А, знаешь, я хотел писать письмо

<на музыку из песни Профессор Лебединский – А правда, что ты больше не моя?>

А, знаешь, я хотел писать письмо…
Так в сердце много слов тогда кипело...
В онлайне вижу фото я твоё…
Всё сразу вдруг затихло и забылось…

А, знаешь, телефон всё ждёт звонка…
Всегда заряжен… и рядышком на полке…
Тот номер знаешь только ты… лишь ты одна…
Хотя… кто мне ответит - что в этом толку?

Скажи мне – как идут твои дела?
Надеюсь, что ты счастлива теперь…
Я жду звонка.. часы, и дни, и годы...
Да… извини… я снова о своём…
Да ладно, что теперь…
В душе, как за окном – опять морозы…

А, знаешь, я скучаю по тебе…
И по вечерним нашим разговорам…
Не верю я, что это всё пройдёт…
Опять нам жизнь поставила заборы….

А ты… всё так же на работу каждый день…
Спортзал, бассейн и прочие заботы…
За нашу встречу благодарен я судьбе. Поверь.
Но так порой обнять тебя охота…

Скажи мне – как идут твои дела?
Надеюсь, что ты счастлива теперь…
Я жду звонка.. часы, и дни, и годы...
Да… извини… я снова о своём…
Да ладно, что теперь…
В душе, как за окном – опять морозы…


Рецензии