Childs of Perun. часть первая 11

Дети Перуна. Легенда о пеунах. Пробуждение. Роман

— Ну это твой косяк! И отчего ты мне сразу не сказал? И с чего это меня касаемо, а не тебя? - предъявил Властислав (в бывшем как Тарзан по погонялу) но мягко, и Савелич удивился, - А что бы я тебе сказал? Ты бы мне сейчас такое предъявил, что мол я себе алиби делал, коль стал бы тебя упреждать. И что я тебе сказал бы, когда сам ни черта лысого не пойму? А тебя это касаемо, что сие была не криминальная акция, а политическая, пусть и руками моих соколиков. Ты же у нас тут голова общественной деятельности. А что мне девчонка была нужна, это дело мое;
— Так ты что под мужика ее копаешь? Он же твоих шавок уделал, я видел этот ролик в инете, - сделал вывод экс-Тарзан, но Савелич покачал головой, глядя на того как на идиота, - Ну да, это ты с больным гонором, а стал бы я из-за трех отморозков что как шестерки, такую бодягу разводить на киселе!? Мелко ты меня считаешь. Они мне навар со строительства «Добрынича» могли испортить, ибо этот парень не просто строитель, а как спец и на особом счету у пахана стройки. Ты всяко тоже что-то урвал с объекта и сейчас акции на комплекс держишь, не так? Просто ты вот отметился перед премьером, и теперь тут корольком себя возомнил. Мол теперь у тебя от самого кремля крыша. А уж бабу-то как твою по тиви раскутили. Заелся ты паря...;
— Что ты гонишь дуру. Кому тут этот премьер нужен был? Я по должности был обязан явиться..., - отшил поддевку Савелича, Властислав, но Савелич не дал ему договорить, - ...Ну-да, кому этот премьер нужен, выскочка, пентюх кремлевский? А кто нам столько бабла ассигнует от кремля и на «Добрынича» и на мост вот теперь? И ты от сего ничего не имеешь...;
— ...Ах вот что! Значит дело в бабках и немалых. А тот пацан видный строитель что ни раз сроки объекта выручал. Но зачем его тогда тем паче тревожить? Он и нас выходит наваром кормит, - что-то стало доходить до Властислава, но Савелич как-то хитро прищурился на оппонента, - А что ты еще про сего парнишу знаешь? Не скажешь? Типа что он от ГРУ под прикрытием? И тут у нас в городе целая сеть орудует под боком, а мы и не сном и не нюхом. И ксива у него стремная;
— Так ты его так прощупать решил, а если ГРУ рыпнется, то стрелки на меня покажут? - покачал головой Властислав, но Савелич поскучнел и отмахнулся, - Был бы я с тобой в одной лодке, то сказал бы... Или до тебя еще не доходит, что это политическая подстава, а не криминальная? Правильно, вали на того кто рядом, чего бестолковкой думать? А материалы то тащили с объекта и не продавать налево, а себе виллы на халяву строить;
— Угу, а этот парень свидетелем оказался и еще сотрудником ГРУ под прикрытием. Приехали, - подстегнул Властислав, Савелича, но тот степенно поднялся с кресла, и потер ладошкой шею, - Ты приятель приехал. Под тебя скорей копают, а власти криминал на руку. Так что бывай здоров;
И Савелич отчалил прочь из шикарного кабака для вип-персон...

  Суток через трое в гости на дом Артику напросилась Кошка Нюшка и сидела говорила глупости, сплетни что гуляли и по ее поликлинике, а потом спросила куда пропала ее подружка Иланка.
— Никуда. Скоро вернется. Отпуск у нее внеочередной, предложили вот нежданно, она и уехала, - запросто поведал Артик скучно смотря в сторону окна, но Нюшка заелозила, и выдала, - Но ведь она бы меня упредила! И потом люди видели как ты с ней от фитнеса бежал...;
— ...Странно... люди видели, но не видели как Иланку у ее салона похищали под вечер? И даже сплетен об этом не гуляет. Я может тоже с ней фитнесом занимался, легкой пробежкой для здоровья, - не проявил интереса Артик и Нюшка сделала страшные глаза, но промолчала, а он спросил, - Так может тебя кто попросил, пронюхать, где находится Иланка? Мне она все-таки дороже;
— Ой, да боже упаси, чтобы я еще лучшую подружку подставила под криминал! Хотя конечно ты вправе считать что я разболтаю такую информацию, ибо меня почти не знаешь вообще. Я ведь с твоим дружком по стройке Игнатом хожу, даже может планы на свадьбу строю. Мне тоже не резон, - открестилась Нюшка, но Артик не реагировал и лишь чуть погодя, сказал, - Я знаю. Только Игнат не понял твоих чувств по его персону. Он тоже не любитель трепаться, но была бы у него своя девчонка, он бы о ней никому ничего не сказал. А так, ты ему подруга по собственному желанию. Я тебя не подкалываю, а говорю все как есть. Иланка мне тоже ничего про тебя не говорила, так намекнула только что ты ее подруга и все. А я гадать не любитель. Вернется, сама с ней обо всем обговоришь. А пока извини, чем могу, тем и поделился;
Потом все стало стихать по району даже в плане слухов и сплетен. Иланка вернулась как-то незаметно и была более заметна чем Артик, из-за успехов в салоне. Агнесса пока была вынуждена прекратить с ней контакты. И так все длилось пока месяца через два с половиной не новая сенсация...
-------------------------------------------------------

Часть вторая "ХОККЕИСТ"



— Итак, матч между Нью-Йорк Айленджерс и Монреаль Канадиен, начало третьего, последнего периода из серии полуфинала перед решающим турниром на кубок Стенли. Счет; четыре — один в пользу канадцев и у наших игроков шансов почти не осталось, а значит в финальный зачет им не выйти. Но клуб «Айленджерс» еще довольно новый в Американской лиге хоккея и это даже удивительно что он оказался в полуфинале, с такими именитыми звездами!? Так, сейчас будет вбрасывание шайбы и период... Что!? Что такое? Что за рев на трибунах? Ах вот оно что... тренер Айленджерса заменил ведущего форварда на молодого... На льду сам Король Артур!!! Это надежда, что матч еще не проигран, ибо стоит свести хотя бы вничью, и команда может попасть в финал! Смотрите как реагируют канадцы! Тоже ничего не понимают и озираются по трибунам болельщиков... Но свисток арбитра, мачт не может задерживаться..., -
Вел репортаж комментатор американского спортивного канала Кевин Броули.
— ...Шайба у Артура Коломиц (английский вариант произношения Коломеец, по надписи на майке) и смотрите, половина трибун аж встала со своих мест... так шайба уже у Роджерса, Брандби... опять Коломиц и трибуны ревут, давай гол, но он как настоящий король не торопится и осматривает поле, пока к нему несутся канадцы чтобы отнять шайбу... пас на набегающего Лестрейда, удар... Штанга! Эххх... что? Арти уже тут!? Обводит двух канадцев и бросается за ворота Кенибро, но пасует ближе к центру поля Брандби и тот размахивается для удара, а канадцы бросаются прикрыть ворота... пас на Арти и... гоооооооол!!! Четыре — два!...
— ...Коломиц остается считай один с правого края центральной зоны и может идти на ворота, но опять ждет. Двое канадцев бросаются к нему, а тройка Айленджерс спешит в зону ворот канады, чтобы если что попытаться добить шайбу. Артур в последний момент ускользает в сторону и канадцы с разбегу врезаются в борт, а наш король неспешно катится вдоль поля осматривая позицию для удачного броска или передачи. Виргенс бежит отнять у него шайбу, но Арти немного отталкивает шайбу от себя и уворачивается от прямого столкновения с канадцем, как балерина, развернувшись вокруг своей оси и подбирает шайбу... Диборо летит ему навстречу стремясь перекрыть линию ворот... удар... гоооооооол!!! Коломиц! Четыре — три! …
— ...Смотрите все! Не глядя, выход один на один с вратарем, но Коломиц небрежно откидывает шайбу немного назад, себе за спину и едет дальше в сторону, а набегавший следом Роджерс завершает голевую комбинацию.... во истину королевский жест и счет четыре — четыре!!!...

  Эксклюзивное интервью у тренера Айленджерс, бывшего именитого игрока американской хоккейной лиги Адама Стиллхока, после матча с канадцами, где его клуб одержал победу со счетом пять — четыре.
— Артур Коломиц пришел к нам в клуб какой-то потерянный и вроде расстроенный, и просто сказал, я только что уехал из России, и я игрок, что подавал большие надежды. От начала он казался совсем невзрачным и никто ни верил, что с такого будет прок на поле. Но мы знаем очень много великих звезд НХЛ из России, и о русских по внешности судить бесполезно. И я сказал, хорошо, я дам тебе форму и клюшку. Иди на лед, а там посмотрим что ты можешь. Его от начала задевали, пытались подставить клюшку под ноги и он бегал то как на прогулке. И тогда я его подозвал к себе и сказал, парень, если ты расстроен — иди домой, а если пришел играть — то покажи себя. И он ответил — хорошо, я понял. И он пошел на лед и подхватил шайбу у самых своих ворот, от той части игроков с которыми был в команде и... прошел все поле один, обвел всех, даже самых матерых и вертких и вогнал шайбу в ворота и тогда я сказал — это настоящий русский! Я его не выпускал постоянно на лед в обычной клубной лиге, но если выпускал, то он обязательно забивал и не одну шайбу и так непредсказуемо, что это всех поражало!


Рецензии