Котёнок протянул лапку, чтобы дотронуться до диковинки, но тут «палочка» пошевелилась, распрямилась и выползла из воды.
— Приветствую вас! — послышался немного писклявый голос. — Разрешите представиться, я — Червяк, а точнее Дождевой Червяк! Можно просто, Червячок!
Все застыли, изумлённо разглядывая упавшее с неба создание — говорящую «палочку».
— Ты что? — наконец вымолвил Мальчик. — На небе живёшь?
— Почему это? — вопросом на вопрос ответил Дождевой Червяк.
— Так ты же оттуда свалился!
— Свалился, — согласился он. — это меня ворона поймала, но я, я так ей врезал, что она меня и выронила!
— А почему она тебя поймала? Как так получилось? И как всё-таки ты вырвался? — посыпались вопросы.
— Да я высунулся из норки, посмотреть, кто это так стучит по моей крыше? Тут она меня и сцапала.
— Страшно было? — участливо спросила Девочка.
— Да нисколечко! — стал хвастаться Червячок. — Интересно? Да! Но не страшно.
— Прям таки и не страшно? — прищурившись, спросил Щенок. — Не может такого быть!
— Ну, немножечко было страшно, — засмущавшись, тихо произнёс Червячок.
— Тогда расскажи, как так произошло. Мы все тебя внимательно слушаем! — весело сказал Мальчик.
— А что говорить-то. Кому хочется быть завтраком. Вот я и вывернулся из клюва, пока другая ворона хотела меня отнять. А пока летел, чувствовал себя удивительно легко, как будто я был пушинкой.
— Ты же мог разбиться? — изумилась Девочка.
— Но не разбился же! — гордо произнёс Червячок. — А потом вас увидел и подумал, что как сейчас шлёпнусь на чью-нибудь голову. Я испугался и начал орать.
— Да мы слышали твой вопль — «Побереги-и-ись», — передразнил его Котёнок и все прыснули от смеха.
— «Побереги-и-ись», — сквозь смех, каждый на свой лад передразнивал Червячка, а Девочка пропела:
Червячок, червячок, палочка без ножек,
Удалой храбрец-хвастун, новый наш дружочек!


Рецензии