26. 10. 16 Мимолетное чувство

Немного досадно, а может мне грустно?
Я всё прочитала во взгляде - без чувства.
Нахмуривши брови и ноздри раздув,
Ты рядом идешь, в голове моя дурь.
Мне кажется, что задаешь ты вопрос:
"Что делаю я? Это все не всерьез!"
Неловкое чувство, смотрю на тебя,
Напряг изнутри: у меня иль тебя?
А мне тяжело так просто смотреть,
Ведь с первого взгляда хочу овладеть...
Доселе совсем незнакомое чувство,
Как будто знакомы сто лет, без занудства.
Меня так манило, хотелось прижаться,
И если быть честной, хотелось отдаться.
Но мозг бесконечно вторит мне в ответ:
Что я шизанулась,
 "больная, о, нет!
Не смей! ни за что!
С ума что ль сошла?!
Сейчас натворишь и не будет добра."
Творить я не стану, больнее потом,
Себя обвинять в легкомыслие своем.
И нет больше смысла к тебе прижиматься
В глазах нет огня, нет желанья обняться.
Ты принял решение и все написал,
А я было думала ты блефовал,
Поэтому вышел тут полный провал.
Догадок полно, я не твой идеал,
Ты верен семье и горам наравне.


Рецензии