исповедование!

молюсь за жизнь как никогда...
и если ,не дай бог-беда...
я исповедаться спешу...
судить вот только не прошу...

ведь каждый делает ошибки...
и не всегда у нас улыбки...
нам жизнь даёт всё испытать...
чтоб мы смогли мудрее стать...

и знаки свыше посылают...
но только их не замечают...
лишь стонут...жалуются...злятся...
начните верить и смеяться!

а если дъявол в вас вселился...
и как безумный в душу впился...
пока не выпустит весь жар...
пылать всё будет как пожар!!!

поверьте!это всё не бред!
кровавый мне оставил след...
и бесполезно с ним бороться...
он обязательно вернётся...

к тому,кто верить перестал...
и смысл жизни потерял...
и от кого душа сбежала...
ведь в теле только и страдала...

и как ни грустно признаваться...
мне приходилось с ним встречаться...
в таком аду я побывала...
что только я не исполняла...

истерика и брань сплошная...
такая мерзкая...гнилая...
контроля не было ни в чём...
и не понятно-что по чём...

саму себя уже боюсь...
при случаи скорей молюсь:
"помилуй,господи!дай сил!"
в последний раз чтоб ты простил...

совсем раздавлена...разбита...
вся уничтожена...убита...
что остаётся?!?в жизнь играть?!?
а может рюмкой боль снимать?!?

                15.01.16


Рецензии