Сказка без смысла, чисто в кайф

                Подарок для неизвестных мне тружеников редакции ZN.UA
     - Я тебе покажу Сазерленда под Трафальгаром ! - Верещал маленький медвежонок, более известный как Пох, наступая на вновь восставшую Кусумду, притаенно уместившуюся чуть сбоку массивного тела Анны Нетребко, мечты любого потребителя, знающего, что такое дювэ, голосующего сердцем и печенью бывших братьев Самойловых, не поделивших кусок говна, интересный лишь полутора землекопам в грандиозном мире цифровых технологий, все эти их " Ох и ах ", " Тайга и рукомой " и прочие шедевры мало возбуждали слушателей иных рас и мировоззрений, это как с Макаревичем, вот, вроде, вот он, а, с другой стороны, да и х...й на него, мудака долбанного, он еще в совке настопиз...л кудряшками своими и Кутиковым.
     Кусумда страшно засопела и выдвинулась атакующим анфасом, умаляя грозного воина из плюша, загоняя того под лестницу Якова, того самого, что, ни много, ни мало, но - перед блажен мужем. Пох затихарился и подумал о других интересных вещах, но очень быстро устал, вновь вылез и закричал еще громче :
     - Обоих Сазерлендов, на х...й !
     Кусумда, опытнейшая, как незапомнившийся потомкам Масленников, порвавшая в предыдущих схватках трех Чичериных со всей гнилой пристяжью патриотических векторов, пару Воровских, запакованных в чемоданы дипломатической почты фейкового министерства Нечистых уст, а также три БМП, образца сорокового года, в валенках и с ружьем, сблефовавшая саму Дженнифер Тилли и Унабомбера в блестящей сваре крапленых колод Анны Чапман, раскинула руки и ужала медведя опасным требованием :
     - Покажи.
     Тут надо пояснить, дабы не запутаться позднее, что Пох даже не представлял, что это за ху...ня такая : Сазерленды и Трафальгары. Это как с корешом и подельником Макаревича, Бутусовым, все знают Гибралтар и Лабрадор, но никто не понимает и не пытается понять, давным - давно забив здоровущий такой болтяру на всю байду, гонимую отсюда туда. Но делать было нечего, пацан сказал - пацан сделал, а Пох считал себя не просто пацаном, а мужиком, типа, за всю ху...ню. Поэтому он сел на корточки и показал. Кусумду не впечатлило, это было ясно по исказившимся чертам лица настоящей, сектымерейной воительницы, она тупо смотрела в переносицу медведя, отмеченную двумя поперечными морщинами, несмотря на добрый нрав и покладистость выступившие в столь ответственный момент выяснения силы.
     Вот так впервые в истории состязаний встреча окончилась ничем, вообще, ничем. Пох ушел по своим медвежьим делам, а Кусумда ... Кто знает. Вполне возможно и в Гарвард. Или Флориду. Не суть. И даже не смысл. А самый, что ни на есть настоящий авантаж. Это когда машешь рукой сверху и резко вниз, кричишь : " Да ну на х...й ! ", вспоминаешь вкус арбузных корок, когда - то давно, в детстве, обгрызаемых резцами, чувствуешь ноздрей далекий ветер, бороздящий и, так сказать, закрываешь глаза, не в силах терпеть более и далее, и, конечно же, переключаешься на более свежий продукт технического века, возможно, стремнее, может быть, хуже, но не идя за огоньками - не узнаешь, что там дальше, так и покроешься мхом, отрастишь бороду, утеряешь ноги и надежду, вступишь в партию к Лимонову и женишься на уроженке Елабуги, что жутко само по себе.
     " А что же Нетребка ? " - возникает закономерный и целесообразный вопрос. Да ни х...я, живет себе где - то там, в пространстве, с сиськами, конечно, клевая такая матюрка, темненькая и невероятно секси. Ништяк, наверное, покачиваться на ее животе, лежа навзничь и слушая смутные звуки, булькающие и бурчащие. Положишь голову меж грудей, вспомнишь Каховку с винтовкой и запоешь.
     - Горит и кружится планета ...
     И тут, естественно, от эдаких песен, появляется чувство еврейства. Без того никак, потому : непонятка. Вот, например, если по чесноку : пусть не говорят вслух, скрывают, утаивают, проявляют бдительность, но есть же такая хрень необъяснимая, подсознательная, что ли, видишь рожу какую или наименование слышишь и сразу же срабатывает у тебя в башке, помимо разума, автоматически, антисемитизм. Думаешь, что за мудак я, толерантность, терпимость и пидоры, не говоря о чурках и неграх, отвлекаешься на любую дичь, гонишь прочь и Добролюбов, перечитываешь Розенберга, ходишь прямо, неестественно ковыляя, но мысль та, еврейская, никуда не девается. Странная хренотень.
     Может закрасться недоразумение у читающих эту сказку. Зачем, мол. И о чем. Я и сам не знаю, если честно, просто вбиваю в клавиатуру слова и буквы, курю изредка и убеждаюсь в своих способностях накернуть все это сраное " Останкино " от не хер делать. Только неохота. Нормальный человек не станет, а ненормальный - тем более и так далее. Эт цетера, конечно, в знак интеллектуальности, можно еще латыни подпустить и процитировать пару - тройку мудаков, чего - то там, давно и в масть, но зачем ? Битва окончилась явным преимуществом, техническим, по моему, а там кто знает, может, начнется заново или не начнется, какая, на хрен, разница. Ведь ничего не имеет значения, кроме мира в своей душе.
    А картинку я подгоню вуматную. С сиськами. И - вообще.
    


Рецензии