Ты сегодня такая красивая

Ты сегодня такая красивая:
вздёрнутый носик и взгляд в пустоту;
если б не ночь, упоительно длинная,
я бы умер, глотая слезу.

Твоя тень, не видавшая солнца,
так близка, что я слышу на вкус,
как сгорает до самого донца
моя страсть с сотней временных чувств.


Рецензии
Для тебя оживает в рассвете
Моя тень, красотою весь лик...
Для тебя наслажденье всем этим
Не продлит даже ночь - всё лишь миг…

Наташа Ламер   20.10.2023 15:22     Заявить о нарушении
Красиво, Наташа, у вас хороший вкус в поэзии!
Украсили строчками мои стихи, это замечательно!

Алексей Суслов   20.10.2023 15:51   Заявить о нарушении
Спасибо Алексей!

Наташа Ламер   20.10.2023 16:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.