Обращение к звёздам

Час ночи наступает властной,
Видны звезды в небе ясном.
Под танец звёзд: далеких, милых
Я мечтаю, ночи непрерывно!

Веди, веди меня, моя звезда,
Через все при все невзгоды,
Освещай ты пламенем дороги,
Вмиг, в любые непогоды!

Светом стань и в ночь ты тёмную,
Надеждой стань, рукой надёжную.

Блеск миллионов ярких звёзд
Освещает путь мне длинный,
Освещает пусть всегда:
И в тьму коварную и в ливень непрерывный.

И пусть становиться тепло,
Цветут во круг меня цветы придивные,
Бушуют и поют блики радости наивные!

19 февраля 2017


Рецензии
Стихи о восходах. Стихи о звездах. Стихи о поэтическом озарении и рождении стихов.

Проникновенно, спокойно-встревоженно. Как жаль, что все это уходит с годами. Как хорошо, что мы об этом вспоминаем!

Восходы надо встречать, закаты провожать, на звездное небо смотреть.

Вы напомнили об этом. Спасибо!

Софья Биктяшева   07.03.2018 02:20     Заявить о нарушении