Спасибо за вечер прекрасный

Спасибо за вечер прекрасный,
За чашку кофе на столе,
За день, что прожит не напрасно
И за спокойствие в душе.

Мне счастье - быть с тобою рядом,
Твоя улыбка и весёлый взгляд.
Мне в жизни большего не надо,
Не оглянусь уже назад.

Есть ты. В любви признания -
Я не скажу, чтоб не смущать.
Ты - моя главная симпатия.
О чем ещё могу мечтать?

Много лет искал тебя глазами,
Много лет ждал твоего звонка.
Компьютер, да причина хоть любая -
Хотел тебя снова увидать.

Я быть хочу с тобою рядом.
День за днём, из года в год.
Пьянеть от твоего лишь взгляда
И знать, что счастлива со мной.


Возможно - пафосно и громко,
А может, что не так сказал...
Не обижайся и прости, девчонка,
От сердца чистого писал.

На улице зима и вечер,
У подъезда с телефоном я стою.
Пишу слова тебе вот эти.
Я рядом быть с тобой хочу.


Рецензии