слушая Luciano Pavarotti Caruso...

В плеере по кругу песенка одна
С утра тоскливо мне играет…
Там по тексту – тоже «не фонтан»
Отношения… но так бывает…

Друзья твердят – «зачем тебе всё это?
Неужто нет вокруг других???»….
Нет. Таких нет больше на планете…
И это им не объяснить…

Много слов могу сказать я в пустоту,
Порой кричать мне хочется до хрипа…
Впервые в жизни встретил ту,
С кем хочется стать тихим…

Я так устал от лишнего адреналина,
Мероприятий, бесполезной суеты…
Хочу поймать твой взгляд невинный
И ждать когда мне улыбнёшься ты…

Внутри безумный чувств водоворот,
Чтоб не сойти с ума – кричу в бумагу,
За словом слово, снова поворот…
Прости за эту боль. Мне это надо…

Чтоб не сойти с ума – за словом слово…
Нет больше сил держать в себе…
Я верю, что увидимся мы снова…
Я верю – улыбнёшься мне…


Рецензии