Любовь к театру...

      Для меня театр начинался не с вешалки, а с помещения для изготовления и хранения декораций, которое располагалось за сценой магаданского драматического театра.
      Там иногда трудился мой отец, изготовляя декорации для новых спектаклей  и ремонтируя старые.
      В ту пору мы жили в Магадане.
      Культурная жизнь в городе  всегда была активной, но особенно бурлила в местном драматическом театре, краеведческом музее, многочисленных библиотеках, кинотеатрах и клубах.
      Хотя некоторые их них смотрелись неказисто, но культурная жизнь в них была насыщенной.
      Благодаря этому мне, деревенскому мальчишке, удалось поднять свой культурный уровень и развиваться в правильном направлении.
      И я как мог развивался, принимая активное участие в школьной художественной самодеятельности.
      Мой отец, мастер на все руки, преподавал уроки труда в одной из школ города, а вечерами подрабатывал в местном драматическом театре.
      До переезда в Магадан мы жили в деревнях и небольших посёлках, где не было театров и поэтому, приехав в город, и приходя с отцом в театр, я многое  узнавал.
      Театр всегда жил своей особенной жизнью, которая порой отличалась от реальной, но  была  интересной и насыщенной.
      Каждый вечер, а в выходные и днём,  были спектакли.
      Чтобы я не мешал и приобщался к культуре, отец во время спектаклей сажал меня на стул в оркестровой яме.
      Поэтому удалось посмотреть все спектакли.
      А некоторые по нескольку раз.
      Это было незабываемо…
      На мой взгляд все артисты играли хорошо, и каждый раз после очередного спектакля я уходил восхищённым.
      Мне нравилось всё…
      В театре отец проработал несколько лет.
      За это время влюбился театр, и у меня возникло желание стать актёром.
      Прошло время…
      Актёром всё-таки не стал, но любовь к театру сохранил и пронёс через всю жизнь.
      И за это благодарен своему отцу…
         


Рецензии