Энциклопедия пророчеств 2010-ый год

 «Зверь из Бездны» (2010-ый год).

    2010 год.
    «Сад мира возле города нового,
    Находящийся по дороге к полым горам,
    Будет захвачен и погружен в чан.
    Будет воду пить, отравленную серой» катрен 10 (049).
    «Сад мира» – Организация Объединенных Наций, уважаемый независимый арбитр, призванный урегулировать внешнеполитические разногласия между странами с разными формами управления и с разными религиозными взглядами.
    «Возле города нового» – город Нью-Йорк с многочисленными пригородами, финансовая столица мира, в котором находится штаб-квартира ООН и крупнейшая торгово-промышленно-сырьевая биржа.
    «Будет захвачен и погружен в чан», то есть в кувшин без ручек – у астрологов с древних времён на поясе Водолея, размещались два кувшина: один с живой водой, другой – с мёртвой. Члены тайных обществ и «радикалы» глубоко проникнут в систему ООН и будут серьёзно влиять на решения, принимаемые этой международной организацией для достижения своей утопической цели «мирного объединения» человечества в «религиозном братском союзе» на основе V-го Завета. Находясь среди чиновников обслуживающего аппарата, они из ООН попытаются создать такую же пирамиду. В городе действуют, как бы две параллельные ложи: одна – финансово-сырьевая, контролирующая стоимость акций всех компаний, банков и фондов, а также цены на все виды сырья и продуктов (чан с живой водой), вторая – политическая, контролирующая деятельность многих международных и общественных организаций (чан с мёртвой водой).
   Концепция масонства как мирового заговора впервые была создана католиками правого лагеря в начале XIX-го века. В сущности, католические специалисты по масонству считали масонами всех противников Католичества.
    В этом духе была написана наиболее известная книга о масонстве Н. Дешана «Секретные общества в обществе, или Философия современной истории». Однако с тех пор прошло два века и масонство из революционно-разрушительной силы превратилось в организации направленные на торжество Христианства.
    Сегодня, если верить журнальным публикациям на эту тему, масонство: «устанавливает свою деятельность по трём ступеням: во-первых, филантропическая деятельность помощи ближнего, во-вторых, содействие объединению христианского мира с подчинением его Католической церкви, в-третьих, высший Христианский гнозис, то что мистик и видный масон Жозеф Мари де Местр ((1753-1821), автор «Памятной записки о франкмасонстве», составленной для Карла Вильгельма герцога Брауншвейского (1735-1806), великого мастера шотландского франкмасонства) назвал «Откровение Откровения, то есть изучение ближнего или далёкого будущего […]».
*    *    *
    «Будет воду пить, отравленную серой» – некоторые «почитатели творчества» Нострадамуса считают, что здесь говорится о какой-то вылазке террористов, «мол, отравят водопровод в каком-то из пригородов Нью-Йорка ради достижения каких-то своих зловещих замыслов», но при этом они упускают из виду, что «о сере» в период V-ой трубы (2003-2019) писали в своём «Откровении» апостол Иоанн Богослов и в Посланиях проповедник Павел (Савл). Оба провидца писали не о событиях происходящих в одном городе, а о событиях планетарного масштаба. Более того, многие раннехристианские богословы, начиная с Андрея Кесарийского, считали, что под «дымом из открывшейся Бездны» надо понимать продукты горения именно серы.
    Извержение вулкана Эйяфьядлайёкюдль в Исландии проходило в несколько стадий. С конца 2009 в Эйяфьядлайёкюдле усилилась сейсмическая активность. До марта 2010 произошло около тысячи подземных толчков силой в 1-2 балла на глубине 7-10 км под вулканом. 19 марта сотрясения начались восточнее северного кратера на глубине 4-7 км.
    Извержение вулкана началось 20 марта 2010. В это время в восточной части ледника образовался разлом длиной 0,5 км (на высоте около 1000 м над уровнем моря, в направлении с северо-востока на юго-запад). Во время извержения больших выбросов пепла не регистрировалось, облако поднималось на высоту около 1 км.
    25 марта из-за попавшей в кратер воды растаявшего ледника произошёл взрыв пара в кратере.
    13 апреля была зафиксирована сейсмическая активность под центральной частью вулкана. Примерно час спустя началось новое извержение на южном краю центральной кальдеры. Столб пепла поднимался на 8 км.
    15-16 апреля высота столба пепла достигла 13 км. Значительному распространению облака пепла в восточном направлении способствовал антициклон над севером Атлантики.
    С 15 апреля из-за большой интенсивности извержения и выброса пепла было приостановлено авиасообщение в Швеции, Дании, Норвегии и в Великобритании.
    17-18 апреля высота столба пепла оценивалась в 8-8,5 км.
*    *    *
    Серьёзный анализ первой волны финансового кризиса показал, что в результате него богатые люди стали ещё богаче, а основном удар пришёлся по среднему классу и наёмным работникам. Во многих странах мира начались акции протеста с требованием переложить финансовую ответственность за кризис на богатых, то есть увеличить им налоги, и ожесточить ответственность за финансовые махинации. При этом на страны Европы усилился торгово-промышленный нажим со стороны Китая и Индии. Началась постепенная подготовка к III-ей Мировой войне.
    Сегодня это кажется невероятным.
    Действительно, традиционного вопроса для русских мыслителей и писателей XIX-XX-ых веков: «Какими мы должны быть в будущем?», для народов Европы не существует и, кажется, не существовало никогда. Европейцы существуют и без этого вопроса, причём существуют вполне благополучно.
    Возможно, европейцы и смогли бы пережить Глобализацию, но «выходцы с двойным, а то и тройным гражданством» из Российской Федерации и Украины не позволят им этого сделать. Очутившись на Западе, они постараются занять свою нишу, внедрить свой образ мысли, оттеснив «переселенцев» из Азии и Африки, а легче всего это можно сделать, поставив в повестку дня вопрос: «Какой должна стать Европа в интересах всего общества, всего человечества?», который европейские политики ни у своей истории, ни у своего настоящего не спрашивают. Демократия в Европе или в Америке в том и состоит, что этот вопрос там попросту до сих пор не возникал.
    За последние двадцать лет появилось новое поколение, которое забыло те события, через которые прошли их деды, поэтому у них нет задачи «переосмысливания своего прошлого», а если и есть – так она их не тревожит, что же касается будущего, завтрашнего дня – оно для них кажется более или менее благополучным, европейцы не ждут каких-то катаклизмов или хотя бы совершенно неожиданных решений Политбюро. Однако именно решения принятые политиками в этом году в дальнейшем стихийно приведут к III-ей Мировой войне.
    Почему европейцы не замечают приближение «третьего сотрясения основ»?
    Потому что ход и порядок их мышления не таков как у нас. В философии через страдания одного конкретного человека постигается страдание целого народа. Для русских горе неизбежно, оно даже не фон, оно само содержание их жизни из поколения в поколение с начало дореволюционного, I-ая Мировая война, потом – гражданская война, коллективизация, террор и «чистки» 30-х годов, II-ая Мировая война, годы Культа, затем Застоя, всё это для православных не только отдельные случайные эпизоды жизни, это сама жизнь. Не все народы страдают, как народы Российской Федерации, но все должны бы знать, что это такое.
    Понимают ли европейцы современное состояние русских?
    Нет!!!
    Почему политики и священники в Российской Федерации не замечают приближение «Третьего сотрясения основ»?
    Потому что они оторваны от жизни своего народа, не отвечают истинным и наиболее значительным потребностям нашего времени, нашей духовной жизни, потому что они «православные» только на словах, но искать Православие в их поступках – бесполезно, его нет.
    Можно ли сегодня русский народ назвать – Православным?
    Нет!!!
    Сегодня при всём желании российское общество не может «слиться» даже с самыми любимыми героями классических произведений XIX-го века Льва Толстого или Фёдора Достоевского, даже с героями начала XX-го века Максима Горького или Алексея Толстого, что, греха таить, сегодня даже уровень героев Солженицына ему не под силу.
    Нет, общество не чувствует себя умнее, чем они, всё дело в том, что они не пережили тех событий, которые пережило и переживает современное общество. Всё дело в событийности, в том, что с нами происходит. Почему русские люди более чуткие, чем европейцы, потому что мы прошли уже через несколько кругов – Ада, а они – нет. Мы деградировали, потому что миллионы российских интеллигентов покинули родину после Октября и процесс этот не прерван и поныне, причём это только потери живыми, а сколько – мёртвыми, а они – не нет. Они пока только приобретали за счёт России, но этот «живительный ручей» для Европы истекает. Они это ещё не поняли, надеясь, заменить русскую православную интеллигенцию – выходцами из стран Азии и Африки.
*    *    *
    Войска НАТО окончательно завязли в Афганистане, миротворческая миссия «Великих наций» провалилась, ибо Господь Бог освободил территорию Малой Азии не для них. Лучшее, что сегодня смогут сделать европейские политики – это уйти из этого региона и, сохранив жизни своих солдат для новых сражений, освободить путь для армии Китая на Запад до Каспийского моря. Есть сражения, которые хотя и делают честь их участникам, но проиграны заранее. Сражение за Афганистан – это одно из них. Есть план Бога, вы, политики, можете его корректировать, но изменять его основные параметры вам не дано. Хотя постороннему наблюдателю баталии, споры, дискуссии в Совете Безопасности при ООН по вопросам Ближнего Востока будут представляться интересной пикировкой «просвещённых умов», состязанием в красноречии на разные популярные темы: «как лучше привить ростки демократии в странах Ислама».
    Президент США Барак Обама принял решение о выводе американских войск из Ирака. Это решение американской администрации вызвало глубокое беспокойство у политиков Израиля, они стали опасаться нового усиления исламского фундаментализма на Ближнем Востоке. Вариант с «Моникой Левински» уже был использован при Билле Клинтоне. Вариант «с ударом террористов по Всемирно-торговому центру» при Джорже Буше младшем, также не дал ожидаемых результатов.
    И снова, как «чёртик из табакерки», появился «незаменимый», «непотопляемый», «террорист номер один всех времён и народов», «любимец журналистов, таблоидов и политиков с двойным гражданством» Усама бен Ладен. Наш «герой» смело заявил на весь мир, что готовит серию сокрушительных ударов по Соединённым Штатам, раз американцы безропотно терпят «коррумпированный режим» Барака Обамы, и заодно, на страх всем врагам, показал телевизионный ролик нового своего бракосочетания.
    Вообще у нашего «непотопляемого героя» прослеживается одна интересная тенденция, после каждого своего «знаменитого» телеобращения он обязательно женится. Видимо присутствие новой женщины постоянно напоминает ему о удачной операции, либо же помогает приглушить приступы страха, что рано или поздно придётся ответить за свою «провокационную» деятельность.
    Однако события пошли немного не так, как рассчитывали их устроители. Президент США Барак Обама и члены его администрации, особенно чета Клинтонов: Хиллари и Билл, опытные политики, они быстро поняли, откуда дует ветер и не захотели покрывать «заговорщиков». Скоро, очень скоро станет ясно, что надвигаются такие времена, когда и бесполезно и опасно сидеть между двух стульев и когда наибольшая ловкость заключается именно в самой отчётливой постановке вопроса: С кем ты?
    Между администрацией «Белого Дома» и двумя «полыми горами» в Нью-Йорке начались разногласия, и Барак Обаме пришлось пойти на компромисс, ибо изменить историю никому не дано. Однако американцы не были бы американцами, если спокойно бы ждали развития будущих событий, не стараясь осуществить предупреждающий удар. Барак Обама, понимая, что ему не удастся обрубить «корни» финансово питающие «террористические» организации Ближнего Востока, принял решение срубить ствол, то есть разрушить бренд, под названием «Усама бен Ладен».
    Американские политики утверждают:
    «Наша величайшая ценность состоит в том, что мы способны быстро находить необходимых людей действия. Мы говорим не о нескольких людях, а о тысячах. Этих людей мы находим во всех уголках Соединённых Штатов с помощью своих деловых и светских контактов. Мы звоним нашим друзьям, они звонят нам. Имена многих людей, полученных таким образом, иногда нам неизвестны. Но зато нам хорошо известны имена тех, кто их рекомендовал. Понимаете, все мы преуспели в бизнесе и поэтому подходим к делам государственным по-деловому, решая все вопросы быстро и решительно, ибо время – деньги».
    Планы нанесения удара по Усаме бен Ладену начали разрабатываться в недрах Пентагона сразу же после 11 сентября 2001, но там аналитики очень скоро поняли, что «Усама» – это ящик «Пандоры» или «Русская матрёшка». Есть известный всему миру человек – видимая оболочка, есть террористическая организация, возглавляемая им – скрытая оболочка, но за ними скрывается спецслужба, проводящая операции против Ислама, а за спецслужбой стоят политики, которые не ждут «милостей от природы», а проводят политику «упреждающих ударов», используя «негативный имидж» «Аль-Кайды» в своих интересах. Осознав, что в ближневосточном регионе существуют как бы два Усамы бен Ладена: человек и бренд, и в существование обоих для США есть как свои плюсы, так и минусы, военные «заморозили» свои разработки «возмездия» до лучших времён.
    Такая позиция более не будет устраивать Барака Обаму. Он даст указание: «разобраться» с человеком, чтобы «побудить заинтересованную сторону» закрыть «хорошо разрекламированный» бренд. Заручившись «добро» президента, сотрудники ЦРУ и Пентагон выйдут на представителей, курирующих «Алькайду» с требованием выдать им Усаму бен Ладена. В этом требование противники Обамы увидят свой шанс. Они заявят американским спецслужбам: «Усама бен Ладен умер несколько лет назад», и предложат «серьёзно подумать» о проведение «постановочной ликвидации лидера террористов для назидания всем его возможным последователям». Эксперты Барака Обамы «серьёзно подумают» и согласятся на это предложение традиционной «защиты жизненных интересов» не подозревая, что в нём содержится подвох. Осуществив «постановочную ликвидацию человека», Вашингтон как бы разделил ответственность за весь бренд.
*    *    *
    В начале февраля в газете «Соседи» появилось объявление под заголовком: «Ясновидению можно легко научиться. Знаменитая ясновидящая Марина Заболотная проводит обучение ясновидению в Челябинске».
    Текст объявления гласил:
    «Международная Академия Ясновидения и Энерготерапии Н.А. Онуфриевой уже давно считается одной из лучших в обучении ясновидению. Здесь обучалось много известных людей. Вы можете научиться уже на первой ступени видеть параллельные миры и дальше, развивая своё мастерство, не только увидеть внутренние органы человека, судьбы людей в прошлом, настоящем и будущее, но и убирать негативную информацию, порчи, проклятия, венцы безбрачия, негативную карму, влиять на события. Вы сможете помогать не только себе, но и вашим родным, знакомым, благодаря чему приобретёте силу, уверенность, удачу, счастье и мощную защиту Высших Божественных сил.
    Обучаться могут и люди прошедшие посвящение в космоэнергетические каналы. «Бояться не стоит, что каналы закроются или перестанут работать, иначе они бы закрывались при посещении храмов или чтении молитвы, так как ясновидение, которое мы даём, идёт из Божественных энергий».
    Марина Заболотная, доктор энергоинформационного ясновидения, профессор, в работе с клиентами применяет в комплексе все свои знания. При борьбе с недугом использует не только биоэнергетические методы, но и решает психосоматические и кармические проблемы возникновения болезни, убирает отрицательные программы и пробои в поле, если они явились причиной заболевания или негативной ситуации в жизни. К своим ученикам относится очень внимательно, старается передать им все свои знания и помогает в дальнейшей работе.
ОБУЧЕНИЕ.
Ясновидение – 12 ступеней.
Космоэнергетическое (канальное) ясновидение, более 1000 различных каналов.
Энергия Рэйки – 4 ступени, включая мастера Рэйки.
Карты Таро, Ведические Руны.
Энергии древнейших цивилизаций: Атлантов, Абсветов, Лемурийцев, Гипербореев
Женское Магическое Обаяние – 4 ступени.
Магический символизм – самостоятельное изготовление и зарядка талисманов и амулетов.
    Мы ждём вас на нашем семинаре. Мы расскажем подробно о научных достижениях академии, покажем свои возможности, посвятим в подарочные энергии. Далее будем проводить индивидуальный приём и обучение по выбранной и рекомендованной программе».
    Не пойти на данный семинар я просто не могла, тем более, что было написано, во-первых: «Мы ждём вас на нашем семинаре» (не хотелось огорчать людей, всё таки объявление дали в газете, сняли актовый зал), во-вторых: «Ясновидению можно легко научиться» (эта фраза так ласкала взор, так хотелось ей верить) и, в-третьих: были обещаны какие-то «подарочные энергии».
    В Российской Федерации все распродажи – это по большей части одно сплошное надувательство, заранее спланированный обман «потенциальных» покупателей, но всегда остаётся надежда, а вдруг «западный сервис» дошёл и до наших Уральских широт.
    К сожалению, всё опять оказалось довольно «серо». Рассказ «о научных достижениях академии, то есть предвидение» охватывал только те события, которые уже прошли и были широко освящены всеми средствами массовой информации, так что осталось не понятно ясновидящая Марина Заболотная действительно ли предвидела эти события или просто прочитала о них в газетах (о будущих событиях она не сказала ни слова).
    Также остались безрезультатными попытки узнать какие люди скрываются под строчкой: «Здесь обучалось много известных людей», когда я попросила назвать хотя бы несколько фамилий, мне ответили, что это конфидициальная информация, ибо каждому ученику даётся своё астральное имя, под этим именем он потом и проходит всё обучение (если эта информация «закрытая», тогда зачем о ней надо было писать в объявлении).
    После ясновидящая, примерно около часа, рассказывала собравшимся какая она хорошая целительница, то есть благодаря биоэнергетическим методам она лечит буквально от всех болезней и к тому же «берёт не дорого» (опять же остался не выясненный вопрос, если она такая «талантливая целительница», то чего ради из Москвы она приехала к нам на Южный Урал, что в Москве больше не осталось «богатых» больных людей?).
    Под конец семинара, когда собравшиеся поняли какая «великая женщина, обладающая столькими достоинствами» снизошла до них, что скоро, благодаря ей, они станут не только ясновидящими и полностью здоровыми, но будут ежедневно купаться в «энергии древнейших цивилизаций: Атлантов, Абсветов, Лемурийцев и Гипербореев», нам раздали Типовые договора, в которых предлагалось указать какие курсы обучения мы желаем пройти, чтобы приобрести силу, уверенность, удачу и счастье.
    Оказалось, что «уверенность в себе» в Российской Федерации (про счастье я уже и не говорю) тоже стоит денег и денег не малых, я не стану приводить весь прейскурант, остановлюсь только на услугах по будущему:
    Овладение энергией абсветов – 95 000,
    Овладение энергией гипербореев – 95 000,
    Овладение энергией лемурийцев – 95 000,
    Овладение энергией атлантов – 125 000,
    Предсказание на картах Таро – 24 500,
    Предсказание на Рунах – 35 000,
    Овладение спиритизмом – 65 000,
    Предсказание путём астральных путешествий в парралельные миры –115 000,
    Предсказание путём реинкарнации – 45 000,
    Предсказание путём космоэнергетического ясновидения (были указаны наименования 80 каналов), стоимость каждого канала – 5 000
    Предсказание путём каналов «Золотой пирамиды», 8 каналов, стоимость одного 5 500,
    Предсказание путём каналов Викингов, 2 канала по 5 700,
    Предсказание путём Вавилонских каналов, 6 каналов по 5 800,
    Предсказание путём Зороастрийских каналов, 2 канала по 5 900,
    Предсказание путём каналов Майя, 2 канала по 6 000,
    Предсказание путём каналов Друидов, 8 каналов по 6 100,
    Предсказание путём каналов Ацтеков, 3 канала по 6 200,
    Предсказание путём каналов Инков, 3 канала по 6 300,
    Предсказание путём каналов Чибча-Муисков, 6 каналов по 6 400,
    Предсказание путём Тибетских каналов, 24 по 6 500,
    Предсказание путём Древнеегипетских каналов, 12 по 7 000.
    Были ещё каналы для устранения НЛО по 14 000, контактёров по 17 000, уничтожения фантомов по 18 000, и прочие, прочие, прочие. Когда я, потом придя домой, взяла калькулятор и посчитала весь курс, оказалось, что я должна буду заплатить 24 630 500 рублей, так что желание стать ясновидящей так и осталось – мечтой, ясновидение которому «можно легко научиться» в Российской Федерации –  стало уделом «только богатых».
    А пока Марина Заболотная предложила нам пройти обряд Зороастризма, то есть поставить защиту от завистников и бед, и убрать тот страх, который идёт в наших душах из тёмного источника Антипространства. В Москве знаменитая ясновидящая обычно берёт за проведение данного обряда – 30 000 с клиента, но сегодня для нас она готова провести его за – 10 000 (видимо это и были указанные «подарочные энергии»).
    К сожалению, у меня пенсионерки такой суммы естественно не оказалось и я вынуждена была покинуть семинар «на самом интересном месте».
*    *    *
    Один из самых выдающихся вождей «русской партии», горячий патриот и ревностный православный, питающий отвращение к Западу вообще и к Католической церкви в частности, И.С. Аксаков (1823-1886) не может быть заподозрен в предвзятом нерасположении к нашей национальной Церкви. Он опирался в своём суждении на длинный ряд неоспоримых фактов, который приводить не будем (читатель сможет с ними ознакомиться самостоятельно в томе IV-ом полного собрания сочинений).
    Аксаков пишет:
    «Наша Церковь, со стороны своего управления, представляется теперь у нас какою-то колоссальною канцелярией, прилагающейся – с неизбежною, увы, канцелярскою официальною ложью порядки немецкого канцеляризма к пасению стада Христова […]
    Но с организацией пастырства душ, на начале государственного формализма, по образу и подобию государства, с причислением служителей Церкви к сонму слуг государственных, не превращается ли сама Церковь в одно из функций государственного организма – говоря отвлечённым языком – не поступает ли она и сама на службу к государству? […]
    По-видимому, так, но случилась только одна безделица: убыла душа, подменён идеал, то есть на месте идеала Церкви очутился идеал государственный и правда внутренняя замещена правдой формальною, внешнею […]
    Дело в том, что вместе с государственным элементом и государственное миросозерцание, как тонкий воздух, почти нечувствительно прокралось в ум и в душу едва ли не всей, за немногими исключениями, нашей церковной среды и стеснило разумение до такой степени, что живой смысл настоящего призвания Церкви становится уже ей теперь малодоступен […]
    Встречаются просвещённые духовные лица, истинно горюющие о недостаточно благоустроенном состоянии Церкви, требующие от правительства издания Свода законов церковных, однако, их ничтожно мало […]
    На страже русского Православия стоит государственная власть, с обнажённым мёчом, – «хранительница догматов господствующей веры и блюстительница всякого в Святой церкви благочиния», готовая покарать малейшее отступление от того церковного, ею оберегаемого «правоверия» без пророческого начала […]
    Отучать острогом от алкания духовной пищи, не предлагая взамен ничего, отвечать острогом на искреннюю потребность Веры, на запросы не дремлющей религиозной мысли, острогом доказывать правоту Православия – это значит посягать на самое существенное основание Святой веры – основание искренности и свободы, подкапываться под самое вероучение Православной церкви и давать в руки своему противнику, Протестантизму, победоносное оружие […]».
     Аксаков в своих сочинениях утверждал, что дело в Российской империи во второй половине XIX-го века обстоит, таким образом, что если власти решатся допустить религиозную свободу, то в течение следующих пяти лет половина Православных крестьян отпадёт в раскол (схизма староверов), а половина высшего общества перейдёт немедленно в Католичество.
    «Что свидетельствуется этими словами? – спрашивает Аксаков. – То, что целая половина членов Православной церкви, половина русских крестьян, половина женщин русского образованного общества только по наружности принадлежит Православной церкви и удерживается в ней только страхом государственного наказания […]
    Так это положение нашей Церкви?
    Таково, стало быть, её современное состояние?
    Недостойное состояние, не только прискорбное, но и страшное! Какой преизбыток кощунства в ограде Святыни, лицемерия вместо правды, страха вместо любви, растления при внешнем порядке, бессовестности при насильственном ограждении совести, – какое отрицание в самой Церкви всех жизненных основ Церкви, всех причин её бытия, ложь и лицемерие там, где всё живёт, есть и движется истиною и верою, без них же в «Церкви ничтоже бысть!» […]
    Однако не в том главная опасность, что закралось Зло в среду верующих, а в том, что оно получило в ней «право гражданства», что такое положение Церкви истекает из положения, созданного ей государственным законом, и такая аномалия есть прямое порождение нормы, излюбленной для неё и государством, и самим нашим обществом […]
    Вообще, у нас в России, в деле Церкви, как и во всём, ревнивее всего охраняется Благовидность, – и этим большею частью и удовлетворяется наша любовь к Церкви, наша ленивая любовь, наша ленивая Вера! Мы охотно жмурим глаза и в своей детской боязни «скандала» стараемся завесить для своих собственных взоров и для взора мира многое, многое Зло, которое, под покровом внешнего «благолепия», «благоприличия», «благообразия», как рак, как ржавчина, точит и подъедает самый основной нерв нашего духовно-общественного организма […]
    Нигде так не боятся правды, как в области нашего Церковного управления, нигде младшие так не трусят старших, как в духовной иерархии, нигде так не в ходу «ложь во Спасение», как там, где ложь должна быть в омерзении. Нигде, под предлогом «змеиной мудрости», не допускается столько сделок и компромиссов, унижающих достоинство Церкви, ослабляющих уважение к её авторитету. Всё это происходит, главным образом, от недостатка веры в силу Православной истины […]
    В том-то и страшная беда наша, что всё, обнаруживаемое теперь в печати и ещё несравненно худшее, – всё это мы знали и знаем и со всем этим ужились и уживаемся, примирились и примиряемся. Но на таком постыдном мире и постыдных сделках не удержится мир Церкви, и они равняются в деле Истины, если не предательству, то, несомненно, поражению.
    Если судить по словам её защитников, наша Церковь уже не «малое, но верное стадо», а стадо – великое, но неверное, которого «пастырям добрым» – полиция, насильно, дубьём загоняющая овец в стадо! Соответствует ли такой образ Православной Церкви образу церкви Христовой?
    Если же не соответствует, то она уже не есть Христова, – а если не Христова, то что же она?
    Уж не государственное ли только учреждение, полезное для видов государственных, – как и смотрел на неё Наполеон, признававший, что религия – вещь для дисциплины нравов весьма пригодная? […]
    Но Церковь есть такая область, где никакое искажение нравственной основы допущено быть не может, и тем более в принципе, где никакое отступление от жизненного начала не остаётся и не может остаться безнаказанным, – где, если солгано, то солгано уже «не человекам, а Духу». Если Церковь не верна Завету Христову, то она есть самое бесплодное, самое аморальное явление на земле, заранее осуждённое словом Христовым […]
    Если Церковь в деле Веры прибегает к орудиям недуховным, к грубому вещественному насилию, то это значит, что она отрекается от своей собственной духовной стихии, сама себя отрицает, перестаёт быть «Церковью», – становится государственным учреждением, то есть государством, «царством от мира сего при всех благах этого мира», – сама обрекает себя на судьбу мирских царств […]
    Православная церковь, начав проповедовать Смирение и Терпение, сим отреклась от самой себя, от собственной причины Бытия, осуждая саму себя на мертвенность и бесплодие […]
    В России не свободна только русская совесть. Оттого и коснеет религиозная мысль, оттого и водворяется мерзость запустения на месте света, и меч духовный – слово – ржавеет, упразднённый мёчом государственным, и у ограды церковной стоят не грозные ангелы Божии, охраняющие её входы и выходы, а жандармы и квартальные надзиратели как орудия государственной власти – эти стражи нашего русского душеспасения, охранители догматов Русской Православной церкви, блюстители и руководители русской совести […]
    Дух истины, Дух любви, Дух жизни, Дух свободы – в его спасительном веянии нуждается русская Церковь […]».
*    *    *
    И у наших современных «святых отцов» есть глаза, только они не видят, есть Святое Писание только они его не читают, у многих наблюдается хаос в понятиях, они больше скептики, нежели был апостол Фома, они трогают пальцем рану и не верят ей.
    Летом в Челябинских церквях, видимо получив указание, священники прочитали ряд проповедей на тему: «Если ты добрый христианин – ты не должен ненавидеть своих врагов».
    Оказывается:
    «Любовь к врагу – это великое достоинство, самый добрый и дорогой поступок, поэтому его внимают в обязанность, как соблюдение постов или как умерщвление плоти. В последние времена, перед самым концом света, Антихрист попытается разделить общество и человека, на мнимой их вражде, чтобы мирить и карать их, казнить и наводить страх. Нужно удвоить усилия для сохранения Любви, возвратить своими добрыми делами людей к Вере, ибо дело идёт о спасении целого мира […]».
    Причём из проповеди совершенно было не ясно, кто такой этот самый Антихрист: Сатана, Дух, человек или группа лиц, и как Церковь предлагает спасать мир от него?
    Если Антихрист – дух, то как относиться к Духу ничего не было сказано?, если – человек, то как одновременно надо его любить, как врага, и бороться с ним, чтобы не согрешить и не молить Бога потом о прощении?
    Упрямство ли, это с их стороны, недостаток понимания происходящих процессов, или страх перед мрачным будущим смущает их до того, что они зная судьбу своих предшественников в кровавые 1917-1953 годы, видят только то, что впереди их ждёт гибель. Из услышанных проповедей можно было сделать только один неутешительный вывод: Православная церковь в период «трубы Пятого ангела» всё ещё привязана только к прошедшему, опирается только на развалины прошлого и, находясь как бы во временном вакууме, старается хотя бы в храмах оказаться в веке XIX-ом.
    Мир можно спасти только делами, носящими в себе зародыш нового мира, но как спасти мир – воспоминаниями, словами, воскресением из мёртвых старых, потерявших свою историческую ценность доктрин?
    Если вы видите, что «Мир наш разрушается, гибнет, увлекая за собой образование, медицину, что Дух отрицания разлагает вековые основы государственного здания», то почему вы тут же поёте «многие лета» этому самому разлагающемуся государственному организму и просите Господа в молитвах подольше сохранить это разложение.
    Какая непоследовательность в понятиях и в поступках!
*    *    *
    «Святые отцы Церкви учат, что молитва является самым главным делом жизни, а история христианской Церкви на земле свидетельствует целым рядом доказательств, что молитва к Богу является ничем непобедимым орудием в борьбе человека со Злом. Бесчисленные сонмы немощных телом, но сильных духом подвижников Церкви вели борьбу против земной несправедливости и побеждали её своею верою во всемогущество Божие, верою в чудо. Вне этой веры нет жизни, нет духовных опор, которые бы осмысливали земное сущест-вование человека. Объёмом веры измеряется, и объём чуда. Там, где нет веры, там нет и чуда. Сначала вера, потом чудо.
    Но где и как найти веру, если её нет, если она утрачена, если исчезла?
    «Просите, и дано будет Вам» (Матфей 7.7), – отвечает Спаситель.
    «Имейте веру Божию. Ибо истинно говорю Вам: Если кто скажет: «Горе сей, поднимись и ввергнись в море», и не усомнится в сердце своём, но поверит, что сбудется по словам его, – будет ему, что ни скажет. Говорю Вам: Всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите и будет вам» (Марк 11.23-24).
    Неужели эти прописные истины были забыты и иерархи Православной церкви, томящиеся в ужасных оковах сатанинской власти, не взывали к Милосердному Господу о помощи и спасении, просили и молили?
    Кто может бросить упрёк и Зарубежной Церкви, какую никто не гонит и не преследует, над которой никто не глумится, которая имеет в своём составе выдающихся иерархов и пастырей Церкви и непрерывно возносит свои молитвы к Богу о спасении погибающей России? А между тем 10 лет возносятся эти молитвы и здесь, и за рубежом, а Бог точно не слышит их и не отзывается на них…
    И, изнывая от тоски по Родине, всеми помыслами своими сливаясь с её жестокими страданиями, я мучительно искал ответа на вопрос:
    Почему Милосердный Господь не принимает возносимых к Нему молитв наших иерархов и пастырей и не спешит с помощью?
    Почему Матерь Божия не могла в течение 10 лет замолить людских грехов и умилостивить Своего Сына и Бога и спасти Россию?
    Почему, вопреки обетования Спасителя, мы просим и ничего не получаем, ищем и не находим, стучим, и никто не отворяет нам?
    Почему Господь милует Европу, гораздо более грешную и далёкую от Него, и губит самую христианскую страну в мире, смиренную и кроткую Россию?
    Почему попускает такое неслыханное в истории глумление над Православной Церковью и даже над Своими Угодниками?
    Почему являет Себя красноармейцам и не внимает мольбам пастырей Церкви?
    И сам Господь словами Своего апостола Иоанна Богослова ответил мне на мои недоумённые вопросы.
    Да, говорит апостол Иоанн, Господь и точно сказал, что исполнит всё, чего мы попросим у Него, и даже подтвердил Своё обещание словами: «Небо и Земля прейдут, но слова Мои не прейдут» (Лука 21. 33), но при каких условиях дано такое обещание.
    «Если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу… Ибо если сердце наше осуждает нас, тем паче Бог, потому что Бог больше сердца нашего и знает всё» (I-ое Послание Иоанна 3.22).
    Вот при каких условиях Господь обещал вам свою помощь, вот почему ваши молитвы бесплодны, говорит как бы апостол Иоанн, вы уже 10 лет топчетесь на одном месте и, верно, ещё долго будете топтаться и никогда не увидите вашей Родины… Только чудо Божие может победить большевиков, а дарует Господь вам это чудо тогда, когда ваши молитвы получат дерзновение к Богу, а получат они такое дерзновение тогда, когда ваше сердце перестанет осуждать вас.
    И у меня опустились руки… Соглашательство и компромиссы с большевиками в самой России, церковные и политические распри за рубежом её, зависимость от «общественного» мнения и там, и здесь, нежелание считаться с единым непогрешимым мнением сердца, которое резко осуждает и мысли, и действия наши и на осуждения которого не обращается ни малейшего внимания потому, что они никому не видны и не слышны, – разве это не ответ на вопрос о том, почему Господь отвергает наши молитвы и не внимает им?
    Почему же Русская Православная Церковь и народ попали в такое ужасающее положение?
    Причин много, но я остановлюсь только на двух ближайших:
    Первая причина, заключается в общем сдвиге христианского сознания в сторону рационализма, что понизило качество веры, ослабило её. Человек не только стал больше бояться человека, чем Бога, но и верить в человеческую силу больше, чем во всемогущество Божие.
    Вторая причина, заключается в том, что ни Церковь в лице своих представителей, ни рядовые миряне не желали изучать «Святое Писание», оценивая его с земных, а не с духовных точек зрения. Поэтому когда пришли большевики, они не смогли угадать их природу и не знали, как с ними бороться» (князь Н.Д. Жевахов (1874-1947) «Размышления», 1927).
*    *    *
    Читая православные форумы в интернете, приходишь к выводу:
    Во-первых, интерес к пророчествам в Российской Федерации носит характер исключительно эмоциональный, а не познавательный. Этот интерес рождён на почве патологической мнительности и подозрительности, и находится на уровне православно-коммунистического сознания: «Запрещено», «Строго запрещено», «Категорически запрещено», «Будущее знать не дано, никому и никогда», то есть на крайне низком культурном и духовном уровне. Настоящие и достоверные пророчества, а не выдуманные футурологами и журналистами, обсуждаются в атмосфере культурного и нравственного одичания, порождённого паническим ужасом перед будущими «новыми реформами» властей. Не стану приводить те отзывы и комментарии, которые получила, как отклики на свои произведения, отмечу только, что многие из них были написаны не языком Герцена, Достоевского или Толстого.
    Во-вторых, толком о провидцах, о их жизни, о их попытках достучаться до разума современников, никто ничего не знает, ни те – кто ими восхищается, не те – кто их обличает. Обличители пророков в своих отзывах, пользуется материалами, крайне недоброкачественными и рассчитанными на разжигание или страстей, или ожидания скорого всеобщего счастья и рассвета для Российской Федерации на зло всему миру.
    В-третьих, в обществе имеет сильное влияние концепция Мирового Сатанического заговора против Христианской церкви и христианских устоев жизни. Нет, кажется, ни одного провидца, которого приверженцы данной теории не причислили бы или к масонам, или же подпавшим под «тлетворное влияние» масонов. Крайнее легковерие, неспособность к критике, к анализу поражает в данных отзывах, а непримиримость и озлобленность имеет ту же природу, что и розыск большевиками «агентов мирового контрреволюционного заговора капиталистов». Толком никто ничего не знает, но все твёрдо уверены, что враги уже находятся в каждом городе, в каждом населённом пункте и уже вредят, согласно разработанному кем-то плану.
    Современные «ревнители» Православия или забывают, или просто не знают, что дореволюционному Православию, который они ставят за эталон, совсем не свойственно было понимание Церкви Христовой как внешней мировой организации, и потому совсем не обязательно было создавать Церковь Сатаны как внешнюю мировую организацию. Православие предоставляло и предоставляет Сатане, силам Зла возможность действовать разнообразными путями, причём под «Сатаной» – евреи понимали конкурирующую религиозную организацию.
    «И ангел сказал мне: Почему ты удивился? Я скажу тебе тайну женщины и Зверя, несущего её.
    Зверь, которого ты увидел, был, и нет его, и ему предстоит подняться из Бездны и пойти в гибель.
    И, живущие на Земле, будут удивляться, видя Зверя, что он был и нет его, и он будет присутствовать» (Откровение 17.7-8).
*    *    *
    Наибольшее количество вопросов поступило на тему:
    Почему я дала такой список патриархов Московских и Всея Руси.
    11. Тихон         - 1918 – 1925 г.      
    12. Пётр           - 1925 – 1937 г.      
    13. Сергий       - 1937 – 1944 г.
    14. Алексий I  - 1945 – 1970 г.      
    15. Пимен        - 1971 – 1989 г.   
    16. Алексий II - 1990 – 2008 г.
    17. Кирилл       - 2009 –
    18.
    [Историческая справка:
    Патриарх Тихон (В.И. Беллавин, 1865-1925) скоропостижно скончался в лечебнице Бакунина 25 марта/7 апреля.
    30 марта/12 апреля, после торжественного погребения Святейшего Патриарха в Донском монастыре, в присутствии 60 архиереев было оглашено распоряжение Патриарха о порядке местоблюстительства, составленное им 25 декабря 1924/7 января 1925 года, следующего содержания:
    «В случае Нашей кончины Наши Патриаршие права и обязанности, до законного выбора нового Патриарха, предоставляем временно Высокопреосвященному митрополиту Кириллу [К.И. Смирнов, 1863-1937, с 1919 года неоднократно арестовывался, в 1937-ом расстрелян в тюрьме г. Чемкента].
    В случае невозможности по каким-либо обстоятельствам вступить ему в отправление означенных прав и обязанностей, таковые переходят к Высокопреосвященному митрополиту Агафангелу [А.Л. Преображенский, 1854-1928, 25.11.1922 года арестован и выслан в Нарымский край на три года].
    Если же и сему митрополиту не представится возможности осуществить это, то Наши Патриаршие права и обязанности переходят к Высокопреосвященному Петру, митрополиту Крутицкому [П.Ф. Полянский, 1962-1937].
    Доводя о настоящем Нашем распоряжении до общего сведения всех Архипастырей, пастырей и верующих Церкви Российской, считаем долгом пояснить, что сие распоряжение заменяет таковое Наше распоряжение, данное в ноябре месяце 1923 года.
Тихон. Патриарх Московский и всея Руси».
    Таким образом, сам патриарх открыл Церкви имена тех избранников, которых он, по поручению Поместного Собора, наметил, имея на это все права первосвятительной власти, и которые были наделены Собором чрезвычайными полномочиями – всей полнотой «Патриарших прав и обязанностей», без всяких оговорок.
    Большинство собравшихся 30 марта/12 апреля архиереев восприняло это распоряжение, как «Завещание Патриарха».
    Никому тогда и в голову не пришло, что «нечёткое понимание Соборного происхождения власти Чрезвычайных Местоблюстителей скрывает в себе опасность будущих тяжких ошибок, которые проявились в экклезиологическом сознании, свойственном в то время большинству русских иерархов […]».
    Никто и предположить не мог, что в последствии выяснится:
    «Тонкости, так называемого Завещания Патриарха Никона, отрицательно определили судьбу Русской Церкви, что харизма первосвятительной власти, даётся лишь при условии Соборного избрания, а путём завещания или благословения не передаётся […]».
    Как легко судить историю задним числом.
    В тот же весенний день, всё покрывалось благоговением перед волей почившего Патриарха и сознанием необходимости иметь единственного и бесспорного возглавителя Церкви. Возможно, что в сознании архиереев на первый план выступила идея «благословения», играющая столь важную роль в русской церковной и, особенно, монашеской жизни. Отсюда и представления о «преемстве власти» и «послушании во исполнение воли почившего Патриарха», выраженная в тексте заключения, подписанного всеми присутствующими архиереями.
    Текст «заключения» гласил:
    «Убедившись в подлинности документа и учитывая, во-первых, то обстоятельство, что почивший Патриарх при данных условиях не имел другого пути для сохранения в Российской Церкви преемства власти и, во-вторых, что ни митрополит Кирилл [Смирнов], ни митрополит Агафангел [Преображенский]), не находящиеся теперь в Москве, не могут принять на себя возлагаемых на них вышеприведённым документом обязанностей.
    Мы, Архипастыри, признаём, что Высокопреосвященный митрополит Пётр [Полянский] не может уклониться от данного ему послушания и во исполнение воли почившего Патриарха должен вступить в обязанности Патриаршего Местоблюстителя».
    Первой под документом стоит подпись Нижегородского митрополита Сергия (И.Н. Страгородский, 1867-1944, Патриарший Местоблюститель (1937-1943), Патриарх Московский и всея Руси (1943-1944).
    Вскоре стало ясно, что Патриарший Местоблюститель митрополит Пётр в сане первоиерарха Русской Церкви не может устроить её врагов. По-прежнему твёрдо держа курс на полное уничтожение Церкви и не скрывая этого во всех своих документах, они нуждались при этом в таких церковных лидерах, которые предварительно помогут им сломить в русском народе духовное предубеждение против новой государственной идеологии, помогут воспитать таких верующих, которые «рука об руку» с непримиримыми врагами Церкви, проповедуя Смирение и «всякая власть от Бога» будут строить Коммунизм, а затем «религиозные предрассудки сами собой и безболезненно отомрут». Самые искренние заверения Патриарха Тихона и Патриаршего Местоблюстителя митрополита Пётра в гражданской лояльности, но без провозглашения внутренней духовной солидарности с Советской властью – устроить последнюю, в лице И.В. Сталина, не могли.
    Патриарший Местоблюститель митрополит Пётр твёрдо встал на позицию духовной отстранённости Церкви от политики и заставить сойти его с этой позиции 5-му отделу ОГПУ и 5-му отделу Наркомата Юстиции, занимавшимися церковными делами, не удалось.
    27 ноября/10 декабря 1925 года Патриарший Местоблюститель митрополит Пётр и группа близких ему епископов были арестованы.
    Заместителем Патриаршего Местоблюстителя стал митрополит Сергий (Страгородский).
    Понадобилось ещё восемь лет борьбы «карательных» органов самого «справедливого и светлого» государства в мире, чтобы оставшиеся иерархи Московской патриархии «смогли ясно осознать и выразить существо Соборного замысла, а заодно и осудить контрреволюционное происхождение первосвятительской власти Патриаршего Местоблюстителя митрополита Петра».
    А также сделать вывод:
    «С арестом митрополита Петра и вступлением в действие Указа от 7/20 ноября 1920 года «О децентрализации церковной структуры и самоуправлении епархий» теряется мистический смысл первосвятительского сана Патриаршего Местоблюстителя и фактически он низводится до простого хозяйственного управления Церковью».
    Именно на этом основании: «потери митрополитом Петром мистической харизмы первосвятительского сана после ареста», в 1933 году он был лишён всей полноты «Патриарших прав и обязанностей» до выяснения Его дела.
    Однако Пётр принял власть законным путём и, следовательно, может быть её лишён только на законном основании, то есть или в случае добровольного отказа, или по суду архиереев.
    Поэтому сегодня историки имеют возможность, задать правомочные вопросы:
    А имели ли те лица, которые приняли решение лишить митрополита Петра, находящегося в камере Сталинской тюрьмы, его «Патриарших прав и обязанностей» сами на это права?
    А если имели, то кто им их дал, ведь в этот период не было никакого Поместного Собора, неужели «вождь всех народов и лучший друг всех православных» товарищ И.В. Сталин?
    В каких условиях принималось данное решение в 1933-ем?
    Поскольку Патриарший Местоблюститель митрополит Пётр являлся в полном смысле слова первоиерархом, то, очевидно, к нему применима та же процедура привлечения к суду, которая установлена для Патриарха.
    Об этой процедуре Соборное определение от 8/21 декабря 1917 года гласит:
    «В случае нарушения Патриархом прав или обязанностей его служения, вопрос о признании в его действиях наличности поводов, могущих повлечь за собой его ответственность, разрешается присутствием Священного Синода и Высшего Церковного Совета. Самое же предание суду и суд над ним совершается Всероссийским Собором епископов с приглашением по возможности других Патриархов и предстоятелей автокефальных Церквей, причём как для предания суду, так и для обвинительного приговора требуется не менее 2/3 наличных голосов […]».
    Таковы условия, необходимые для предания суду первоиерарха. Очевидно, они в общих чертах распространяются и на Патриаршего Местоблюстителя, каким был митрополит Пётр.
    Ссылка на то, что Пётр потерял своё право Патриаршего Местоблюстителя в чрезвычайных обстоятельствах, когда 5/18 апреля 1926 года вернулся из ссылки, отбывший свой срок митрополит Агафангел (А.Л. Преображенский), чьё имя было упомянуто первым в распоряжение Патриарха Тихона о порядке Местоблюстительства, так же неосновательны.
    Действительно 18/31 мая митрополит Агафангел получил письмо митрополита Петра из тюрьмы о том, что он, митрополит Пётр, узнал о намерениях Агафангела вступить в отправление обязанностей Патриаршего Местоблюстителя и приветствует его по этому поводу, отказываясь в его пользу от своих прав, так как, находясь в тюрьме, не может полностью выполнять возложенные на него обязанности первого иерарха Церкви.
    Однако 30 мая/12 июня митрополит Агафангел сообщил митрополиту Петру о своём отказе занятия должности Патриаршего Местоблюстителя ввиду «преклонного возраста и расстроенного здоровья». Копию своего письма митрополит Агафангел передал властям. Вероятно, одним из мотивов побудивших митрополита Агафангела отказаться от должности первоиерарха было стремление избежать церковной смуты, ставшей неизбежной вследствие позиции митрополита Сергия. Передачи прав Патриаршего Местоблюстителя не было.   
    В 1937 году Патриарший Местоблюститель митрополит Пётр был расстрелян в тюрьме НКВД. Именно поэтому я поставила Петра на его законное место между Тихоном и Сергием.
*    *    *
    «Покинут, покинут Женеву потомки,
    Сатурн железным станет из золотого.
    РАЙПОЗ уничтожит своих противников,
    Перед вторжением Небеса покажут знамение» катрен 9 (044).
    Предупреждение Женеве и швейцарским политикам, что их длительная политика уступок и гуманного отношения к «радикалам» и к их сторонникам, приведёт к тому, что в Женеве произойдёт раскол общества не по политическому, не по социальному, а по национальному признаку. Эмигранты мусульмане принесут с собой не только традиционные семейные ценности: домашнее положение женщины в обществе, многожёнство, но и свою религиозную нетерпимость. Во многих городах появятся мечети и дома молений.
    Политика властей: уступать до того времени, пока ещё можно поставить себе эти уступки в заслугу, это политика с односторонним движением, которая рано или поздно приводит в тупик. Корабль «мира» дал уже невидимые многими трещины, вода заливает пока некоторые помещения, но грозит в будущем потопить весь корабль, в бурных событиях III-ей Мировой войны. Необходимы быстрые и притом бесповоротные решения, но их не будет.
    Помимо функции столицы Швейцарии, Женева в XX-ом веке начала играть роль первой (1922-1939), а потом второй столицы Объединённых Наций, арбитра по судебным делам, по финансовому и банковскому состоянию мировой экономики. На территории Швейцарии находятся ряд крупных исследовательских мировых центров. В Женеве постоянно проходят конференции, посвящённые обмену информации о использовании атомной энергии, как в мирных, так и в военных целях.
    «Сатурн железным станет из золотого» – когда Нострадамус говорит о Сатурне в своих катренах, он всегда имеет в виду «Великую Северную страну» – в настоящий период это Российская Федерация. В стране происходят «мыльные» перемены, кадровые перестановки. Увеличится «свободный» вывоз капиталов из страны. Если из России в 1991-1999 годах вывозилось в среднем 20-30 миллиардов долларов в год, а в 2000-2009 до 50 миллиардов в год, то теперь после принятия «жёстких» законов ограничивающих «без лимитный» вывоз капиталов, вывозится будет более 50 миллиардов. Более того, это будет негласно приветствоваться Кремлёвской политической элитой, мол проиграв «Холодную» войну, мы теперь «европейцев с потрохами купим и заставим работать на себя».
    Тандем будет говорить правильные слова, выдвигать «своевремен-ные инициативы», но для их выполнения будет использовать старую, громоздкую и неэффективную систему управления, которая может «хорошо» обслуживать только себя и защищать только себя, и не способна самостоятельно перестроится на демократические принципы.   
    Такие же правильные слова будут говорить и депутаты Госдумы:
    «В России ставить вопрос о смене власти каждые четыре года и обязательно менять через восемь лет безответственно. Если на момент возможной смены через четыре года есть шансы сохранить преемственность, то на переломном этапе, в момент обязательной смены власти, таких шансов мало. Это неприемлемо.
    В таких условиях Российскую Федерацию не удержать от распада. Править такой страной как Российская Федерация может только очень сильная команда. Поэтому изменение сроков правления президента очень мудрое и своевременное решение. Это позволит нам быстро построить новую модель государства.
    Ни в одной стране мира нет Демократии в заявленном виде. Все европейские страны, уже не первый век пытающиеся культивировать народную Демократию на себя, давно понимают её ущербность. Но сделать ничего не могут, и потому создают видимость Демократии. Все, кто хоть когда-нибудь касался этой темы на практике, подтвердят справедливость этих слов. Тешат себя надеждой построить Демократию, о которой говориться в теории, только новообращённые в демократическую веру, ещё до конца не распробовавшие её прелестей. Ради этого они терпят бутафорские партии, которые больше похожи на коммерческие конторы.
    За основу мы возьмём США – цитадель демократии, в которой функционирует постоянная власть. Меняется только её видимая часть, силы же, задающие генеральное направление, остаются неизменными, сохраняя преемственность и наследственность. Примерно так, как это было в СССР, утверждавшем, что власть выбирается народом. Разница только в том, что выборный спектакль в США качественнее был продуман».
    Таким образом, от Тоталитаризма российское общество ушло, Демократию строить не будем, куда плывёт корабль под названием «Российская Федерация» неизвестно.
*    *    *
    Сегодня мало кто из мировых политиков жалеет Российскую Федерацию и её многострадальный народ. Ещё меньше тех, кто правильно осознаёт роль этого народа в будущих событиях. Поэтому многие пытаются от тела, ослабевшего государства, оторвать «свой» кусок, чтобы «восстановить попранную историческую справедливость». Многие правительства, чьи страны соседствуют с Российской Федерацией, не понимают, что Россия согрешила перед Богом, а не перед ними, а, значит, Бог будет судить её, у них такого права – нет.
    Многие политики забыли или даже не знают о том, что бывает с теми, кто, свои планы ставит выше планов Божиих и дерзает «помогать» Творцу, создателю Солнечной системы и всего человечества, в свершении Своего Промысла.
    Вторая книга Царств из Ветхого Завета свидетельствует об одном примере: когда было принято решение перевезти священный Ковчег Завета в Иерусалим, Его взяли в доме Аминодава, в котором он долгое время хранился. Озе, сыну Аминодава, вместе с братом Ахио, доверили особую честь – вести под уздцы волов, везущих колесницу с Ковчегом Завета. Но Озе было мало такого почёта. Возбуждённый оказанным доверием, он «дерзнул», по выражению святых отцов, «прилюдно показать особую ревность к Святыне своего народа».
    Вот как говорит об этом «Святое Писание»:
    «И когда дошли до гумна Нахорова, Оза простёр руку свою к Ковчегу Божию и взялся за него, ибо волы наклонили его.
    Но Господь прогневался на Озу, и поразил его Бог там же за дерзновение, и умер он там у ковчега Божия» (6.6-7).
    Дорого заплатил человек за неуместное рвение. Возмездие за подобное поведение стало назиданием не только для тех, кто собрался провожать Ковчег Завета в Иерусалим. Оно поучительно и для всех политиков, которые стараются «ускорить» План Божий. Человек должен ясно понимать, что – в его власти, а что – выше его сил.
*    *    *
    «Перед вторжением Небеса покажут знамение» – в 2008 был построен и запущен Большой Андронный Коллайдер – ускоритель заряженных частиц на встречных пучках, предназначенный для разгона протонов и тяжёлых ионов и для изучения продуктов их соударений. Коллайдер построен в Церне (Европейский совет ядерных исследований), находящемся около Женевы, на границе Швейцарии и Франции. БАК является самой крупной экспериментальной установкой в мире. В строительстве и исследованиях участвовали и участвуют более 10 тысяч учёных и инженеров из более чем 100 стран. «Большим» назван из-за своих размеров: длина основного кольца ускорителя составляет 26 659 м, «адронным» – из-за того, что он ускоряет адроны, то есть тяжёлые частицы, состоящие из кварков, «коллайдером» (сталкиватель) – из-за того, что пучки частиц ускоряются в противоположных направлениях и сталкиваются в специальных точках столкновения.
    10 сентября 2008 был произведён официальный запуск коллайдера. Запущенные пучки протонов успешно прошли весь периметр коллайдера по и против часовой стрелки.
    19 сентября в ходе тестов магнитной системы сектора (34) произошла авария, в результате которого БАК вышел из строя. Один из электрических контактов между сверхпроводящими магнитами расплавился под действием возникшей из-за увеличения силы тока электрической дуги, которая пробила изоляцию гелиевой системы охлаждения (криогенной системы), что привело к деформации конструкций, загрязнению внутренней поверхности вакуумной трубы частичками металла, а также выбросу около 6 тонн жидкого гелия в туннель. Ремонт коллайдера занял остаток 2008 и большую часть 2009.
    20 ноября 2009 коллайдер был снова запущен и стал самым мощным ускорителем протонов в мире. Физики-ядерщики всех стран будут надеяться с помощью его узнать, как появилась на свет наша Галактика, наша Солнечная система, подтвердить или же опровергнуть теорию возникновения Вселенной от «Большого взрыва».
*    *   *
    В течение нескольких предыдущих лет японские политики усиливали политический нажим на Российскую Федерацию с целью решить в свою пользу вопрос: «О северных территориях», требуя вернуть Японии острова: Кунашир, Итуруп, Шикотан и Зелёный, вместе с малой Курильской грядой. Придёт время, и они в период «трубы Шестого ангела» получат эти острова, но получат их от Бога, по Его воле, а не благодаря своему «многомудрому политическому давлению» на неразумных северных соседей. Чтобы «охладить пыл» политиков Японии, Господь пошлёт на них наказание, которое на время отвлечёт внимание японских политиков от территорий Российской Федерации.
    В 2011 у берегов Японии произошло сильнейшее в истории землетрясение в западной части Тихого океана в 130 км к востоку от города Сендай на острове Хонсю. Наиболее сильный толчок был зарегистрирован 11 марта, ему предшествовала серия крупных землетрясений, начавшаяся 9 марта с толчка магнитудой 7,2 примерно в 40 км от основного толчка и продолжившаяся тремя другими толчками в тот же день с магнитудой 6. По данным Геологической службы США эпицентр находился в 373 км от Токио. Анализ показал, что землетрясение представляло собой серию из трёх толчков.
    Всего после основного толчка зарегистрировано более четырёхсот толчков силой 4,5 и более магнитуд. Очаг землетрясения распространялся от взморья префектуры Иватэ до взморья префектуры Ибараки. Японское метеорологическое агентство сообщило, что это землетрясение, произошло в результате подвижки в зоне разлома от Иватэ до Ибараки с длиной 400 км и шириной 200 км. Было отмечено, что это землетрясение, возможно, имеет такое же происхождение, что и крупное землетрясение 1896.
    Само по себе это землетрясение не было особенно разрушительным, основной ущерб был причинён в результате цунами, которое произвело массовые разрушения на северных островах японского архипелага. Цунами распространилось по всему Тихому океану, во многих прибрежных странах, в том числе по всему тихоокеанскому побережью Северной и Южной Америки от Аляски до Чили, было объявлено предупреждение и проводилась эвакуация. Однако когда цунами дошло до многих из этих мест, оно вызвало лишь относительно незначительные последствия. На побережье Чили, которое находится дальше всех от тихоокеанского побережья Японии (около 17 000 км), зафиксированы волны до 2 метров в высоту.
    Землетрясение вывело из строя внешние средства электроснабжения и резервные дизельные генераторы на АЭС Фукусима-1. В момент землетрясения три работающих энергоблока были остановлены действием системы аварийной защиты, которая сработала в штатном режиме. Однако спустя час было прервано электроснабжение, предположительно из-за последовавшего за землетрясением цунами, что явилось причиной неработоспособности всех систем аварийного охлаждения и привело к расплавлению активной зоны реакторов на энергоблоках 1, 2 и 3 в первые дни развития аварии.
    Без достаточного охлаждения во всех трёх энергоблоках начал снижаться уровень теплоносителя и стало повышаться давление, создаваемое образующимся паром. Для недопущения повреждения реакторов высоким давлением, пар пришлось сбрасывать в атмосферу. Давление удалось сбросить, однако при этом в реакторные отделения проникло большое количество водорода, образовавшегося в результате оголения топлива и окисления циркониевой оболочки тепловыделяющих элементов паром.
    В декабре 2013 АЭС была официально закрыта. На территории станции продолжаются работы по ликвидации последствий аварии. Японские инженеры-ядерщики оценивают, что приведение объекта в стабильное, безопасное состояние может потребовать до 40 лет. Авария на атомной электростанции Фукусима-1, на время отвлекла внимание японских политиков от территорий Российской Федерации.
*    *    *
    С этого года Великий законодатель, поддерживаемый своими соратниками, постепенно начнёт укреплять свои позиции на протестной волне против спада экономики в период Мирового финансового кризиса и так называемой серии «молодёжных» погромов, которые прокатятся по Европе, хотя ему и придётся преодолевать такое препятствие, как «кружковщина».
    Прежде, чем перейти к рассказу о характерных свойствах этого человека, остановимся на вопросе: каково будет отличие его дипломатии от традиционной деятельности его предшественников, политических виртуозов времён «Холодной» войны и становления Евросоюза. В немногих словах это различие может быть охарактеризовано так: Великий законодатель станет дипломатом восходящего сословия «тёмных» сил, победоносного наступления Глобализма и крушения национальных границ при продолжающемся дроблении государств. Если раньше к власти рвались «талантливые и крепкие» хозяйственники (буржуазные революции), потом «опытные, профессиональные, обладающие классовым чутьём» партийные работники (пролетарские революции), то сейчас к власти стали приходить «замечательные» управленцы, не связанные никакой конкретной идеологией или сословной принадлежностью, «неизвестные» политики с улицы, пожирающие всё на своём пути. Что такое «сословные убеждения» эти люди будут знать только понаслышке, «совесть» – они будут ценить только в окружающих их людях. Великий законодатель быстро уловит в каком направлении движется политическая модель Европы от борьбы наций и классов за «социальное» равенство, к борьбе «политических» клубов, лож, обществ по «финансовым» интересам. Его интуиция поможет ему в течение последующих пяти лет до новых выборов Единого президента Евросоюза, вовремя вставать на сторону будущих победителей, «кумиров толпы», и пожинать плоды их будущих побед в каждой отдельно взятой стране.
    По существу Великий законодатель, обладая тонким умом, поразительной проницательностью и остроумием, начнёт выполнять «социальный» заказ этих «замечательных» управленцев по их объединению, поддержки, выработки общей политики в рамках одной Европы, ибо хотя Евросоюз и объединил европейские страны экономически, снял таможенные и пограничные ограничения, но раздробленность партий по территориальному признаку сохранилась. В каждой стране есть свой Законодательный парламент и свои политические структуры, которые абсолютно автономны, а, значит, и не подконтрольны.
    Великий законодатель, работая с парламентариями Евросоюза, начнёт незаметно заменять эти узкие «внутригосударственные, кружковые» связи единой широкой партийной связью. Он поставит перед собой задачу создать партию нового образца, в которой все национальные партии Европы, разделяющие его взгляды, будут идейно и организационно тесно связаны между собой. Поглощение партий в период (2012-2019 годах) будет проходить в спорах, в совещаниях, в дискуссиях, иногда болезненно, далеко не все и не сразу примут точку зрения Великого законодателя, но его принципы партийности будут каждый раз побеждать «кружковщину».
    Бог ничего не делает, не предупредив людей заранее. Он не требует лицемерного, показного Покаяния или Смирения, он не требует «пустых» шествий или церемоний, многословных пустых молебнов не несущих никакой для него информации о надеждах людей, он требует принятия Законов на основе его Заветов с Ноем, с Авраамом, с Моисеем, с Иисусом Христом, самого строгого наказания всех преступников. Реального наказания по делам, «никакой милости не оказавшему милость», а не лицемерного Всепрощения, когда за убийство дают пять – восемь лет с правом досрочного освобождения за «хорошее» поведение.
    На протяжении всего этого периода Великий законодатель будет выступать решительным противником всевозможных чрезвычайных мероприятий. У него будет своё законченное мнение обо всех политических деятелях в самой Евросоюзе и в других странах, и он будет уверенно считать, что сможет иметь дело с любым из них. Но больше всего в этот период он будет надеяться войти в историю как «великий миротворец», который сумеет примирить и объединить лидеров многих государств, принять единые нормы демократических ценностей, единые правила ведения финансовых операций, количественно и качественно улучшить «социальные» программы. Во имя этой «благой» идеи, он будет готов оспаривать очевидные факты и идти на огромный риск для себя лично. Никто не будет отрицать громадных способностей этого человека, и никто не будет сомневаться в полной готовности его на любой поступок, если это может принести общую выгоду к построению партии «нового» образца.
    К несчастью, когда на него обрушатся революционные волны, силу которых он не сможет измерить (Дым из Бездны), он ожесточится и в последние годы своей политической деятельности будет проповедовать взгляды, которые в начале своей карьеры активно критиковал.   
*    *    *
ДТН.


Рецензии