Прости, я не запомнил цвета твоих глаз

Прости, я не запомнил цвета твоих глаз…
Я в них тонул, в безбрежном океане…
Как книгу Счастья я тебя читал,
Касаясь струн души забытыми мечтами…

Забыл, совсем забыл, как это – мечтать…
Годы стали приглушать весёлый взгляд…
Забыл, как это – планы все менять,
Чтоб хотя бы на минуту увидать…

Глаз твоих я не запомнил цвета…
Да разве важно это, чёрт возьми!?
Во мне ты разбудила лето…
Вновь разожгла души огни….

«Сила воли плюс характер»…
С улыбкой озорною сказаны слова…
Ты так далеко… так рядом…
И телефон всё ждёт звонка…

Порою, чтобы чувства разглядеть,
Подальше надо отойти…
Собравши силы все – лететь,
Бежать, карабкаться, ползти…

Очередное жизни испытанье…
У нас с тобою их не перечесть…
Тебя увидеть – лишь одно желанье…
Увы…взамен – компьютер, браузер и сеть…




Я иногда бываю в том кафе…
Столик у окна и чашка кофе…
Сижу, пишу тебе и о тебе…
Листки все исписав любовью…


Рецензии