Нежность

   

                Техника "Нежность" поможет мягко сгарманизировать отношения с любимым человеком.

     Для проведения техники выбираем спокойное время перед сном или утром, если вы проснулись первой. Находиться с супругом необходимо в одном помещении. Расслабляемся, закрываем глаза.

1. Обращаемся к высшим силам с благодарностью. "Отец небесный, спасибо за жизнь и возможности, которые даешь мне. Я люблю тебя, ты любишь меня. Ангелы мои, спасибо за каждодневную поддержку на моем жизненном пути. Я люблю вас, вы любите меня".

2. "Прошу ангела, который отвечает за мою любовь, нежные отношения оказать мне помощь в гармонизации отношений, наполнить отношения нежностью". Представляем ангела, который в знак принятия просьбы слегка склоняет голову, затем поднимает руки к небу и начинается чудо.

3. Открывается канал "Нежность". В глазах становится светлее. С потолка начинают сыпаться нежные лепестки розы. Сначала немного, но постепенно поток становится обильнее. Или это серебрянный дождь. Это могут быть золотые сердечки. Шелковые ленточки, освежающая радуга - что пойдет. Фон канала розовый с золотистой искринкой. Возможно, появится легкий приятный аромат.

4. Принимайте этот дар, ощутите кайф. Принимайте и любите себя такой, какая вы есть - со всеми своими сомнениями и лишними граммами. Принимайте близкого человека таким, какой он есть. Пошлите ему воздушный поцелуй. Посмотрите, как ваши тела с благодарностью принимают лепестки и сердечки. Подумайте, что вы сделаете для него такое, что бы ему было неожиданно приятно ( приготовить и красиво подать утренний напиток, разбудить его поцелуями, обнять и сказать как он дорог, поблагодарить за то что он есть в судьбе и т.п.).

5. Благодарим ангела, а канал поработает на необходимом и достаточном уровне и сам закроется. Теперь действуем. Интонации в голосе применяем самые тихие и нежные. Непременно выполняем то, что запланировали - обнимаемся, целуемся, ухаживаем. Это все мы делаем для себя, любимой, ну и для него, конечно же.

С любовью, Ольга

22.02.2017


Рецензии
Преамбула впечатляет!

Еще раз, помедленнее я записываю ...
для знакомой )

Владимир Ступник   23.04.2019 12:45     Заявить о нарушении
Спасибо большое!
Желаю Вам встретить земную женщину с ангельским характером!
Удачи и вдохновения!

Ольга Аракс   23.04.2019 12:55   Заявить о нарушении