Об овалах, углах и бригантинах

Об овалах, углах и бригантинах     ©
               
Я с детства не любил овал!
Я с детства  угол  рисовал!
Павел Коган, советский поэт
довоенного  времени,   автор
стихов к песне «Бригантина»

Я с детства обожал овал:
Я   полусферы   рисовал
И то, что к эллипсу поближе
(Ну там – у женщины, пониже
Холма Венер, где райский сад
Я посещать доныне рад).

И что мне царская кокарда,
Пятиугольная звезда! –
Мне ближе песнь была бы барда
О том, как сладостна езда
В места, покрытых вечной тайной,
Где дева, лихостью – ковбой,
Метнёт лассо из плоти крайней,
И вот мустанг, конёк-плейбой,
Взъярится яростью степной,
Встав на дыбы… игры забавней,
По укрощенью, нам не знать!
Вот почему с поры той давней
Люблю овалы рисовать…

Что до звезды пятиконечной,
Шестиугольной ли, –  давно
Те безразличны… друг сердечный,
С тобой мы в этом заодно!
Плывите ж в море бригантины,
На реях пусть взовьётся флаг,
В овале где, почти невинном,
Торчи мой меч, мой акинак!        *

* АкинАк – короткий скифский меч

        16 апреля 2010 года

       


Рецензии
Как говорили в старину, прелестные стихи.
Да и фотка стихам не уступает.

Андрей Жунин   21.06.2022 00:17     Заявить о нарушении
Благодарю, Андрей, за добрый отзыв!

Анатолий Бешенцев   21.06.2022 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.